История марки cadillac

Cadillac Escalade — полноразмерный внедорожник премиум-класса, выпускающийся подразделением Cadillac концерна General Motors c 1999 года. Переводится название автомобиля не просто, в русском языке слово «эскалада» уже давно устарело, но по смыслу обозначает – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.

История марки Cadillac

Появление данной модели являлось серьезным шагом компании в выход на рынок внедорожников. Cadillac Escalade первого поколения задумывался компанией, как полноценный конкурент немецким и японским автомобилям этого класса. Его производство было налажено на заводе в Арлингтоне, Техас (США).

За основу для создания машины была взята модель GMC Yukon Denali образца 1998 года.

Концерн General Motors так спешил вывести Escalade на рынок дорогих внедорожников (первый Escalade сошел с конвейера всего через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен), где уже хозяйничал Lincoln Navigator, что было решено не тратить время на разработку нового дизайна, и, в итоге, все отличия от Yukon свелись только к замене шильдиков.

История марки CadillacИстория марки CadillacИстория марки Cadillac

Автомобиль оснащался V-образным бензиновым 5.7-литровым двигателем, развивающим мощность в 255 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 177 км/ч. До сотни автомобиль разгонялся за 10.5 секунд. В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Габариты внедорожника составляли длина 5110 мм, ширина 1960 мм и высота 1890 мм. Длина колесной базы – 2984 мм. Масса автомобиля равна 2545 килограмм.

Отсутствие индивидуального стиля, устанавливаемый менее мощный по сравнению с 300-сильным «Навигатором» мотор и отсутствие третьего ряда сидений привели к тому, что спрос на Escalade оказался ниже ожидаемого, и уже в 2000 году производство первого поколения модели было свернуто.

В 2001 году был представлен Escalade второго поколения, спроектированный на платформе GMT800, такой же, как у модели Chevrolet Tahoe. Автомобиль получил характерный узнаваемый дизайн в стиле марки Cadillac и восьмиместный салон.

История марки Cadillac

Линейка двигателей состояла из V-образного восьмицилиндрового Vortec объемом 5,3 литра мощностью 285 или 295 л.с. и V-образного восьмицилиндрового HO Vortec объемом 6,0 литра мощностью 345 л.с. Именно с последним двигателем модель начала продаваться с 2005 года, как в Европе, так и в России.

В базовую комплектацию для Европейского рынка входило: климат-контроль, кожаный салон, боковые и фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, акустическая система с DVD и как опция TV-тюнером для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Опционально можно было установить хромированные литые диски размером 20 дюймов.

  • История марки Cadillac
  • История марки CadillacИстория марки CadillacИстория марки CadillacКроме того, на мексиканском заводе компании начался выпуск удлиненного до 5,6 метров варианта Escalade ESV и пикапа Escalade EXT.
  • Escalade ESV, сконструированный на базе Chevrolet Suburban получил постоянный полный привод All-Weel Drive и шестилитровый V-образный восьми цилиндровый мотор мощностью 345 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
  • История марки Cadillac

В базовую комплектацию входили антипробуксовочная система, кожаный салон, четыре подушки безопасности, система StabiliTrak, зеркала и стекла с электроприводом, медиа-система. С 2005-го предлагалась лишь одна максимальная модификация.

Пикап Escalade EXT также не уступал внедорожнику ни в отделке салона, ни в технических характеристиках.

Оснащался Cadillac Escalade EXT кабиной Convert-a-Cab, при снятии которой автомобиль трансформировался в грузовик с откидными бортами. Cadillac Escalade EXT комплектовался исключительно V-образным восьмицилиндровым двигателем HO Vortec объемом 6,0 литров и производился исключительно на заводе в Силао (Мексика).

Последнее поколение Cadillac Escalade было представлено в 2007 году. Как и для предшественников, базой для автомобиля послужила та же платформа, что и для Chevrolet Tahoe и GMC Yukon — GMT900 Platform.

  1. Автомобиль получил новую, значительно более жесткую раму и модернизированную переднюю независимую пружинную подвеску.
  2. Задняя подвеска с цельной балкой заднего моста существенно не изменилась, однако плавность и комфорт были повышены за счет установки адаптивных амортизаторов с электронным управлением RSS, учитывающих качество дорожного покрытия и колебания кузова.

Уровень пассивной безопасности моделей Escalade очень высок и обеспечивает минимально возможное травмирование пассажиров при дорожнотранспортных происшествиях.

Единственно, что является довольно опасным для подобных машин с габаритной высотой около 1,9 метров, — это склонность к его переворачиванию из-за неверных действий водителя.

С целью снижения подобного риска на новом Escalade увеличили колею колес и установили фирменную систему динамической стабилизации при движении Stabili Trac с функцией контроля положения кузова от возможного переворачивания.

Датчики контроля положения автомобиля расположены по всему периметру на 360° и фиксируют крены кузова в любом направлении. А конструкция верхних надувных боковых шторок безопасности, встроенных в боковины крыши салона, снижает риск травмирования пассажиров всех трех рядов сидений, как при боковом ударе, так и при переворачивании.

В стандартное оснащение также входит и ряд других элементов активной безопасности: контроль давления воздуха в шинах, передние и задние ультразвуковые датчики парковки, видеокамера заднего обзора и даже дополнительные габаритные огни по боковинам кузова.

На всех моделях Escalade устанавливают новый 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель Gen III Vortec VVT, выдающий 409 л. с. Даже при своей массе свыше 2,5 тонн он способен разогнаться до 100 км/час менее чем за 7 секунд, максимальная скорость при этом ограничена до 170 км/ч. За передачу мощности двигателя на колеса отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Внешность автомобиля Cadillac Escalade выполнена в типично американском стиле. Экстерьер отличается рубленными прямыми чертами, большой фальшрадиаторной решеткой, а также логотипом Cadillac нескромных размеров.

Салон внедорожника был полностью изменен, так же как и приборная панель. Базовый кузов Escalade с колесной базой 2946 мм рассчитан на 5, 6, 7 или 8 пассажиров. Удлиненный Escalade ESV с колесной базой в 3302 мм отличается кузовом длиной в 5660 мм (+517 мм), однако его пассажировместимость не изменилась.

Внушительные размеры обеспечивают автомобилям достаточно места, как для размещения пассажиров, так и для багажа. Обычный Escalade даже с восемью пассажирами на борту имеет объем багажного отсека примерно в 0,48 м3, а удлиненный — 1,3 м3.

Уровень оснащения машин соответствует их классу Luxury и стоимости.

Полный электропакет разнообразных регулировок в салоне дополняют довольно редкие на сегодня электроприводы автоматического складывания сидений второго ряда и дистанционного открывания двери грузового отсека. Предусмотрен дистанционный запуск двигателя и климатической системы за несколько минут до того, как водитель сядет за руль.

Установлена мощная автоматическая климатическая система с контролем климата в трех зонах салона, люк в крыше, а также серийная информационно-навигационная система On Star.

Кроме того, по заказу устанавливают обычную навигационную систему на DVD-дисках, спутниковое цифровое радио XM Satellite, мультимедийную развлекательную систему с DVD-плеером и восьмидюймовым экраном монитора, выдвигающегося из потолочной консоли, а также многое другое.

В 2008 году на автосалоне в Майами дебютировала гибридная версия роскошного автомобиля, в продажу новинка поступила в 2008 году как модель 2009 года.

Гибридный Cadillac Escalade оснащается 6-литровым 8-цилиндровым мотором четвертого поколения со встроенной системой, изменяющей фазы газораспределения. Его дополняют два электродвигателя и система Two-Mode Hybrid (бесступенчатый вариатор EVT). Общая мощность гибридной установки составляет 337 л. с.

, что уменьшает расход топлива приблизительно на 20 %. При спокойном ритме движения гибридный двигатель может отключать три либо четыре цилиндра, что также позитивно отражается на топливной экономичности. Используя только электротягу, Escalade Hybrid способен разгоняться до 50 км/час.

На электробатарею предоставляется гарантия, которая составляет 8 лет либо 160 тысяч км пробега.

8 самых знаменитых любителей «Кадиллаков»

История марки Cadillac

Создатель машины, механик и предприниматель Генри Лиланд назвал детище в честь предка, основателя Детройта Антуана де Ламот-Кадильяка.

С первых лет существования марки создатели машины стремились наделить ее максимальной функциональностью и роскошным дизайном.

Именно «Кадиллак» совершил революцию в сфере машиностроения — марка представила первый закрытый автомобиль такси, начала использовать единую электрическую систему, включающую стартер, зажигание и освещение. Среди технических новшеств — бесшумная синхронизированная ручная механическая коробка переключения передач.

  • Примечательно, что «Кадиллак» стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании. 
  • Неудивительно, что нарядные и мощные стиляги пользуются особой популярностью у селебритис, а слоган марки «Жизнь, свобода и стремление» привлекает политиков, актеров и музыкантов.
  • В день рождения «Кадиллака» ДеПо представляет подборку авто, принадлежащих известным людям.
  • 1. Элвис Пресли

Король рок-н-ролла был одним из самых страстных почитателей авто знаковой марки. Его первый Cadillac Fleetwood Series 60 1954 был достоин владельца — розово-белое авто вполне соответствовало гламурному имиджу музыканта.

История марки Cadillac

Впрочем, машина послужила Пресли не долго — из-за проблем с тормозами она  загорелась прямо на дороге. К счастью, ни Элвис, ни его команда не пострадали.

На смену незадачливому авто пришла такая же модель, но более нового поколения. Сине-черный Cadillac Fleetwood Series 60 1955 Пресли снова перекрасил в розовый цвет — в историю машина вошла как Elvis Rose.

История марки Cadillac

Однако уже в следующем году музыкант не устоял перед искушением и приобрел Cadillac Eldorado 1956. Фабричный дизайн снова не устроил певца. С руки промышленного художника Джимми Сандерса белый автомобиль был выкрашен в цвет спелого винограда, черный салон изменил цвет на белый, а коврики украсили изящные гитары.

История марки Cadillac

Любовь к машине у Пресли продлилась четыре года — затем в его гараже появился Series 75 Fleetwood Limousine 1960. На этом авто Элвис решил еще больше отвести душу, покрыв внутренние детали машины золотом, жемчугом и алмазным напылением.

Читайте также:  Рейка в тндв - в чем ее предназначение?

История марки Cadillac История марки Cadillac

И наконец, последним любимым «Кадиллаком» Элвиса стал Fleetwood Brougham 1974. Вероятно, подустав экспериментировать, Пресли решил сохранить и без того роскошный экстерьер желтого авто с узкими прямоугольными фарами.

История марки Cadillac

2. Мэрилин Монро

В коллекции сексапильной блондинки у каждого авто было свое назначение.

Так, роскошный розовый Cadillac Eldorado пользовался особой симпатией звезды. На имиджевом авто с открытым верхом звезда колесила не только на работу, но и на прогулки.

История марки Cadillac

А вот черный Cadillac Сonvertible, полученный от телеведущего Джека Бенни, в благодарность за участие в его ток-шоу, любимым так и не стал. Его Мэрилин использовала преимущественно для PR-акций.

История марки Cadillac

И наконец, самым последним в коллекции Монро появился Cadillac Sedan de Ville — в этом белом роскошном красавце актриса приезжала на съемочную площадку.

История марки Cadillac

3. Марлен Дитрих

Любовь легендарной актрисы к роскоши и эпатажу отразилась и на ее выборе авто.

Визитной карточкой Марлен Дитрих стал V-16 Cadillac Town Car 1933. Бесшумная машина с 16-цилидровым мотором производила люксовое впечатление — таких существовало всего три. Машина актрисы выделялась, в том числе, золотой статуэткой на капоте.

Для длительных путешествий у актрисы была еще одна машина — Cadillac Series 90 V-16 town car. В огромном багажнике модного гиганта без труда помещался внушительный гардероб звезды.

  1. 4. Аль Капоне 

Cadillac V-8 Town Sedan вошел в историю криминального мира. Легендарный мафиози усовершенствовал и без того новаторскую модель — по его заказу авто бронировали в частной мастерской. Вес брони составил более тонны. Немудрено, что Аль Капоне ездил в стильном любимце на самые опасные «стрелки» и ввязывался в самые рискованные авантюры.

Когда он угодил за решетку, а затем умер, «Кадиллак» конфисковали. По легенде, мощным авто в особых случаях пользовался президент США Франклин Рузвельт.

Дальнейшая история машины полна темных пятен. Какое-то время «Кадиллак» красовался в музее Ниагара Фолс, затем попал в руки известному коллекционеру Джону Оквинну, а два года назад автомобиль ушел с молотка — имя нового владельца неизвестно.

5. Пол Маккартни

Музыкант решил пооригинальничать, заказав General Motors эксклюзивное авто Cadillac CTS. Машина фактически есть воплощением мечты Маккартни — Пол продумал все до мельчайших подробностей, не забыв, в том числе, об аудиосистеме с 6-ю дисководами.

  • Правда, долго наслаждаться идеальным авто музыкант не стал, пожертвовав «Кадиллак» на благотворительность.
  • 6. Джон Кеннеди

Особой любовью Cadillac пользуется у американских президентов. Так, в кортеже Джона Кеннеди был эксклюзивный Cadillac Secret Service Limousine. Преимущественно машину использовали секкьюрити президента. Однако иногда и сам Кеннеди появлялся на красавце-автомобиле перед гражданами страны.

Внутри авто было обставлено по всем требованиям бизнес-класса. При этом были предусмотрены отсеки для оружия и спецоборудования.

  1. 7. Барак Обама
  2. Конечно, в гараже нынешнего президента США также не обошлось без «Кадиллака».
  3. Правда, начинка Cadillac USA-1, разработанного специально для Обамы, из соображений безопасности хранится в секрете.
  4. Однако, по слухам, машина практически неуязвима, и ее не берут даже пули, выпущенные из крупнокалиберного стрелкового оружия.
  5. Параллельно с использованием инновационных технологий, применили и старые добрые методы — толщина стекол составляет 12,5 см, а толщина брони на дверях — 20 см.
  6. 8. Джастин Бибер

Кумир подростков, конечно же, не упускает возможности покрасоваться на самых крутых авто. Так, этим летом по Сети разлетелись фото музыканта на Cadillac Escalade 2015.

Роскошный гигант рассчитан на 7 пассажиров, при этом даже у тех, кто сидит в третьем ряду, есть 80-сантиметровое пространство для ног.

 en.wikipedia.org, american-classic.ru, elvisblog.net, informazione.it, smotra.ru, borek-belyaev.livejournal.com, woman-space.ru, oldtimer.ru, uincar.ru, starcarstn.com, relaxic.net, historicautoattractions.com, EPA, zimbio.com, gmauthority.com

Обзор «Cadillac Escalade»

Кадиллак Эскалейд принадлежит к популярному в России сегменту полноразмерных внедорожников премиум класса. Он является прямым конкурентом таким автомобилям как Ford Excursion и Lincoln Navigator.

Благодаря сочетанию крупных размеров, роскошного салона и неплохих ходовых качеств, Cadillac Escalade заметили и с удовольствием стали приобретать во многих странах.

А на родном рынке он смог заметно потеснить даже некоторые европейские и японские модели.

История модели

Первый Кадиллак Эскалейд увидел свет в конце прошлого века. Это была практически полная копия модели  от корпорации GMC. Заменив лишь шильдики и некоторые элементы стайлинга, в 1999 году Эскалейд стали серийно выпускать на предприятии в городе Арлингтон (штат Техас, США).

История марки CadillacCadillac Escalade vs Yukon Denali

Причиной такого несерьезного подхода к делу стало большое желание руководства концерна General Motors как можно быстрее создать и вывести на рынок конкурента очень популярного тогда Lincoln Navigator от компании Форд. Кадиллак имел силовую установку объемом 5.7 литра, развивающую 255 лошадиных сил, которая разгоняла его до 100 км.ч. за 10.5 секунд.

Эта затея оказалась успешной лишь отчасти. Такие минусы, как: отсутствие индивидуальной внешности и версий с третьим рядом сидений, а также более слабый двигатель, по сравнению с тем, что устанавливался на Навигаторе (300 л. с.), не позволило ему стать достойным соперником. Кроме этого Кадиллак Эскалейд отличился повышенным расходом топлива (до 35 л/100 км).

В 2000 году его производство было досрочно прекращено.

История марки CadillacCadillac Escalade 2 поколение (2001-2006)

Вторая версия Эскалейд была представлена общественности в 2001 году. Она создавалась на основе платформы GMT800, на которой тогда уже производился Chevrolet Tahoe. Новый Cadillac Escalade получил свой дизайн, выполненный в стиле марки, и роскошный восьмиместный салон. На него устанавливался один из двух двигателей: 6-ти литровый, развивающий мощность 345 л. с., или 5.

3 литровый, мощностью 295 л. с. Еще одной страной производства, помимо США, стала Мекcика. Это позволило несколько снизить себестоимость автомобиля. Там же стали выпускать вариации Эскалейда с удлиненной до 5.6 метра базой. Это были пикапы с маркировкой EXT и пятидверная версия Escalade ESV.

С 2005 года второй Cadillac Escalade стал поставляться на рынки Европы, в том числе и в Россию.

История марки CadillacCadillac Escalade 3 (2006-2014)

Cadillac Escalade III, созданный уже на новой платформе GMT900, увидел свет в 2007 году. Он имел более жесткую раму и модернизированную подвеску, которая смогла обеспечить ему еще более плавный, в сравнении с предшественниками, ход. Кроме того 3 поколение внедорожника получило новую силовую установку. Объем этого двигателя составляет 6.

2 литра, мощность достигает отметки в 410 л. с., что позволяет ему разгонять тяжелый автомобиль до 100 км./ч. за 6.9 секунд. Cadillac Escalade 3 оснащен усовершенствованной системой безопасности, включающей в себя новую систему стабилизации, систему контроля и подкачки давления в шинах, надувные шторки, заменившие подушки безопасности.

В 2008 году на автосалоне в Майами (США) была представлена гибридная вариация автомобиля. Серийно гибрид стал выпускаться с 2009 года.

Кадиллак Эскалейд 3 поколения достойно пережил мировой финансовый кризис, разразившийся в 2008 году, в результате которого корпорация General Motors стала банкротом и в 2009 году перешла под контроль правительства США.

История марки CadillacCadillac Escalade 4 поколение (03.2015 — н.в.)

Cadillac Escalade 4, разработкой которого конструкторы корпорации занимались более 3 лет, впервые был показан в 2013 году в Нью-Йорке. В России эту модель презентовали в 2014 году на Московском международном салоне. В 2015 году началось его серийное производство.

Внешний вид и внутреннее убранство

При взгляде на Кадиллак Эскалейд 4 ни у кого не остается сомнения в том, что это внедорожник класса люкс с американскими генами.

У него нестандартный, очень узнаваемый дизайн кузова, состоящий из прямых линий, плавных углов и заметных, породистых кузовных элементов.

Основная площадь носовой части автомобиля занята большой радиаторной решеткой, сформированной из широких горизонтально расположенных линий, напоминающих жалюзи.

История марки Cadillac

В ее центре традиционно расположена заметная эмблема концерна Кадиллак. По краям вертикально установлены светодиодные фары, под которыми в массивном бампере гармонично расположились световые огни в виде буквы L. Крыша под незначительным углом спускается к удлиненной корме внедорожника.

История марки Cadillac

Задние стойки практически полностью скрыты за светодиодной оптикой внедорожника. Одна из главных фишек, которую новый Кадиллак Эскалейд демонстрирует при открытии дверей – автоматически выдвигающаяся металлическая подножка со светодиодной подсветкой.

История марки Cadillac

Несмотря на свои внушительные габариты и внушительную массу, Cadillac Escalade совсем не кажется неуклюжим, в нем есть толика экспрессии на фоне мощи и сдержанной агрессии.

История марки Cadillac

Над созданием интерьера и тщательной проработкой его элементов трудились 29 известных дизайнеров. Отделка салона производится вручную и только из самых качественных, натуральных материалов. Он рассчитан на размещение 7 человек с максимально возможным комфортом.

История марки Cadillac

Все кресла снабжены сервоприводами, подголовниками и удобными подлокотниками. Члены экипажа первого и второго ряда обеспечены автоматическим подогревом и вентиляцией кресел.

История марки Cadillac

За пассажиров задних сидений можно порадоваться отдельно – для них предусмотрены индивидуальные мультимедийные мониторы, встроенные в подголовники водительского кресла и кресла переднего пассажира.

Третий ряд кресел трансформируемый, что позволяет увеличить при необходимости объем и так немаленького багажника. Удобно расположиться на нем могут не только дети, но и не очень крупные взрослые.

  • В салоне расположено достаточное для всех пассажиров количество розеток, разъемов USB и подстаканников.
Читайте также:  Подголовник в автомобиль своими руками

За крупным, но удобным мультифункциональным рулевым колесом, на стандартном месте расположения штатных приборов установлен 12.3 дюймовый монитор. Благодаря этому водитель может выбрать одну из 4 электронных версий приборной панели, наиболее подходящую для конкретных условий вождения.

  1. На центральной консоли в окружении массивных дефлекторов воздуховода под небольшим углом размещен 8-ми дюймовый монитор мультимедийной системы.
  2. На нем отображаются сведения о работе и управлении основных сервисных служб автомобиля, включая:
  • совершенную аудиосистему Bose с 16 динамиками, оснащенную технологией объемного звучания;
  • навигационный комплекс;
  • информационно-развлекательную систему CUE;
  • изображения с камер кругового обзора и др.

Размер и форма боковых зеркал оптимальны и снабжены системой предупреждения о находящемся в мертвой зоне автомобиле.

Технические характеристики

Сам Cadillac Escalade, также как и его основные технические характеристики, всегда интересовал уже искушенных и начинающих автолюбителей. Этот неординарный автомобиль снабжен адаптивной пневмоподвеской MRC с регулируемой жесткостью, помогающей водителю уверенно себя чувствовать как на автобане, так и на бездорожье среднего уровня.

  • Передняя подвеска – 2-х рычажная, независимая.
  • Задняя подвеска – 5-ти рычажная, зависимая с неразрезным мостом.

Во внедорожнике задействован подключаемый полный привод, сочетающийся с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста, способный работать в одном из следующих режимах: 4H, 4AUTO или 2H. Это повышает надежность при преодолении дорог с различным покрытием.

Основная силовая установка – V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6162 куб. см.

с системой автоматической деактивации половины цилиндров при равномерном движении без дополнительной нагрузки. Это позволяет Cadillac Escalade снизить расход топлива почти на 7%.

Он сопряжен с надежной 8-ми ступенчатой классической АКП, позволяющей осуществлять его разгон до 100 км/ч всего за 6.7 сек.

Приведем его точные технические характеристики:

  • Габаритные размеры:
    • длина – 5179 мм (версия «ESV» – 5697 мм);
    • ширина – 2045 мм (версия «ESV» – 2266 мм);
    • высота – 1889 мм (версия «AT Premium» – 1896 мм, версия «AT Premium ESV» – 1880 мм, версия «Platinum ESV» – 1886 мм)
  • Вес Cadillac Escalade 6.2:
    • AT Luxury – 2649 кг;
    • AT Premium – 2710 кг;
    • AT Premium ESV – 2739 кг;
    • AT Premium ESV – 2800 кг.
  • Двигатель – V8 атмосферный, 6.2 л, мощностью 426 л/с при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент 621 Н/м.
  • Расход топлива на 100 км – 12.6 литров в смешанном цикле.
  • Багажник – от 430/2667 литров в стандартной версии (с 3-м рядом и с одним рядом сидений) до 1113/3424 литров в ESV.
  • Размер дисков – 20 дюйма.
  • Шины – 285/50 R20.

Сейчас Кадиллак Эскалейд последней версии собирается, в том числе и в России, на заводе под Санкт-Петербургом.

Недавно Корпорация GM анонсировала выпуск в 2019 году Кадиллак Эскалейд, у которого под капотом будет установлен дизель. Впервые в истории этой марки. Это позволит расширить линейку выпускаемых вариаций и несколько снизить для автомобилистов очень немаленький налог на Кадиллак Эскалейд без существенной потери его эксплуатационных характеристик.

Тест драйв Cadillac Escalade 

Предлагаемые комплектации и цены

Сейчас у официальных дилеров Эскалейд можно приобрести в следующих вариантах:

  • LUXURY за 4 990 000 руб.
  • PREMIUM за 5 790 000 руб.
  • LUXURY ESV за 5 290 000 руб.
  • PREMIUM ESV за 6 090 000 руб.
  • PLATINUM ESV за 7 190 000 руб.

Каждый автомобиль в соответствии с пожеланиями заказчика может иметь индивидуальную версию отделки салона, вплоть до эксклюзивной.

Автомобиль Кадиллак – история легендарного бренда

История марки Cadillac Автомобиль Кадиллак (Cadillac) – это живое воплощение американской мечты для многих американцев 50х — 60х годов прошлого столетия. Когда-то эту марку обожал сам король рок-н-ролла певец Элвис Пресли (Elvis Presley), на автомобилях марки Кадиллак ездили Билл Клинтон, Джордж Буш; эту традицию продолжает и нынешний президент Соединённых Штатов – Барак Обама.

В 2012 году этой легендарной компании из города Детройта исполнилось 110 лет, а это значит, что Cadillac занимает второе место в списке старейших из ныне живущих автомобильных компаний.

Сегодня мы рассмотрим историю одного из самых престижных автомобильных брендов в мире – историю Кадиллак. Она начинается с 1902 года. Сразу скажу, компания была создана не с нуля.

Фактически это переименованная компания Генри Форда, созданная им в 1899 году.

В 1901 году Форд покинул компанию, так как дела в ней шли из рук вон плохо, и в 1902 году Генри Лиланд (известный авиационный инженер) принял руководство в свои руки. Он сумел убедить инвесторов в том, что компанию можно возродить. Было решено основать обновленную компанию в городе Детройте, собственно, и название «Cadillac» связано с этим городом.

Дело в том, что город Детройт был основан французским мореплавателем и путешественником маркизом Антуаном де-Кадиллаком, и именно в его честь получили названия автомобили Кадиллак. Кстати, герб рода маркиза де-Кадиллака по сей день является эмблемой марки Кадиллак.

Свои характерные черты автомобили Кадиллак стали приобретать лишь в сороковые годы.

Раньше все модели были мало похожи друг на друга, но, тем не менее, были узнаваемы по эмблеме рода маркиза де Кадиллака и знаменитой «кадиллаковской» фигурке «Летящая Эмили» — девушке, с развивающимся плащом.

Её бюст создавался со знаменитой американской летчицы-героини Амелии Эрхарт, которая на аэроплане облетела земной шар вдоль экватора.

История марки Cadillac

Сегодня автомобили Кадиллак ассоциируются с президентами компаний и крупными бизнесменами, однако начала компания с производства довольно примитивных самоходных экипажей на высоких колесах. Но уже спустя несколько месяцев после образования фирмы на авто шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен первый автомобиль Кадиллак модели «А». Благодаря успеху на шоу, компания получила хороший старт.

Сначала, акцент был сделан на создание автомобилей Кадиллак для элиты. В 1911 году впервые на Cadillac появился электрический стартер, а в конце 20-ых Кадиллак, опять-таки первый среди американских авто производителей, стал выпускать машины для владельцев водителей.

То есть в Америке было изначально принято ездить на машине с наёмным водителем, сам же владелец машины ею не управлял, он располагался на заднем сидении. Тут-то дизайнеры и конструкторы задумались, как бы сделать управление более комфортным, потому как сам процесс вождения автомобиля так же доставляет не малое удовольствие.

Ретро автомобиль Кадиллак, как впрочем и любой другой люксовый автомобиль того времени, выполнялся полностью в эксклюзивном стиле. Выпускаемые «линейки», правда, были разные. Были и автомобили «на одно лицо», были и экземпляры «на заказ», т. е. изготовленные с индивидуальными кузовами.

История марки Cadillac

На бронированном автомобиле Кадиллак Fleetwood 370D ездил сам Аль Капоне до 1931 года – до самого его ареста. Его передняя часть стандартная (двигатель и шасси), а кузов и салон был несколько изменён (бронированные двери и цельная жесткая крыша).

В 1909 году компанию Cadillac покупает Вильям Дюран – тот самый Дюран, который годом ранее основал знаменитую на весь мир компанию General Motors. И даже после того, как компания была выкуплена, Cadillac сохранил свою независимость, а Лиланд оставался её директором. Однако, в 1917 году он всё же оставил своё место из-за разногласий с владельцем.

Под влиянием времени и смены владельца автомобили Кадиллак менялись и совершенствовались буквально ежегодно, если и был какой-либо стиль, то он был временный и быстротечный.

Великолепный дизайн и возможность уникализироваться, отличали автомобили Кадиллак от других автомобилей того периода.

Уже тогда в 1927 году создатели предлагали клиенту на выбор 50 кузовов разного типа и 500 различных сочетаний окраски и обивки.

Трудными и сложными для американского автопрома были предвоенные 30-е годы. 80% фирм, существовавших в США развалились и «канули в лету». Встала проблема выживания даже перед такой «раскрученной» фирмой как Cadillac. И на совете директоров, где решался вопрос «быть или не быть», всё же было принято решение «быть». Но «быть» означало увеличить продажи, в то время, как у всех они упали.

Выход нашелся сам собой. Дело в том, что чернокожих американцев не пускали даже на пороги автосалонов. Легендарный боксёр Джозеф Луис не смог приобрести машину, только потому, что был чернокожим. По этому поводу в прессе даже разразился скандал.

После этого инцидента рекламная политика была пересмотрена, и компания Кадиллак (Cadillac) стала первой, которая продавала автомобили чернокожему населению.  Уже к 1940 году продажи выросли сразу на тысячу процентов по сравнению с 1933 годом. Таким вот образом, Cadillac был  единственным авто производителем, который сохранил свои доходы на должном уровне.

С наступлением Второй Мировой Войны компания Cadillac занималась выпуском танков М-24. На них устанавливались двигатели Cadillac и недавно изобретённая автоматическая коробка перемены передач. Ставшие уже весьма популярными, автомобили Кадиллак успешно продавались и во времена Второй Мировой Войны, и в после военные годы, и даже во времена нефтяного кризиса 70-ых годов.

Марка Cadillac никогда не испытывала проблем во многом благодаря своему знаменитому дизайнеру Харви Эрл, проработавшему в фирме с 1937 по 1959 год. Он впервые создал легендарный «аэро стиль» или «летящий стиль», как его называли многие. Критики писали: «Автомобили Харви Эрла летят, даже когда они стоят!»

Целая эра автомобильных 20-ых была связана с Харви Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании. Именно он сделал знаменитую решетку радиатора, которая и по сей день является визитной карточкой автомобилей Кадиллак.

Плавниковый стиль (аэро стиль) зародился в начале 50-ых годов прошлого века. В то время автомобили всем своим видом больше походили на самолёты. В начале 50-ых , побывав на военном аэродроме Харви Эрл, был впечатлен внешним видом американских истребителей, благодаря чему и родилась идея этого стиля.

Читайте также:  Законность тонировки автомобиля

Никакой функции, кроме дизайнерской, эти плавники не несли, с ними автомобиль наоборот приобретал излишнюю парусность. Но американцам они пришлись по вкусу, и прочно вошли в моду не только у автомобиля Кадиллак, но и у других моделей ретро автомобилей.

С 1945 и по 70-е годы компания Cadillac фокусируется на производстве неординарных по дизайну автомобилей. И в самом деле: внешность автомобилей того времени была эксклюзивной. Каждая сходящая с конвейера модель сразу же становилась живой американской классикой, вожделенной мечтой подростков и отцов семейств, одним из составляющих символов Американской Мечты.

История марки Cadillac

К символам Америки того времени, без сомнений относят не только ретро автомобили Кадиллак, но и короля рок-н-ролла Элвиса Пресли. Их зачастую неразрывно связывают друг с другом. Легендарный Элвис предпочитал ездить только на этих легендарных машинах, за что и получил не официальный титул «короля кадиллаков».

Cadillac DeVille – это седан, на котором ездил Элвис Пресли, но он не так знаменит, как Cadillac Eldorado – автомобиль, который он подарил свое маме. Любящий сын подарил матери роскошный розовый Cadillac Eldorado Fleetwood 60.

И хотя пожилая женщина никогда не водила эту машину, сам знак признательности, воплощённый в таком дорогом подарке, потряс Америку до глубины души и стал ещё одной легендой.

Модификация Эльдорадо (Eldorado) вышла в 1953 году в честь 50-ти летнего юбилея компании, и по сей день с успехом выпускается американцами.

История марки Cadillac

Все автомобили Кадиллак во все времена отличались своими скоростными характеристиками. Именно за скоростные характеристики их полюбили гангстеры в 30-е годы (в те годы это была самая скоростная машина), зная, что они всегда уйдут от любой полицейской  погони. Автомобили Кадиллак легко достигали скорости 200 км/ч, будучи весьма прожорливыми. В них стояли мощные 12-ти цилиндровые двигатели.

Смена ведущих моделей происходила каждый год. Например, автомобиль Кадиллак 1958 года в корне отличается от автомобиля Кадиллак 1959 и т. д., а Кадиллак 1959 года был уже устаревшим по сравнению с Кадиллак 1960 года.

В общем-то, это обновление свойственно американским автомобилям и по сей день.

Все технические решения в них были передовыми, однако следует отметить, что в середине 50-ых годов наша Волга 21 с технической точки зрения была ещё более совершенней.

Харви Эрл, будучи ведущим дизайнером Дженерал Моторс, внедрил множество элементов дизайна, ставших характерными признаками классического американского ретро автомобиля. Но, уже начиная с 60-ых, плавники стали ежегодно уменьшаться в размерах, а вскоре и вовсе исчезли из модельного ряда.

Уйдя на пенсию в 1959 году, Харви Эрл уступил место новому дизайнеру, склонному к линейно-конструктивным чертам автомобиля. Начиная с 60-го года, плавниковый период стал угасать, на смену ему пришел стиль линейного конструктивизма.

История марки Cadillac

Типичный дизайн конца 60-ых годов включает в себя некоторую покатость с приподнятым задним крылом, по типу европейских мускулкаров. Черты всего автомобиля становятся более угловатыми, фары приобретают квадратные формы. Причём по квадратным и круглым фарам можно судить о времени выхода модели до 1974 года или после него.

Дело в том, что до 1974 года в США существовал закон о круглых фарах, но он распространялся  не только на автомобили Кадиллак, но и на любые другие модели ретро автомобилей. В 1974 году закон отменили, и компания Cadillac подхватил европейскую моду на квадратные фары.

В конце 70-ых после ужесточения требований безопасности автомобиля при опрокидывании авто, департамент транспорта США попытался запретить кабриолеты, и в 1977 году они практически исчезли из продажи. Производители выпустили рекламу о, якобы, последней возможности приобрести кабриолет Cadillac Eldorado.

И тут началось. Продажи автомобилей достигли вершин. Люди стали покупать впрок, как последний автомобиль кабриолет Кадиллак, но закон был отклонён, в связи, с чем разразился скандал с последующими судебными тяжбами граждан.

Конечно, современный автомобиль давно стал не заменимым, а главное доступным средством передвижения, но это в том случае, если речь идёт о серийных моделях.

Но существует категория машин, которую с полным основанием можно назвать роскошью. Это ретро автомобили – повод для гордости, объект коллекционирования и инвестирования.

Автомобиль Кадиллак, без сомнения, является гордостью любого ценителя старины.

Наибольшую цену представляют модели 20-ых, 30-ых, 50-ых годов. Модели 50-ых, 60-ых, 70-ых годов прошлого века и сейчас можно найти и купить – были бы деньги. Любой уважающий себя коллекционер в своей коллекции имеет хотя бы один автомобиль Кадиллак.

И теперь компания Cadillac продолжает давние традиции своих предшественников, и по-прежнему включает в свои модели все черты прежних ретро автомобилей Кадиллак: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид.

Кстати: Чем станет имя Blackwing для бренда Cadillac — ДРАЙВ

История марки Cadillac

Название Blackwing («чёрное крыло») битурбодвигателя V8 должно напомнить о чёрных уточках с фамильного герба основателя Детройта Антуана Ломе де Ламот де Кадильяка. Уже потом силуэты этих птиц перебрались на логотип компании Cadillac.

Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно. Едва ли Михаил Васильевич Ломоносов мог видеть будущее на века вперёд, но его бессмертная цитата как нельзя лучше подходит для ситуации с нынешним Кадиллаком. В 2020 году дебютирует новая линейка «заряженных» моделей Blackwing.

Что-то вроде AMG или BMW M. Нам покажут очень мощные и быстрые «чернокрылые» седаны CT4-V и CT5-V. Странно то, что Blackwing совсем не означает, что эти автомобили получат тот самый доморощенный двигатель V8, который впервые и примерил на себя название Blackwing.

И, похоже, это то самое что-то, что безвозвратно убудет.

История марки Cadillac

Это L-head Type 51 — первый кадиллаковский V8, дебютировавший в 1914 году. Мотор с двумя раздельными чугунными блоками (по четыре цилиндра) был построен по схеме sidevalve, когда клапаны располагались параллельно цилиндрам. При рабочем объёме 5,1 л мощность достигала 71 л.с. Первым этот мотор получил Cadillac Type 51 1915 модельного года.

А ведь нет на свете автопроизводителя, который был бы так же предан схеме V8, как Cadillac. Американцы первыми в истории наладили массовое производство восьмицилиндровых моторов. И с 1914 по 2011 год в гамме Кадиллака всегда присутствовали «восьмёрки» собственной разработки. Подчёркиваю: не общекорпоративные, созданные Chevrolet или другими структурами General Motors, а именно свои.

Семейства кадиллаковских «восьмёрок» известны нам под именами Type 51, Monobloc, LaSalle, Northstar — и, наконец, Blackwing.

Созданием «Чёрного крыла» Cadillac занимался несколько лет, а первая информация о готовом двигателе появилась в 2016 году. Алюминиевый мотор V8 4.

2 получил два турбокомпрессора в развале блока, а также кованые стальные коленвал, шатуны и алюминиевые поршни. Blackwing мог бы дать отпор любому агрегату из Европы, но губят его свои же.

История марки Cadillac

Родстер Cadillac Allante 1993 модельного года и седан Cadillac DTS 2011 модельного года стали первой и последней моделью, на которые ставились знаменитые двигатели Northstar V8. Всего было выпущено около миллиона автомобилей под разными брендами с этим агрегатом.

Как сказал главный инженер Кадиллака Брэндон Вивиан, изначально Blackwing V8 разрабатывали под заднеприводную платформу Omega и для седана Cadillac CT6 V-Sport (позднее CT6-V) в частности.

То есть были потрачены колоссальные ресурсы на создание двигателя под архитектуру, на которой построена лишь одна модель? Причём ещё до дебюта 557-сильного флагмана CT6-V Sport было очевидно, что по продажам представительский CT6 на домашнем рынке уже провалился.

А планов поставлять модель с Блэкуингом на Ближний Восток или в Китай у Кадиллака не было.

История марки Cadillac

Cadillac CT6-V с 557-сильным мотором, полным приводом и десятиступенчатым «автоматом» до сих пор можно заказать. Ускорение до 97 км/ч длится 3,8 с. Цена в США — $95 тысяч (7,02 млн рублей).

По инсайдерской информации, изначально контракт с заводом Боулинг Грин был рассчитан на производство 1500 двигателей Blackwing.

А больше оказалось и не нужно — всё семейство Cadillac CT6 уже сняли с производства, включая версию CT6-V, которая дебютировала летом 2019 года.

Завод Детройт-Хамтрамк, где делали CT6, скоро модернизируют под выпуск электрокаров, одним из которых станет флагманский Cadillac Celestiq.

История марки Cadillac

В Соединённых Штатах с 2016 по 2019 год было продано 37 330 седанов Cadillac CT6, а в Китае за тот же период — 57 607 штук. При этом в Поднебесной спрос из года в год только растёт.

А что же будет с V8? Брэндон Вивиан говорит, что крест на агрегате компания пока не ставит, ведь сейчас попросту нет модели в линейке под такой мотор.

Новый Escalade только вышел, а его общая база с внедорожниками Chevrolet Tahoe и GMC Yukon не предусматривает замены корпоративной атмосферной «восьмёрки». Есть ещё Corvette, но несколько лет назад глава Кадиллака Стив Карлайл чётко дал понять, что Blackwing создан только для Кадиллаков.

Нам кажется, нужную модель под свой V8 люди из Кадиллака уже не найдут. А учитывая акцент компании на разработку электрокаров… Но надеюсь, V8 ещё расправит свои крылья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *