История марки daihatsu

История марки Daihatsu

Одна из самых маленьких японских автомобильных фирм “Дайхацу” по производству малотоннажных грузовичков, внесла в развитие грузовых машин значительно больший вклад, чем некоторые крупные местные монополии. Она начинала свою историю в 1907 году как “Хацудоки Сейзо Кайша” (Hatsudoki Seizo Kaisha) с изготовления велосипедов, мотоциклов и легких двигателей к ним. В 1930 году фирма построила 3-х колесный грузовой мотоцикл марки “Дайхацу”, а с 1937 года изготовляла 4-х колесный грузовик “FA”.

История марки Daihatsu

Переименованная в 1951 году в “Дайхацу”, она начала выпуск весьма элегантного 3-х колесного легкового автомобиля “Би” (Bee) и фургона на его базе, оснащенных мотоциклетным 1-но цилиндровым мотором рабочим объемом 250 см3.

В 1957 году появилась очередная 3-х колесная грузовая серия “Миджет PL7” (Midget) с 2-х цилиндровыми 2-х тактными двигателями воздушного охлаждения в 250 и 356 см3, выпускавшаяся также в виде седельных тягачей.

Следующие поколения “МР4” и “МР5” с цельнометаллическими кузовами оснащались новым 2-х цилиндровым мотором (305 см3, 12 л.с.).

История марки Daihatsu

Основы семейства легких 4-х колесных грузовых машин “ХайДжет” (HiJet) в 1960 году заложил простой капотный фургон грузоподъемностью 250 кг. на легковом шасси с 2-х цилиндровым двигателем (356 см3, 23 л.с.). В 1976 году это семейство выпускалось в варианте “550” (547 см3, 27 л.с.

) с новым кузовом вагонной компоновки, а с 1982 года на модели “850” с полезной нагрузкой 600-650 кг. применялся 4-х цилиндровый мотор (843 см3, 40 л.с.). В 1961 году началось производство 2-х тонных бескапотных грузовиков “V200”, оснащенных бензиновым двигателем V2 (1478 см3, 53 л.с.).

История марки Daihatsu

В 1973 году их заменила серия “Дельта” (Delta), состоявшая из бортовых машин грузоподъемностью от 750 кг. до 3 тонн, оснащенных разными бензиновыми или дизельными агрегатами мощностью до 75 л.с. и несколькими типами кабин над двигателем.

Параллельно на легковых шасси выпускались многочисленные пикапы “НьюЛайн” (NewLine) и “ХайЛайн” (HiLine) грузоподъемностью 250-1000 кг. Достижению небольшой фирмой столь больших успехов способствовало ее включение в 1967 г.

в состав корпорации “Тойота” (Toyota).

История марки Daihatsu

С конца 80-х годах в странах Европы приобрели популярность компактные фургоны вместимостью 2,9 м3 , и пикапы обновленной гаммы “Хай Джет” грузоподъемностью 500-750 кг. и полной массой 1,55 тонн.

На них используются 3-х или 4-х цилиндровые двигатели (993 и 1221 см3, 35-48 л.с.), 5-ти ступенчатая синхронизированная коробка, передняя независимая подвеска и передние дисковые тормоза.

Максимальная скорость составляет 110-115 км/ч.

История марки Daihatsu

С 1992 года по лицензии их собирает итальянская фирма “Пьяджио” (Piaggio). В Японии такие машины имеют полную массу 1,2-1,3 тонны и комплектуются 3-х цилиндровым мотором (659 см3, 43-48 л.с.).

Для местного рынка выпускаются также миниатюрные грузовики и фургоны “Миджет II” грузоподъемностью 150 кг. с 33-сильным 660-кубовым мотором. Их колесная база составляет 1840 мм., длина – 2935 мм., ширина – 1295-1335 мм..

Более крупный фургон грузоподъемностью 200-500 кг. в Японии носит название “Атрай” (Atrai).

История марки Daihatsu

На нем используются дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (547 см3, 52 л.с.) или прежний 3-х цилиндровый бензиновый мотор, оборудованный турбонагнетателем и развивающий мощность 64 л.с., механическая или автоматическая коробка передач.

Для японских покупателей с 1999 г. предлагается новая серия “Дельта” грузоподъемностью до 3 тонн с дизелями в 76-96 л.с., унифицированная с аналогичными моделями фирм “Тойота” и “Хино” (Hino).

На японском рынке доля легких грузовиков “Дайхацу” достигает 30%.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

История автомобилей Daihatsu / Дайхатсу

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co.

, которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики.

Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co.

и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию.

Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor.

В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения.

При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе.

Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu.

Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino.

Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move.

Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ.

Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV.

Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle.

Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact».

В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu.

В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Интернет сайт: www.daihatsu.com

Представительство в России:

  • История марки Daihatsu

  • История марки Daihatsu

  • История марки Daihatsu

  • История марки Daihatsu

  • История марки Daihatsu



Дайхатсу Мира — обзор популярного кей-кара Японии

История марки Daihatsu

История развития Дайхатсу Миры насчитывает 7 поколений. Автомобиль относится к классу популярных в Японии кей-каров, которые отличаются компактными габаритами и маломощным двигателем. Последняя модификация этой модели оснащается полным приводом и поставляется только на домашний рынок.

Информация о модели

Дайхатсу Мира — это полноценный кей-кар, который обладает следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1500 мм.
Читайте также:  Загорелся автомобиль, что делать?

Последнее, седьмое по счету поколение японского кей-кара выпускается в двух исполнениях: стандартный хэтчбек и спортивный Daihatsu Mira e:S. Разница между этими модификациями прослеживается как в оформлении кузова, так и в техническом оснащении.

Последнее поколение Дайхатсу Мира отличается наличием:

  • рулевой колонки, регулируемой по высоте;
  • электроуправляемых зеркал заднего вида;
  • климатической системы;
  • регулируемого по высоте водительского кресла;
  • аудиосистемы.

По умолчанию в японской модели предусматриваются:

  • 2 подушки безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • крепления под установку детских кресел;
  • тормозная антиблокировочная система с функцией распределения усилий;
  • тормозной ассистент.

В последней генерации Дайхатсу Мира появились дополнительные ребра жесткости в боковых дверях и лазерный круиз-контроль. Кроме того,  производитель повысил общую шумоизоляцию салона.

Технические  характеристики Кей-кара

В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.

История марки Daihatsu

«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 3- и 4-диапазонный «автомат»;
  • бесступенчатый вариатор.

Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.

В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.

Основные конкуренты

В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:

  • Honda Zest;
  • Mazda AZ;
  • Mitsubishi eK;
  • Suzuki Wagon R.

Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.

История марки Daihatsu

При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.

Продажа в России

Производитель не отправляет модель Daihatsu Mira e:S в Россию. Отчасти обусловлено это тем, что японская компания сосредоточилась на домашнем рынке и более 10 лет назад свернула экспортные поставки.

Однако в России можно приобрести как стандартную версию Дайхатсу Мира, так и модификацию e:S. Доступны эти модели на вторичном рынке.

Стоимость хэтчбека варьируется в достаточно широких пределах, но не превышает обычно 400 тысяч рублей.

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

Анатолий, Славянск на Кубани.

Владею уже более одного года Daihatsu Mira e:S, выпущенного несколько лет назад. За это время возникали разные проблемы с этим автомобилем. С первыми столкнулся зимой, когда из-за холода двигатель перестал работать. В итоге пришлось постоянно укрывать моторный отсек одеялом на ночь.

Зато встроенная печка порадовала, салон прогревает хорошо. Динамика, несмотря на «зараженный» вариант, неудовлетворительная. Однако Дайхатсу Мира полностью соответствует тому, что ожидаешь получить от кей-кара: компактная машина, которая может доставить в нужную точку.

Предъявлять более высокие требования к хэтчбеку не стоит.

Ирина, Краснодар

Купив Daihatsu Mira 2001 года, в первое время испытывала множество проблем. В итоге пришлось поставить 13-дюймовые диски, из-за которых ухудшилась динамика. Эти колеса хорошо помогают зимой, а летом создают проблемы. Также пришлось немного увеличить дорожный просвет и поменять некоторые детали.

Из достоинств модели стоит отметить качественную подвеску, которая нивелирует все неровности дороги. Тормоза работают отлично. На трассе автомобиль ведет себя уверено. За три года эксплуатации помимо перечисленных выше замен потратилась на замену масла, свечей и некоторых других недорогих деталей.

Заключение

Дайхатсу Мира — это полноценный ультракомпактный автомобиль с экономичными двигателем. Японская модель выпускается в двух модификациях: стандартной и «заряженной» e:S, которая дополняется системой полного привода.

Разница между этими версиями прослеживается только в показателях мощности и тяги, что демонстрирует устанавливаемый двигатель.

Машина отличается качественным и достаточно широким бортовым оснащением и имеет прочный кузов, который гасит большинство ударов подвески.

Видео

Daihatsu Rocky возрожден в формате кроссовера

Официально у этой машинки пока нет имени: в Токио кроссовер представлен под общим названием Daihatsu New Compact SUV.

Но местные СМИ уже разузнали, что на рынок эта машина выйдет под забытым именем Daihatsu Rocky.

В девяностых так назывался маленький рамный внедорожник с трехдверным кузовом, постоянным полным приводом и понижающей передачей. Но теперь от этой концепции не осталось и следа.

История марки Daihatsu

Новый Rocky — это паркетник с несущим кузовом на модульной платформе DNGA, то есть разновидности TNGA для самых компактных автомобилей. Два года назад эту модель представили в виде концепт-кара Daihatsu DN Trec, но в итоге от него остались разве что пропорции и общие дизайнерские решения.

История марки Daihatsu

Возрожденный Rocky даже компактнее, чем Kia Soul или Nissan Juke: длина — 3995 мм, ширина — 1695 мм, хотя высота все же побольше — 1620 мм. Между осями — 2525 мм.

Выставочные машины обуты в 17-дюймовые колеса и имеют модную двухцветную окраску кузова.

Rocky рассчитан на пятерых седоков, из оснащения — медиасистема с девятидюймовым экраном, климат-контроль и комплекс современных электронных ассистентов.

В Токио кроссовер представлен с трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л (98 л.с., 140 Нм), вариатором и передним приводом. Масса такой базовой машины — всего 980 кг. Два года назад в компании Daihatsu также обещали гибридную версию с атмосферником 1.2: она может появиться позже, равно как и полноприводный вариант.

История марки Daihatsu

На японский рынок Daihatsu Rocky выйдет уже в ноябре. Но впоследствии география продаж окажется гораздо шире. Под исходной маркой Daihatsu паркетник появится в Индонезии и других азиатских странах.

А следом ожидается разновидность под брендом Toyota! Одним из главных рынков для такой машины станет Южная Америка: по предварительной информации, производство будет запущено на заводе компании в бразильской Сорокабе.

Позже паркетники с тойотовскими эмблемами появятся и в других регионах мира.

Технические характеристики автомобилей Daihatsu / Дайхатсу

История марки Daihatsu

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Daihatsu / Дайхатсу, выпускаемых с 1997 г.

  • Daihatsu — дочернее предприятие компании Toyota, выпускает в основном малолитражки и модели компакт класса, а также универсальные полноприводные автомобили.
  • 1951 Основание компании: фирма Хатсудоки Сейзо, занимавшаяся выпуском автотехники, была переименована в Дайхатсу Когё.
  • 1957 Начало выпуска популярной в Японии модели микроавтомобиля «Midget».
  • 1974 Компания, попавшая под опеку «Toyota», изменила название на DaihatsuMotor.
  • 1975 Появление модели малого класса «Charmant» на базе «Toyota Corolla».

1976 Начало выпуска переднеприводного микроавтомобиля модели «550». Презентация внедорожника «Taft».

1977 Начало выпуска модели «Charade».

1980 Первый показ моделей .Cuore. и «Mira».

  1. 1984 Модель «Rocky» сменила устаревший «Taft».
  2. 1989 Показ модели «Applause».
  3. 1993 Начало выпуска нового поколения «Charade».
  4. 1994 Выпуск нового семейства автомобилей «Opti».
  5. 1996-1997 Появление моделей «Move», «Gran Move», «Terios».

Осенью 1999 года к ним добавился новый полноприводной автомобиль Terios, дебютировавший на международной автомобильной выставке во Франкфурте. В кооперации с Piaggio будет производиться мини-фургон HiJet.

Новинками стали два автомобиля семейства Move, появившиеся в Европе весной 1997 года: один из них по габаритам находится на уровне Polo, а другой — Golf.

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо. подробнее
  • Ну начну с начала: 4 месяца назад купил эту машинку в салоне,машина 26.12.2006 г.в на момент покупки имела пробег 4000 км.у нас в новороссийске она мне обошлась в 620 т.р.предпочел ее потому что рав 4 тойже цены это 2003 г.в и пробег примерно 60 — 90 тысяч.а здесь я получил практически новую машину,и зная историю фирмы дайхатсу я уверен машина прослужит долго и особых проблем с ней не будет.комплектация: литые диски , климат , электропакет , электро усилитель руля абс , акпп.цвет ярко желтый.(в новороссийске пока такая одна,первое время сотрудники гаи часто останавливали по… подробнее
  • Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да… подробнее

Daihatsu. История автомобиля Дайхатсу. Про мир авто

  Daihatsu – это японская автомобильная компания, старейшая среди автопроизводителей страны восходящего солнца. Пользуется популярностью по всему миру, в первую очередь, благодаря своим малолитражным автомобилям и внедорожникам. Штаб-квартира расположена в городе Икеда, префектура Осака.

 Начало производства Daihatsu

           Автокомпания была основана в 1907 году профессором Есинки и профессором Туруми, которые работали в университете города Осака. Тогда, правда, Daihatsu специализировались только на производстве работающих на газе двигателей внутреннего сгорания для нужд промышленности.

Да и название тогда было другое — Hatsudoki Seizo Co., а нынешнее название появилось в 1951 году: слово «Дайхатсу» — сочетание первых иероглифов из слова «Осака» и слов «производство двигателей». В 1919 году вышли первые две экспериментальные модели грузовиков Daihatsu.

В 1913 году вышел трехколесный автомобиль Daihatsu HA.

 Daihatsu в середине XX века

      В 1957 году начался экспорт вышеупомянутого трехколесного автомобиля, а на домашнем рынке появилась модель Midget. В 1960-х годах Daihatsu начали расширять свой рынок на Европу. В 1966 году автомобиль Дайхатсу стал первым автомобилем, завезенным из Японии в Великобританию, но все это не принесло больших дивидендов.

Читайте также:  Особенности мойки автомобиля: мойка самообслуживания

  До середины 1980-х продажи у японской компании шли плохо, а в 1967 году один из крупнейших производителей автомобилей в мире – компания Toyota, огласила о своем слиянии с Daihatsu. Благодаря этому событию в 1990-х годах у Daihatsu появилась возможность выйти на североамериканский рынок, что она с успехом и сделала.

Компания также стала известна как производитель гибридных автомобилей. Первая модель-гибрид была изготовлена для Всемирной Осакской Выставки 1970-го года. Чуть позже Daihatsu начали выпускать гольф-кары и электромобили для использования в больших помещениях.

В дальнейшем японцы выпустили много прототипов, в том числе и электрические трайки, для различных выставок и автосалонов. Технология гибридных автомобилей носит название Daihatsu Mild Hybrid System и официально запатентована.

Daihatsu выпускает Terios и Sirion

             Среди самых популярных и самых продаваемых автомобилей Дайхатсу– Daihatsu Terios, пятидверный внедорожник.

Благодаря своим относительно компактным, как для внедорожника, размерам, он идеально подходит для движения в условиях города и, конечно, уверенно себя чувствует в условиях пересечённой местности.

Существуют конфигурации Териоса с двигателями объёмом 1,3 л и 1,5 л, а также можно выбрать трансмиссию – механическую или автоматическую. Кроме того, данный автомобиль выпускается с задним (2WD) и полным (4WD) приводами.

Существует также шоссейная версия Daihatsu Terios — с удлиненной базой и увеличенной за счёт дополнительной пары посадочных мест вместимостью. Они оборудуются только задним приводом, но, тем не менее, также пользуются популярностью.

В своем классе Териос ничем не уступает, а во многом и превосходит своих главных конкурентов от более крупных автопроизводителей, и все больше водителей отдают предпочтение именно этому, скромному на первый взгляд, японскому автомобилю. Наряду с ним выпускается модификация Terios Kid с двигателем, объем которого составляет всего лишь 0,66 л. Эта машина очень экономична, а малый объем позволяет владельцам Terios Kid, в некоторых странах, платить льготные налоги.

             Другая популярная модель – Daihatsu Sirion, компакт-кар, впервые выпущенный в 2004 году.

Этот автомобиль так же известен как Daihatsu Storia, в немного измененном виде – как Daihatsu Boon,  а еще он выпускался  под брэндом Тойоты – Toyota Passo, что вновь напоминает нам о факте слияния Toyota и Daihatsu.

Сирион – это пятидверный хэтчбек, довольно компактный и вместительный, что делает его очень практичным и удобным для использования в больших (и не очень) городах. Он оснащен двигателем объёмом 1,0 или 1,3 л.

Примечательно, что автомобиль не весит и тонны – согласно документации, его вес составляет всего 980 килограмм. Кроме того, выпускается конфигурация Daihatsu Sirion с повышенной вместимостью. Благодаря своим положительным качествам, машина с большой скоростью набирает популярность среди автовладельцев.

Daihatsu в наши дни

             В начале 90-х годов  были популярны такие модели как: Charade, Pyzar, Cuore, Move, Mira. В Японии одним из самых популярных машин среднего класса в то время была Daihatsu Applause.

Свою нишу занял и небольшой грузовик Daihatsu Hijet (другое название – Daihatsu Atrai), выпускавшийся в сотнях модификаций и как микроавтобус, и как пикап, и как нечто среднее между последними двумя.

У Daihatsu неплохо получались и внедорожники – стоит упомянуть Daihatsu Rocky (еще известен как Feroza), внедорожник в стиле Jeep с двигателем 1,6 л на 95 лошадиных сил, который был вполне конкурентоспособным с этими самыми Jeep. В 1998 году Daihatsu достигли вехи – с завода был выпущен двадцатимиллионный автомобиль.

Это произошло на 91-м году существования компании. Продукты японских автомобилестроителей пользуются успехом на выставках и автосалонах. В 2002 году конструкторы Daihatsu разработали и выпустили daihatsu Copen, небольшой автомобиль с кузовом купе-кабриолет и двигателем объемом 0,66 л. Продавался Copen исключительно на домашнем рынке.

В том же году с конвейера сошел 5-дверный субкомпактвен Daihatsu YRV, небольшой спортивный автомобиль М-сегмента с двигателем объемом 1,3 л. Последователем YRV стала Daihatsu Materia, несколько более городской автомобиль, имеющий довольно много общего с Sirion.

Инженеры Daihatsu идут в ногу со временем и внедряют новейшие технологии – так, например, в 2002 году появился катализатор, самостоятельно регенирирующий собственные компоненты из ценных металлов. Компания Daihatsu импортирует свою продукцию в 140 стран мира, но при этом 60% выпускаемых компанией автомобилей поступают на внутренний рынок.

У компании есть заводы в других странах мира, в частности, в Малайзии, что позволяет заводам домашним, т.е. расположенным на территории Японии, сосредотачиваться на выпуске машин исключительно на японский рынок. В целом, компания Daihatsu имеет неплохие перспективы для дальнейшего развития и является одним из самых многообещающих, но недооцененных автопроизводителей Японии.

Рубрики:Японские автомобили.

Метки записи: Daihatsu…

История марки Daihatsu:

«Дайхатсу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхатсу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики.

«Дайхатсу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхатсу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики.

Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: её отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения.

Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков.

Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трёхколёсную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трёхколёсных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трёхколёсный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объёмом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию.

Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor.

В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объёмом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла её турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришёл внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения.

При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе.

Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует ещё одно круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu.

Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino.

Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move.

Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ.

Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

Читайте также:  Как правильно хранить автомобильную краску?

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съёмные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъёмника YRV.

Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle.

Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: We make it compact.

В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu.

В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Источник: www.auto-space.ru

Отзывы владельцев Daihatsu Terios

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Daihatsu Terios

Мини-SUV Daihatsu Terios впервые был представлен широкой публике в 1997 году на автосалоне в Женеве. В переводе с греческого «terios» означает «исполнение желания».

Аналогичная модель производства Toyota выпускалась под именем Cami, а с 2006 года — Rush.

В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений.

В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Первое поколение Daihatsu Terios (J100G) комплектовалось модифицированным двигателем HC-EJ объемом 1,3 л мощностью 92 л.с. от Daihatsu Sharade и постоянным полным приводом.

Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л.

Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения.

В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную.

Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы.

Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода.

Габариты автомобиля 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм и колее 1315/1310 мм. Снаряженная масса 1125 кг, а полная – 1550 кг. Клиренс – 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи.

Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

Модели оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. (6000 об) и с крутящим моментом 120 Нм/3200 об, а также турбированным мотором K3-VET мощностью 140 л.с.

Автомобиль с 86-сильным двигателем разгонялся до 100 км/ч за 16,1 с, набирал максимальную скорость 145 км/ч и имел расход бензина АИ-95 9,4 л в городском цикле и 6,8 л – на шоссе.

Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку.

Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора.

Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности включает в себя ABS и Brake Assist. Размер стандартных шин 205/70R15 S.

Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом (кузов J122G).

В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями.

В Германии и странах Ближнего Востока покупателям предлагался Daihatsu Terios с левым рулем.

Выпуск третьего поколения Daihatsu Terios начался в 2006 году. Машины продаются под именами Daihatsu Terios (леворульный вариант), Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с правым рулем. Возможна установка 1,5-литрового двигателя, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем.

Daihatsu Terios и его аналоги пользуются заслуженной популярностью у поклонников этой марки, о чем говорят многочисленные клубы любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush по всему миру.

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

  • Новые шины и диски от компаний

  • Авиатехника

По запросу продажа автомобилей найдено 160826 объявлений.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 11 фото

    3 л., дизель
    механ.
    задний

    1 500 000 р.

    89688467670 Москва

    сегодня
    в 22:20

  • 16 фото

    1.8 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    610 000 р.

    +7 (908) 457-54-94 Владивосток

    сегодня
    в 22:20

  • 8 фото

    1 120 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 8 фото

    850 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 5 фото

    2 700 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 4 фото

    1 270 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 7 фото

    1 100 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 9 фото

    1 880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 5 фото

    2 650 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 7 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 5 фото

    730 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 8 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 9 фото

    1 900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 5 фото

    970 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 6 фото

    880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 14 фото

    1 390 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 8 фото

    1 020 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 8 фото

    706 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 8 фото

    750 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 10 фото

    785 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 6 фото

    900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 8 фото

    950 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 7 фото

    1 050 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 8 фото

    842 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 9 фото

    547 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 7 фото

    345 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 6 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 9 фото

    515 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 6 фото

    480 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 5 фото

    720 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 5 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 9 фото

    780 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 20:00

  • 1 фото

    470 000 р.

    +7 (996) 381-55-80 Новосибирск

    сегодня
    в 13:25

  • 2 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    задний

    1 910 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:17

  • 4 фото

    3 л., дизель
    автомат.
    4WD

    249 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:14

  • 2 фото

    2.5 л., гибрид
    вариатор.
    4WD

    1 600 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:14

  • 3 фото

    2.5 л., гибрид
    вариатор.
    задний

    1 750 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:12

  • 3 фото

    2.5 л., гибрид
    вариатор.
    задний

    1 650 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:10

  • 2 фото

    2.5 л., гибрид
    вариатор.
    задний

    1 500 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:09

  • 3 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    задний

    1 650 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:07

  • 3 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    задний

    2 200 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:05

  • 15 фото

    1.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    440 000 р.

    +7 (950) 296-02-11 Владивосток

    сегодня
    в 12:05

  • 1 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    задний

    234 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:04

  • 2 фото

    2.5 л., бензин
    вариатор.
    4WD

    1 550 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:03

  • 4 фото

    3 л., дизель
    автомат.
    задний

    301 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:03

  • 3 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    задний

    2 150 000 р.

    +7 (913) 086-92-00 Владивосток

    сегодня
    в 12:02

  • 10 фото

    530 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 12:01

  • 7 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 12:01

  • 6 фото

    470 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 12:01

  • 7 фото

    650 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 12:01

Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *