История марки infiniti

Подарки — такая вещь, с которой никогда не угадаешь. Это сейчас в моде вишлисты, а раньше нас учили удивлять. На мой восьмой день рождения друг отца по имени Заур подарил мне нож и стодолларовую банкноту.

Мама увидела это слишком быстро, подарки моментально исчезли, но я был в восторге. Родители моих крестников, увы, с таким подходом не согласны.

Ну да, уже не девяностые, поэтому сначала я дарю кинетический песок, потом деревянные поезда Brio, а еще чуть позже — PlayStation.

На 30-й день рождения бренда Infiniti в Аризону я прилетел с пустыми руками. Но, кажется, именно Россия и именно благодаря наследию девяностых способна подсказать этому бренду его новую идентичность. Если Infiniti, конечно, примет такой подарок.

История марки Infiniti

В один из вечеров я втолковывал всему руководству бренда, что в нашей стране Infiniti, особенно FX, в середине нулевых были абсолютно гангстерскими тачками — на таких ездили бандиты и продажные полицейские. Сначала я рассказал об этом бывшему морпеху из Алабамы Майку.

Потом улыбчивому Эрику с рыжей скандинавской бородой. Уже стемнело, когда ту же историю услышали бойкая китаянка Ада из Гонконга и застенчивый японец Тайсуке. Они вежливо улыбались в ответ и сочувственно кивали, как внуки кивают начавшему их путать дедушке. Помогало вино.

Конечно, они же 30 лет делали автомобили для американских домохозяек. А теперь, судя по тому, что мы увидели на презентации новых моделей Infiniti, стремятся делать не только семейные, но и очень технологичные машины — это классический подход для, например, последних Volvo.

Нам показали несколько ослепительных концептов: белые, минималистичные, отрицающие московскую слякоть седаны и кроссовер будто из богатого утопического города, в который рано или поздно врываются чумазые обитатели помоек — с оружием и благими намерениями наперевес.

Эти начищенные болиды прямо подбивают срочно научиться чему-то новому, освоить пару языков, сходить на выставку современного искусства, ну и в целом как можно быстрее приобщиться к миру будущего, а не стать в нем изгоем.

История марки Infiniti

Большой седан, он пока называется Q Inspiration, будет полностью электрическим, а наследник нынешнего Q50 и кроссовер — гибридами с парой интересных технологических находок. Но детально обсуждать начинку этих концептов пока рано.

Всего за пару лет слишком многое может измениться и в автопроме в целом, и в Nissan в частности, как бы гиганты этого рынка с их фирменной корпоративной тягучестью ни сопротивлялись непривычному лихорадочному темпу, заданному Маском. А вот дизайн заставляет обратить на себя внимание, потому что в Infiniti говорят: серийные автомобили стилистически будут почти такими же.

Конечно, речь о внешнем облике, потому что интерьер все же слишком футуристичен, как и у любого типичного концепта. Да, и тут прямоугольный руль. Не руль — штурвал.

История марки Infiniti История марки Infiniti История марки Infiniti История марки Infiniti История марки Infiniti История марки Infiniti История марки Infiniti История марки Infiniti

Я спросил у все того же Тайсуке (он, кстати, главный дизайнер бренда Infiniti), почему они — дизайнеры — так ненавидят нормальные круглые рули.

Нет, ну серьезно: последние лет десять я наблюдаю на всех мировых автовыставках, как дизайнеры издеваются над рулями: сплющивают их, убирают вообще, ставят вместо них джойстики, квадраты, треугольники. А колеса не трогают — никаких там гусениц или силовых полей.

Тайсуке ответил ожидаемо, что это отчасти символика постепенного ухода от стандартного взаимодействия водителя и автомобиля. Совсем скоро водитель перестанет быть собственно водителем — он будет гостем этого пространства.

И добавил еще одну деталь: «Когда мы делаем руль таким, у нас открывается больше возможностей по работе с приборной панелью, потому что человек видит ее более полно».

История Infinity

  • 1968
  • 1969
  • 1970
  • 1971
  • 1972
  • 1973
  • 1974
  • 1975
  • 1976
  • 1977
  • 1978
  • 1979
  • 1980
  • 1981
  • 1982
  • 1983
  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014

Infinity берет свое начало с акустической системы Servo-Static IA с первым в мире активным сабвуфером, изобретенной космическими инженерами.

История марки Infiniti История марки Infiniti История марки Infiniti

Infinity вводит EMITTM — электромагнитный индукционный твитер, способный производить кристально чистые высокие ноты.

История марки Infiniti История марки Infiniti История марки Infiniti

Опередив свое время на несколько десятилетий, полипропиленовые динамики Infinity произвели большое впечатление на аудио мир улучшенной жесткостью и минимальными искажениями.

История марки Infiniti История марки Infiniti История марки Infiniti

Infinity Reference Standard (IRS) признаны одними из лучших спикеров, выпущенных когда-либо. Четыре напольных громкоговорителя, оснащенных 76 ВЧ-динамиками, 24 EMIM СЧ-драйверами и 12 полипропиленовыми НЧ-динамиками, выводят домашнюю акустику на симфонический масштаб.

История марки Infiniti

Infinity присоединяется к Harman International Industries Group, со штаб-квартирой в городе Стэмфорд, штат Коннектикут. Произведения инженерной мысли мирового класса стимулированы еще более звездными авансами.

Infinity запускает первый активный напольный громкоговоритель Composition Prelude PF-R, и мировое аудио достигает новых высот.

Infinity заключает партнерство с Hyundai и Kia, чтобы обеспечить автомобили этих марок премиум аудио.

Большой год для Infinity. Новый материал Ceramic Metal Matrix Diaphragm (CMMD) придает мембранам динамиков достаточную жесткость, чтобы избежать резонансов и избавиться от акустической окраски, сделать звучание более детализированным и тонким. Точность звука становится беспрецедентной.

Новый волнорез Constant Acoustic ImpedanceTM (CAITM), разработанный Infinity, создает равномерное качество звука практически в любом месте комнаты.

Уделяя особое внимание дизайну, Infinity выпускает серию тонких изящных динамиков с исключительно четким и ясным звучанием CascadeTM, в которой дебютирует технология плоскопанельных драйверов Maximum Radiating SurfaceTM (MRSTM).

Еще одно открытие Infinity — автомобильный сабвуфер с переключателем импеданса. Теперь вы можете построить акустическую систему с одним или несколькими сабвуферами с легкостью и без сложного подключения.

Новая серия автомобильной акустики Kappa упакована новаторской технологией Infinity. С подвесными кроссоверами и пониженным номинальным сопротивлением, динамики серии Kappa становятся идеальной заменой заводской акустике.

Infinity выпускает свой первый в истории портативный динамик, который стал продолжение особого видения компании в материалах, технологиях и дизайне. Еще один барьер взят.

"Инфинити": страна производитель авто :

С 1989 года начали выпускать замечательные автомобили Infiniti. В наше время машины данного производителя подчеркивают престиж и состоятельность их владельца. Давайте узнаем немного больше об этом замечательном автомобиле. И первый вопрос, с которым необходимо разобраться, какая страна производитель «Инфинити»?

История марки Infiniti

Многие любят автомобили Infiniti. Эта машина хоть и не из дешевых, однако пользуется большой популярностью.

На что прежде всего обращают внимание при выборе автомобиля руководители и директора компаний? Конечно же, их внимание привлекает дизайн автомобиля, комфортные условия передвижения, а также наличие дополнительных премиальных опций.

Но все же многих интересуют не только перечисленные параметры, но и сборка автомобиля, а именно ее качество. Покупателю важно, чья сборка автомобиля: основано производство «Инфинити» в Японии или же в другой стране.

Страны-производители Infiniti

Всем понятно, что это дорогой автомобиль, поэтому компания Nissan (именно она является производителем машин Infiniti) делает все, чтобы снизить производственные расходы на его изготовление. С этой целью заводы компании размещены в четырех разных местах:

  1. Для внутреннего азиатского рынка автомобили изготовляют в городе Тогичи. Именно там размещены линии, являющиеся основными сборочными в данной компании.
  2. Китай — еще одна страна производитель «Инфинити». Там начали осуществлять изготовление двух моделей авто с 2014 года.
  3. Третий завод владельцы расположили в штате Теннеси США, где также успешно осуществляется сборка Infiniti. Между прочим это очень нравится патриотичным гражданам Америки.
  4. И последним, четвертым, местом, где ведется сборка, оказался город Сандерленд, который находится в Англии. На этом заводе, кроме Infiniti, происходит сборка Nissan Juke.

Следует заметить, что из данного списка стран выделяется Япония, чья сборка «Инфинити» считаются наиболее качественной. Примерно на таком же уровне оценивают качество машин из США. Наименее качественными считаю автомобили, произведенные в Англии.

В чем причина разброса производства?

История марки Infiniti

А задумывались ли вы, почему география производства так широка? Одним из ключевых факторов здесь является снижение рисков и затрат на осуществление доставки. Машины «Инфинити» хорошо продаются на внутреннем рынке Китая, Англии и США. Также данное размещение позволяет снизить риски от нестабильности экономики стран, в которых актуально производство.

Модельный ряд машин Infiniti

На территории России этот замечательный автомобиль начали продавать в 2007 году.

Для удобства пользователей компания пришла к следующим обозначениям: Q — так начинаются модели легких автомобилей, QX — более внушительные внедорожники. Цифровые индексы, обозначающие объем двигателя, компания убрала из названий моделей автомобиля.

Модельный ряд машин «Инфинити» в настоящее время выглядит так:

  • Q50 — замечательный седан, наделенный премиальной внешностью, всеми функциями, необходимыми элитному автомобилю. Он является одним из наиболее востребованных благодаря своей доступности.
  • Q60 представляет собой кабриолет и купе. Он наделен великолепным спортивными силуэтом, превосходным двигателем, а также другими престижными функциями.
  • Q70 — седан, оказавшийся невероятно роскошным благодаря своему великолепному дизайну и характеристикам, которые по праву можно назвать уникальными.
  • QX50 — этот кроссовер отличается интересными внешними данными и экономичностью.
  • QX60 — элитный кроссовер, который является достаточно большим и в то же время наделенным необыкновенным данными, которые дают ощущение престижности.
  • QX70 — прежде это была модель Infiniti FX, которой добавили спортивных характеристик и обновили дизайн.

История марки Infiniti

  • QX80 — этот внедорожник по праву можно назвать самым большим в линейке Infiniti. Он поражает покупателя своими техническими характеристиками.

Заметим, что вы никогда не увидите в ассортименте компании комплектацию, которую можно отнести к дешевым, ведь это не тот производитель, который будет пытаться сэкономить на качестве своего автомобиля.

Под капотом Infiniti вы сможете увидеть только двигатели, обладающие лучшими характеристиками. Великолепный салон, в котором продумано все, вплоть до малейших деталей.

Читайте также:  Как установить детское кресло в автомобиль для новорожденных?

Благодаря этому смело можно назвать Infiniti уникальным автомобилем, который, несомненно, сможет удовлетворить потребности любого, даже самого привередливого покупателя.

Самый большой внедорожник

  • Предлагаем более подробно рассмотреть внедорожник, являющийся самым большим у страны производителя «Инфинити», а именно QX80.
  • Он считается наиболее привлекательный для клиентов, ведь благодаря своей величественности и великолепным техническим характеристикам он является неповторимым автомобилем с великолепным шармом.
  • Покупатели, заинтересовавшиеся данной моделью, непременно, будут поражены техническими ее характеристиками:
  1. Двигатель с объемом 5,6 литров, имеющий 8 цилиндров и 32 клапана. Благодаря этому его мощность достигает 405 лошадиных сил.

  2. Необычайно экономный двигатель, благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач.
  3. Несомненное преимущество заключается в возможности создания четырех температурных зон (благодаря великолепно разработанной системе климат-контроля).
  4. Обязательным является наличие полного привода.

  5. Семь или восемь мест может иметь салон данного авто.

Примерно 4,1 миллион рублей — вот цена самой дорогостоящей комплектации QX80. Однако, если задуматься о том, какими потрясающими технологиями наделен этот автомобиль, то сумма перестает казаться слишком высокой. Необычайная безопасность на дороге просто гарантирована на этом потрясающем внедорожнике.

Подведем итоги

История марки Infiniti

Машины Infiniti относятся к премиум-сегменту. Все модели данного авто наделены замечательным дизайном и потрясающими техническими характеристиками. Великолепные решения конструкторов сделали эти автомобили культовыми. Их хотят иметь многие, ведь человек получает не просто механизм, а ощущает на себе все великолепие японской техники. Независимо от того, какая страна производитель «Инфинити», вы получите максимальное наслаждение.

Infiniti: идентификация бренда

История марки Infiniti

История марки Infiniti

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты.

И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно.

А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии.

Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю.

И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

Infiniti (Инфинити)

История марки Infiniti

Infiniti (Инфинити) – люксовый автомобильный бренд, собственность японской компании Nissan Motor. Автомобили марки Infiniti продаются почти во всём мире: Соединенных штатах, Мексике, Канаде, на Ближнем востоке, в Азии. С 2007-го года – и на просторах бывшего Союза. Первые автомобили Infiniti появились в 1989-м, с тех пор продано более 1 000 000 экземпляров. Наибольшей популярностью эти машины пользуются в США.

История марки Infiniti (Инфинити)

Первой моделью была Infiniti Q45, затем Infiniti J30. В 1996 году Infiniti Q45 прошла модернизацию, изменился дизайн, новым двигателем стал V8, объёмом 4100 см3. Также появился богатый внедорожник Infiniti QX4 (на базе Terrano).

Все модели Infiniti базируются на моделях Nissan (на платформе Nissan FM, только джип QX56 – на платформе Nissan F-Alpha). В обозначении всех моделей — одна или две буквы, затем две цифры, соответствующие объёму двигателя.

Nissan Primera послужил основой для небольшого переднеприводного Infiniti G20. В 1998 был произведен рестайлинг модели, в результате G20 получила двигатель объёмом 2000 см3, мощностью 140 лошадей.
В 1999-м году был представлен Infiniti I30 (на основе Nissan Maxima), имевший двигатель с объёмом 3000 см3 и мощностью 240 лошадей (максимальная скорость – 240 км/час).

В 2001-м году на автосалоне в Нью-Йорке был пре апгрейд Infiniti Q45 (задний привод, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 280 лошадей, коробка-автомат). Машина была очень габаритной, имела вызывающе крутой дизайн, салон из дерева и кожи.

В Модельном ряду также есть Infiniti FX45 – что-то среднее между спорткаром и внедорожником (коробка-автомат, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 315 лошадок). У автомобиля присутствуют следующие навороты: фирменная навигационная система на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство «Smart key» и т.д.

Сейчас очень популярна обновлённая модель Infiniti G35.

Компания постоянно открывает новые представительства и популярна во множестве стран.

История марки Infiniti

Где купить Infiniti (Инфинити)

В Украине есть официальное представительство марки Инфинити (сайт: infiniti.ua), на сайте которого можно посмотреть адреса официальных дилеров.

Официальный сайт компании: infiniti.com

История марки Infiniti

История марки InfinitiВ 1985 году руководство компании Nissan нацеливается на американский рынок премиальных автомобилей, где уже присутствует «люксовое» подразделение ToyotaLexus, и куда Honda планирует запустить марку Acura.

В Nissan решили дать достойный ответ японским коллегам — создать свою автомобильную марку для продажи на рынке США автомобилей класса «люкс».

Название для марки было выбрано Infiniti (англ. – бесконечность). В свзяи с этим, эмблема Infiniti символизирует дорогу, исчезающую в бесконечности.

Для разработки новых моделей была создана сверхсекретная группа Horizon Task Force.

В 1989 году был представлен первый автомобиль марки – Infiniti Q45 — полноразмерный седан с двигателем объёмом 4.5 литра и мощностью 276 л.с. С этого момента все выпускаемые модели Infiniti создаются на основе автомобилей Nissan и получают, в сравнении с «прародителями», более богатое оснащение и отделку.

Позже в Nissan решил не ограничивать рынок для Infiniti лишь Северной Америкой, а продавать автомобили марки также в странах Ближнего востока (здесь марка появилась на рынке в 1996), на Тайване(1997), в Южной Корее (2005), России (2006), а также на Украине и в Китае (2007).

В 1991 году Infiniti выпускает седан G20, созданный на основе Nissan Primera. Автомобиль получил двигатель объёмом 2.0 литра и мощностью 140 л.с. В 1998 году автомобиль пережил рестайлинг. Осенью 1996 года первый автомобиль Infiniti — Q45 подвергается обновлению.

Он получает новый дизайн, и новый двигатель объёмом 4.1 литра. В этом же году Infiniti добавляет в модельную линейку внедорожник QX4, созданный на основе Nissan Terrano. В 1999 году в свет выходит Infiniti I30 на основе Nissan Maxima.

Автомобиль оснащается двигателем объёмом 3.0 и мощностью 240 л.с.

В 2001 году на автосалоне в Нью-Йорке Infiniti представляет флагманскую модель Q45 (Nissan President). Автомобиль оснащается двигателем мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

В 2003 году в свет выходит ставший популярным кроссовер Infiniti FX45 с 315-сильным двигателем. Дизайн автомобиля был создан специально для рынка стран Северной Америки.

В 2004 году Inifiniti представляет второе поколение внедорожника QX (первое поколение выпускалось с 1997 по 2003 годы). Автомобиль выпускается до 2010 года.

В марте 2010 года общественности было представлено третье поколение внедорожника QX, автомобиль получил обозначение QX80. Автомобиль был создан на платформе семиместного внедорожника Nissan Patrol . Двигатель автомобиля имеет объём 5.6 литра и мощность 405 л.с.

В 2011 годe на автсоалоне в Лос-Анджелесе Infiniti представляет 7 местный кроссовер JX, позже переименованный в QX60. Автомобиль построен на удлинённой платформе Nissan Murano и оснащён двигателем объёмом 2.5 литра и мощностью 250 л.с. Производство автомобиля начинается в 2012 году.

Читайте также:  Подушка на подголовник в автомобиль

Модельный ряд Infiniti в России представляют главным образом кроссоверы премиум класса и внедорожники класса люкс, среди которых — семиместные внедорожники QX60 и QX80. А также хэтчбэк малого среднего класса Q30, седан среднего класса Q50, и седан бизнес-класса Q70.

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Infiniti

История компании Infiniti

История марки Infiniti

Infiniti – мобильная компания ярко демонстрирующая перспективность японских автомобилей на территории Америки. До 1980-х годов никто не воспринимал всерьез японские автомобили, как люксовые модели. А словосочетание «люксовые японские авто» неизменно вызывало лишь ироническую улыбку на лице американцев. Но прошло всего несколько лет, и компания громко заявила о себе именно на американском рынке автомобилей. История признания, как ни странно, началась с мирового кризиса 90-х годов. В этот тяжелый период водители из США начали серьезно задумываться о расходе бензина автомобилями. Компактных автомобилей подобного класса ни в Америке, ни в Европе не было. Вот здесь мировая общественность и обратила внимание на японских производителей машин.

Японцы за короткий промежуток времени смогли занять свою незанятую никем нишу на рынке. Кризис со временем ушел, американская экономика начала стремительно развиваться. Все больше людей отдают предпочтение быстрым и мощным автомобилям. Новые запросы смогла полностью удовлетворить японская компания Nissan Motor, которая уверенно чувствовала себя рынке северной Америки.

Но компания в то же время столкнулась с проблематикой наследственности: американские покупатели неизменно ассоциировали Nissan с недорогими и скромными моделями. Рынок не хотел по-новому воспринимать привычный бренд. Следствием этого стало появление новой автомобильной марки — Infiniti.

Поэтому сразу же необходимо понимать, что разработчики автомобилей Infiniti не новички в своем деле, они имеют собственную богатую историю, и именно этому производителю во многом обязаны японские авто своей популярностью на рынке Америки.

В Америке проходит автомобильное шоу — North American International Auto Show, которое до этого не было известно в мире, но организаторы решили заявить о себе всему миру и продемонстрировать свой высокий уровень.

В 1989 году в рамках автошоу представляют первый седан компании — Infiniti Q45. Это было первое детище компании Infiniti и во многом оно было уникально. Компания создала собственный и неповторимый автомобиль, а не просто реализовала перелицованную модель.

Многие не верили в успех компании, и часто подшучивали над ней, но все шутки улетучились после презентации Q45. Покупатели и пресса по достоинству оценили мощность, инновационный стиль и роскошь японской машины. В 1992 году презентуют новую модель G20, который был аналогом Nissan Primera.

Компания развивает новые машины и вносит в свой перечень внедорожники. В 90-х годах компания выпускает свою первую модель QX4, созданную на базе Nissan Terrano. В дальнейшем компания продолжает свою серию этих автомобилей популярными — FX35/FX45. Эти кроссоверы взбудоражили американский рынок.

Многие прохожие сравнивали новые автомобили с фантастическими концептами, а не реальными моделями.

обслуживание и ремонт Инфинити

Компания захотела еще более укрепиться на американском рынке. Для соперничества с американскими грандами, компания выпускает модель QX56. Это был настоящий роскошный и мощный внедорожник.

Компанию признают, вручают много наград, и она становится законодателем моды для своих конкурентов. Затем компанию Nissan настигает финансовый кризис, который очень негативно повлиял на модельный ряд Infiniti.

Новое поколение автомобилей, несмотря на позитивные отзывы, не демонстрирует высоких показателей продаж.

Новый виток в развитии компании наступил после прихода к руководству Nissan Карлоса Гона. Новый руководитель компании озадачил в первую очередь дизайнеров компании: они должны были разработать кардинально новый дизайн для автомобилей Nissan и Infiniti.

Вскоре свет увидела новая модель ставшая результатом работы дизайнерского отдела – G35. Этот автомобиль стал настоящим лидером и был самым успешным за всю историю компании. Затем появился М45, который обладал необычной внешностью и мощным двигателем (340 л.с.), но продажи этой модели были очень низкими.

G35 представлял собой видоизмененный Nissan Skyline, который также был очень популярным в Японии и других странах. Именно эта модель автомобиля смогла заложить плацдарм для успеха и популярности марки Infiniti. G35 в варианте купе также произвел настоящий фурор среди покупателей.

Автомобиль просто сметали с автосалонов, он продавался невиданными до этого партиями. После обновления своей популярной модели, компания модернизировала и линейку седанов — M35/M45, которую оснастили V-образным двигателем.

Автомобиль довольно успешно реализуется и на отечественных просторах и пользуется большой популярностью у людей, уставших от стандартизированных немецких марок автомобилей и компании Lexus, которая с каждым днем все больше походит на немецких гигантов.

Компания Infiniti переживает новый этап – расцвета. Происходит обновление всего модельного ряда японской компании, она выходит на мировой рынок, открываются свои представительства в Корее, Китае и даже на Ближнем Востоке.

История бренда Infiniti

Infiniti — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине.

Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение — внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha.

До 2014 года в названии всех моделей Infiniti присутствовали 1 или 2 буквы, за которыми шли 2 цифры, обозначающие объём двигателя. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.

Первый шаг на своем пути, длиной почти в 30 лет, японская автомобилестроительная компания Nissan Motor сделала в ноябре 1985 года. Это был маленький и не замеченный мировой общественностью шажок – была создана рабочая группа «Horizon» для изучения перспектив франчайзингового рынка автомобилей премиум-класса.

А уже в 1986 году, в глубочайшей тайне конструкторское бюро компании Nissan Motor приступило к разработке принципиально нового легкового автомобиля высшего класса.

Американцы давно и снисходительно наблюдали за попытками Японии завоевать североамериканский рынок своими компактными автомобилями. После потрясшего Америку экономического кризиса, молодое поколение американцев жаждало скорости и удовольствия, их не устраивали прежние модели, им нужна была новая, менее прожорливая, чем прежние, но комфортная и скоростная машина.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», — это известно всем. Знали это и конструкторы автомобильного гиганта Nissan. Выбору имени новой марки, ориентированной на североамериканцев, посвятили немало времени. Окончательное решение было принято летом 1987 года – марка получила название Infiniti.

Новая марка не случайно называется иначе, чем другие модели того же производителя. За годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что «Nissan» ассоциируется у потребителей с очень непритязательным автомобилем, новому же поколению американцев, разбогатевшему после окончания экономического кризиса, не нужны были рядовые модели.

Разработки шли полным ходом, причем, несмотря на секретность, проходили они в условиях жесткой конкуренции. Прошло всего четыре года, и в 1989 году сразу две компании — Nissan Motor и Toyota выставили на североамериканский рынок свои новые модели: Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

Infiniti Q45 сумела «зацепить» избалованных американских покупателей, и Nissan вышла на североамериканский рынок, открыв более 50 дилерских пунктов сразу.

Затем, было весьма шумное автошоу в Детройте и типично японский рекламный прием в стиле дзен: американцам показывали пейзажи: леса и холмы, дороги, на которых не было ни одного автомобиля. По мнению японцев, такая реклама не могла не привлечь внимание, она выделялась среди рекламных проектов типично американского стиля.

Покупатели посмеивались над японской рекламой, шутили, что Nissan вместо машин станет продавать землю, а в то же время Infiniti Q45 уже заявила о себе, как о возможном лидере среди машин своего класса, и среди американцев сформировался новый класс покупателей – «яппи».

К топовой модели компания добавила чуть более скромный купе M30. Соотношение цена/качество было настолько удачным, что сердца и кошельки американцев были окончательно завоеваны. Разработка новых моделей продолжалась, к предыдущим добавился компактный G20, а годом позднее — I30.

Историю Infiniti можно смело назвать путем славы. Каждый новый шаг – это новое нестандартное решение и неизменно следующее за ним признание автолюбителей.

Разработчики Infiniti старались на славу, внешняя роскошь автомобилей удачно сочетается с мощным двигателем. И вот свершилось — в 1999 году Infiniti I30 завоевал звание лучшего из современных автомобилей Северной Америки. Прекрасно уравновешенный двигатель, мощностью 240 л.с. легко разгонял автомобиль до 240 км/ч, и любящие скорость «яппи» по достоинству оценили новую модель.

Осенью 2008 года в Европе стартовали продажи Infiniti.

В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы.

В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды.

В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт.

Читайте также:  Как выбрать толщиномер лакокрасочного покрытия для автомобиля

История компании Infiniti

Автомобили премиум класса Инфинити принадлежат компании Nissan Motor. Изначально производство было нацелено на американских водителей, но со временем география существенно расширилась, захватив Россию. Эти автомобили любят, ими восхищаются, но мало кто знает как развивалась история компании Infiniti.

Кризис сыграл на руку

Мысли о создании автомобилей такого типа появились благодаря капризности американцев, которые не принимали творения японских автомобильных компаний и настойчиво покупали машины у местных производителей. Компанию Ниссан это обстоятельство не устраивало, поэтому руководство направляло много сил на завоевание американского автомобильного рынка.

Infiniti Q45 – первый автомобиль Infiniti

Помощь пришла откуда не ждали. Топливный кризис выбил из колеи многих американских производителей, которые по большей части специализировались на создании больших ТС с высокой мощностью и просторным салоном.

Многим потребовалось много времени для подстраивания под новые условия. Как нельзя кстати пришлись японские кей-кары.

Они были быстрые, обеспечивали безопасное передвижение, потребляли небольшое количество топлива — всё, что требовалось в условиях топливного и экономического кризиса.

Высокая вероятность утраты той доли американского рынка, которая была с таким трудом завоёвана, вынудила Nissan пойти на крайние меры.

Имеется в виду разработка новой модели, которая по своей шикарности, дизайну и рабочим показателям превосходила автомобили американского и европейского производства.

Даже название было выбрано соответствующее, оно было схожим со словом «infinity», которое обозначало бесконечность. Вот так и зародилась история Инфинити.

Модельный ассортимент во всей красе

Секретные работы принесли свои плоды — Infiniti Q45. Вместе с выходом этого шедевра японской автомобильной промышленности были открыты пять десятков салонов. Nissan не поскупилась на рекламную кампанию, которая поражала своими масштабами и размахом.

В первой модели премиального авто был установлен задний привод. Двигатель V8 с объёмом 4,5 литра работал за 278 лошадей. Но больше всего общественность была удивлена возможностями разгона: сотня километров показывалась на спидометре за 6,7 сек.

Внутреннее убранство было шикарным на то время: звук от Bose, кожа в обшивке, сидения с возможностями регулирования и запоминания двух положений. Цифровая система поддержания климата в салоне и возможность входа без необходимости использовать ключ.

Эта модель через некоторое время прошла модернизацию и приобрела традиционные черты, которые воплощались в отделке из дерева и хрома. Изменилась также подвеска, противотуманки и другие элементы.

Infiniti M30 – кабриолет. Вторая разработка компании Infiniti

Компания не стала долго томить своих поклонников и сразу же после первой модели выпустила свой второй шедевр — это была Infiniti M30. Не будем вдаваться в технические подробности, лучше выделим инновации, которые на то время больше нигде не встречались. Автомобиль был способен проводить анализ дороги и в соответствии с получаемыми данными менять настройки на подвеске.

Одним из вариантов этой модели был кабриолет (с откидным верхом). Крыша активировалась путём нажатия кнопки. За безопасность водителя и его пассажиров отвечала подушка безопасности и система ABS.

Марка Infiniti непозволительно долго оставалась без седана, который смог бы затмить всех своих аналогов. Одним из первых предложений для заполнения этого пробела стала модель Infiniti J30. Она была настолько прекрасна и совершенна, что даже Lexus ES в новой комплектации отходил на задний план в основном по причине неудачно выбранного стиля и тесного салона.

Infiniti G20 создавалась на основе Nissan Primera. В стандартную комплектацию входил мотор с двумя парами цилиндров, объёмом на два литра и мощностью 145 лошадей, множество электронных систем, которые направлены на облегчение эксплуатационного процесса. Покупатель мог выбрать для себя автомобиль с пяти- или четырёхступенчатой трансмиссией.

Infiniti G20 – седан на основе Nissan Primera

После стремительного и успешного старта бренд Infiniti стал сдавать свои позиции и проигрывать другим моделям. Экземпляр Q45 уже не был таким стремительным и спортивным, как его предшественники. Тяжёлая форма, полноразмерный кузов превратили эту модель в седан, который пришёлся по вкусу автомобилистам со многих стран.

История создания марки Infiniti продолжилась благодаря выпуску люксового внедорожника средних размеров. Это была модель QX4, все этапы её производства осуществлялись на американском заводе, что для Infiniti было необычно.

Открытие новых горизонтов

В 2000 году ощущались предпосылки наступления финансового кризиса, который не самым лучшим образом мог отобразиться на дальнейшем развитии премиальной автомобильной марки. На фоне этого компания Nissan посчитала нужным начать сотрудничество с Renault. Сформированный альянс и руководство опытного топ-менеджера Карлоса Гона вдохнули в Infiniti вторую жизнь.

Шикарный Infiniti M45

Рынок продаж начал стремительно расширять свои границы, охватывая всё новые и новые страны. Серия моделей G создала сильную конкуренцию для автомобилей BMW типа седан и купе. Infiniti M45 был отмечен журналом Consumer Reports, который отметил шикарность этой машины. Infiniti QX50 изначально создавалась как кроссовер, но вскоре перешла к спортивным хэтчбекам.

Большую половину всех продаж обеспечивала компании серия автомобилей G. Сюда входил кабриолет, купе и седан. От этого страдали внедорожники, что было невыгодно для компании. Решением стал выпуск JX, который имел семь посадочных мест. Эти машины были укомплектованы самыми последними новинками.

2012 год ознаменовался запуском производства серий M, FX и QX80 на заводе в России. Продлилось это недолго, пока Министерство экономики закрыло доставку комплектующих деталей на льготных условиях, выгодных для компании.

Автомобили Infiniti с конца 2012 года стали обозначаться по новой схеме: для седанов и купе предусматривалась буква Q, а для кроссоверов и джипов — QX. Изменения коснулись и цифр, которые ранее отображали объём мотора. В новой системе обозначения две цифры в названии каждой модели свидетельствовали о занимаемом месте в общей иерархии этого автомобильного бренда.

Компания Nissan возлагает большие надежды на бренд Infiniti, история создания которого доказывает нам ещё раз, что нет ничего невозможного для человека. Стоит только захотеть, приложить усилия и использовать свой потенциал на полную силу.

Drive4U: Автомобили: Производители: Infiniti: История производителя

Infiniti — подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс», в основном, для США. Характерное отличие — фирменная решетка радиатора. Год основания 1989.

В полном владении концерна Nissan.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка.

Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент — Toyota. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400. С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л.

Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 — Роскошный полноприводной вариант модели Terrano. Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera.

После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей — американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч.

В Европу Infiniti I30 не поставляется. Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления.

Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева.

Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников «люксовых» внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 — модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с.

обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко. Infiniti FX45 — своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника.

Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели — 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше).

Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство «умный ключ» и многое другое.

Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV. Рядом был выставлен другой дебютант — Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх — по типу «крыло чайки»).

Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *