История марки lamborghini

Lamborghini – это всемирно известный итальянский бренд, который специализируется на производстве люксовых суперкаров, а также тракторной техники. Штаб-квартира фирмы находится в Сант’Агата-Болоньезе (Sant’Agata Bolognese) близ Болоньи (Bologna). На сегодняшний день владельцем компании является крупный немецкий автомобилестроительный концерн, Audi AG.

История марки Lamborghini

Ферруччо Ламборгини – основатель бренда

Рассказывая об одной из наиболее известных в современном мире автомобильных марок, невозможно не уделить пару слов ее создателю – Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini).

Вторая Мировая война заставила его отправиться на службу в итальянскуюю армию, где он выполнял обязанности механика.

По утверждениям сослуживцев и современников, Ламборгини обладал настоящим талантом в этой сфере, что позволило ему довольно быстро и успешно продвигаться по карьерной лестнице.

История марки Lamborghini

Как известно, Италия первоначально была одной из стран Оси, однако с падением диктатуры Бенито Муссолини (Benito Mussolini) она вышла из их состава, перестав быть союзником Германии.

Таким образом Ферруччо Ламборгини начал сражаться на стороне своих бывших врагов, обслуживая их военные машины.

Это сыграло одну из ключевых ролей в судьбе итальянца, поскольку именно благодаря армейской службе он овладел необходимым спектром знаний и навыков в области автомобилестроения и устройства как итальянских, так и иностранных двигателей и механизмов.

Любите Италию? Приглашаем подписаться на наш Instagram, а также скачать лучшее приложение для телефона с советами перед поездкой в Италию. Ждём вас в стране солнца и вина, Артур и Яна.

По окончанию войны Ламборгини вернулся домой, в Италию, где планировал открыть собственное дело. К этому времени ситуация в мире успела стабилизироваться, и потому английское правительство начало стремительно распродавать остатки своей военной техники, дислоцировавшейся в Италии (ее транспортировка обратно в Великобританию была слишком затратной).

Узнав об этом, молодой и предприимчивый итальянец смог быстро разработать в своей голове начальный бизнес-план: он начал активно скупать запчасти и комплектующие, которые впоследствии намеревался использовать для производства сельскохозяйственной техники. Так образовалось небольшое предприятие, специализирующееся на создании тракторов.

Решение Ламборгини оказалось очень успешным с коммерческой точки зрения, поскольку сельскохозяйственные машины были именно тем, в чем нуждалась разоренная и изможденная войной Италия.

История марки Lamborghini

Примечательно, что в реализации тракторов итальянцу помогли навыки, полученные им в ходе военной службы.

Приобретенные знания помогли ему максимально улучшить уровень производительности тракторов, а также увеличить срок их службы.

Поставка на отечественной рынок качественного и актуального товара позволила развивающейся компании закрепиться в системе рыночных отношений и продолжить свою модернизацию.

Спустя буквально десять лет с момента основания компании Ферруччо Ламборгини удалось сколотить немаленькое состояние, которое сделало возможным для него покупку дорогостоящего автомобиля из люксового сегмента.

Как гласит история, его выбор пал на одну из моделей Ferrari, популярную в то время, и, согласно более распространенной версии, это и явилось толчком, способствующим возникновению автомобильного дома Lamborghini.

Как создавалась компания

В настоящее время насчитывается ряд версий относительно того, как была основана автомобильная фирма Ферруччо Ламборгини , однако все они, так или иначе, сводятся к одному – крупной ссоре, разгоревшейся с Энцо Феррари (Enzo Ferrari) в 60-ых годах прошлого столетия.

История марки Lamborghini

Согласно наиболее распространенной и вероятной теории, приобретя новую модель автомобиля «250 GT» от Ferrari, Ферруччо оказался не совсем удовлетворен ее качеством и определенной ограниченностью возможностей.

Желая поделиться своими впечатлениями и замечаниями, он прибыл на завод Ferrari. Энцо Феррари же не оценил душевного порыва коллеги и на советы об улучшении качеств сцепления авто ответил лишь, что Ламборгини следует сконцентрировать свое внимание на производстве тракторов, так как в спортивных машинах он ничего не понимает.

Раздосадованный Ферруччо вернулся на собственную фабрику, где начал разбирать трансмиссию своего только что купленного автомобиля.

С удивлением он обнаружил, что большинство деталей и комплектующих машины очень похожи на те, что используются им для производства тракторной техники.

Найдя подходящую замену в запасах фабрики, он заменил запчасти сцепления на те, которые казались ему более подходящими, и после сборки все проблемы были устранены.

Этот эпизод помог Ламборгини осознать, чем на самом деле он хочет заниматься. Так, в его голове прочно поселилась мысль о создании автомобиля собственного производства, который бы перевернул весь машиностроительный мир.

Согласно его первоначальным схемам и чертежам, будущий автомобиль должен был иметь достаточно экономный двигатель «V12», который прежде использовался в машинах Ferrari. Для реализации задуманных целей предприимчивый итальянец заключил выгодный контракт с Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), гениальным механиком, ранее сотрудничавшим с фирмой Энцо Феррари.

История марки Lamborghini

Первое авто продемонстрировали публике в 1963 году на ежегодном международном автошоу, проходившем в Турине (Torino). Оно было прототипом предшествовавшей 350 GTV. Годом позднее, в 1964, после удачной премьерной презентации, серийный Lamborghini 350 GT был впервые выпущен с конвейера.

Дебютное авто Lamborghini снискало любовь и признание публики, распродавшись в рекордно короткие сроки.

Оглушительный успех первой модели способствовал развитию бренда в автомобилестроительном направлении, и уже в 1966 году последовал выпуск очередной удачной серии машин «400 GT».

Примечательно, что именно Lamborghini 400 GT стала тем необходимым этапом в развитии компании, который позволил ей впоследствии создать одну из своих легендарнейших моделей «Lamborghini Miura».

К 1971 году Ферруччо Ламборгини опять поразил общественность, создав новейший прототип будущей «Lamborghini Countach». Авто имело ультрамодные для того периода двери, которые открывались в вертикальном направлении, воздухозаборники, располагающиеся сзади, а также двигатель уникальной мощности, объем которого достигал 4 литров.

С самого момента своего основания и вплоть до начала 1970-х годов бренд Lamborghini развивался довольно прогрессивно, наращивая как свой интеллектуальный, так и экономический потенциал. Тем не менее, в 1972 году по ряду причин был расторгнут выгодный контракт на экспорт сельскохозяйственной техники с Южной Америкой.

Это погрузило фирму в состояние затяжного кризиса, и сподвигло Ферруччо продать свою долю предприятию «Fiat».

Постепенно все тракторное производство стало принадлежать крупному итальянскому концерну Same Deutz-Fahr Group, который владеет контрольным пакетом тракторного производства Lamborghini и по сей день.

В период 70-х годов прошлого столетия единственным, что позволяло компании продолжать функционировать, были успешные продажи от модели «Countach».

Однако исключительно автомобильное производство не могло покрывать всех расходов Lamborghini, это заставило Ферруччо распродать оставшиеся у него пакеты акций.

Так, фирма приобретает новых владельцев в лице крупных швейцарских инвесторов – Рене Леймера (René Leimer) и Жоржа-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti).

Не слишком успешному положению дел бренда способствовал мировой нефтяной кризис, разразившийся в начале 70-х годов двадцатого века.

В этот период авто резко упали в цене, а Lamborghini столкнулась с очередной финансовой проблемой: сроки поставки запчастей и комплектующих были сорваны, в связи с чем распроданные заранее машины могли попасть в руки своих владельцев только по истечению двухлетнего ожидания.

Череда мелких неудач и неурядиц привела к тому, что в 1978 году компании не оставалось ничего, кроме как объявить о своем банкротстве. Государственный суд Италии был обязан продать фирму на торгах. Новым владельцем Lamborghini стали братья-швейцарцы Мимрам (Mimra).

История марки Lamborghini

В 1980-е году автомобильная компания продолжила менять своих владельцев. Так, очередным покупателем Lamborghini стала крупная международная корпорация Chrysler.

Примечательно, что в этот период разработчиками и инженерами фирмы велась активная работа в сторону создания новой автомобильной модели.

Созданная машина явилась неким усовершенствованным и более современным вариантом в прошлом удачной «Lamborghini Countach». Она получила звучное и запоминающее название «Diablo».

Предложенная грамотная схема развития предприятия, а также только что созданная революционная модель автомобиля помогли вернуть Lamborghini свое былое величие и снова выйти на международную арену. Серийный выпуск Lamborghini Diablo ознаменовал новую эру «возрождения» бренда.

Однако, несмотря на некоторые успехи, все трудности и проблемы фирмы финансового характера не были решены до конца. И в связи с этим корпорации Chrysler также пришлось продать Lamborghini.

В этот раз компанию приобрела крупная инвестиционная индонезийская группа «M’tec», шефство над автомобильным брендом взял Томми Сухарто (Tommy Suharto), но и ему не удалось разработать достаточно прогрессивный план развития и модернизации, который бы позволил ликвидировать все нарастающие сложности фирмы.

Таким образом, в 1998 году Lamborghini вновь сменила своего владельца, и теперь контрольным пакетом акций автомобильной марки стал заведовать концерн «Audi AG».

Lamborghini и Audi AG

История марки Lamborghini

Именно «Audi AG» оказался тем самым владельцем, который, наконец-то, смог организовать умное и прогрессивное производство компании. Под его влиянием существенно изменился дизайн выпускаемых брендом автомобилей-суперкаров: они стали более универсальными, современными и стильными, идеально подходящими под ритм жизни шумного мегаполиса.

В сотрудничестве с «Audi AG» Lamborghini была выпущена новая модель автомобиля, получившая название «Murciélago». Она отличалась революционными техническими возможностями, а также одной из самых изысканных среди спорткаров внешней отделкой.

На сегодняшний день автомобили Lamborghini считаются одним из символов, атрибутов роскошного образа жизни. Стильные, качественные, дорогие, обладающие уникальными эксклюзивными комплектующими, они буквально влюбляют в себя покупателей со всего мира.

Интересные факты о Lamborghini

  • Примечательно, что Ферруччо Ламборгини, основатель бренда, являлся полноправным владельцем компании всего лишь 9 лет.
  • Любая представленная модель бренда отличается уникальным, селективным дизайном, над разработкой которого трудятся ведущие автодизайнеры современности.
  • В 2001 году состоялось торжественное открытие оригинального эксклюзивного музея Lamborghini. Он располагается по следующему адресу: Via Modena, 12, 40019 Sant’Agata Bolognese. В 2016 году он был реконструирован, представленные экспозиции также претерпели существенные изменения.

История марки Lamborghini

  • Демонстрация «Lamborghini Miura» состоялась в рамках автошоу в 1965 году, причем проводилась лично Ферруччо Ламборгини, а к концу 70-х годов прошлого века на рынок было выпущено свыше ста (111) серийных авто.
  • Первый выпущенный маркой автомобиль был украшен изображением быка. Данное животное было выбрано не просто так – Ферруччо Ламборгини – телец по знаку зодиака.
  • Самой быстрой модель компании считается «Murcielago R-GT». Она развивает скорость до 370 км/ч.
  • В рамках Lamborghini также производятся уникальные судовые двигатели, которые используют в гонках моторных лодок.
  • Lamborghini активно принимает участие в гонках «Формулы 1».
  • За всю свою полувековую историю итальянский бренд выпустил свыше 30 000 автомобилей.

История марки Lamborghini ↘️???????? ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ ????????↙️ ↘️???????? ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ ????????↙️

Через тернии к звёздам: как создавался автомобильный бренд Ламборгини

Легендарный бренд начал свой путь к славе 50 лет назад. Тогда его создатель Ферруччо Ламборгини был владельцем компании, которая занималась производством сельскохозяйственной техники (преимущественно тракторов). Эмблемой предприятия являлся золотой бык. Несмотря на доходность фирмы, Ферруччо мечтал о другом.

Он очень хотел создать самое лучшее в мире спортивное авто, поскольку ни одна из увиденных машин не удовлетворяла его своим качеством и техническими характеристиками. На то время эта мечта казалась окружающим дикой и неисполнимой, ведь «королевой» спорткаров была компания Ferrari. С этого и началась история Ламборгини.

История марки Lamborghini

Эмблема марки Ламборгини

Ферруччо был очень амбициозен и стремился во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Он создал дочернюю фирму Automobili Ferrucio и начал создавать свой первый автомобиль. Ламборгини был достаточно силен в области конструирования машин, но этого было недостаточно для создания идеального суперкара.

Предприятию были необходимы знания самых лучших профессионалов своего дела. Судьба распорядилась так, что именно в то время от Энцо Феррари ушли несколько сотрудников, которые не могли выдерживать тяжёлый нрав конструктора. Предприимчивый Ферруччо не растерялся и переманил инженеров к себе.

Они занялись разработкой первого творения компании.

Первый автомобиль

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

История марки Lamborghini

Lamborghini 350 GTV

Автомобили Ламборгини украшались такой же эмблемой с быком, как и тракторы. Кстати, большинство моделей Ферруччо называл именами, которые имели то или иное отношение к корриде.

После Женевского автошоу Lamborghini 350 GT запустили в производство. На протяжении последующих 4 лет с конвейера вышли 120 автомобилей. Спустя полгода дебютировала и серийная версия машины.

В период 1964–1968 выпустили также 120 единиц.

1965–1980

Позднее появилась новая модель — 400 GT. У этой машины объём мотора составлял 4 литра, а мощность — 320 л. с. Она могла двигаться со скоростью до 250 км/час. В 1965-м на свет появилась Lamborghini Miura. Это авто смогло стать более популярным, чем творения Феррари.

Гоночная машина была создана Джампаоло Далларом, Паоло Станзани, Бобом Уолессом. Инженеры разрабатывали модель без ведома Ферруччо, поскольку тот был противником производства гоночных авто (из-за того, что когда-то он потерпел поражение в соревнованиях).

Однако когда сотрудники компании предоставили ему проект нового болида, он был восхищён и позволил воплотить чертежи в реальность.

История марки Lamborghini

Lamborghini 400 GT

Модели Ламборгини были первыми машинами, у которых двигатели располагались поперёк на раме. Благодаря стараниям дизайнеров Miura получила оригинальную форму и вызывала восхищение у ценителей суперскоростных авто. В 1967–1973 произвели более 800 единиц этой модели, и компания «Ламборгини» стала известна во всём мире.

Islero 400 GT, Espada

1968 год ознаменовался выходом сразу двух новых автомобилей (модели Islero, Espada). Последняя стала одной из наиболее популярных за весь период существования Lamborghini. Она являла собой первый четырёхместный суперкар и позиционировалась как «семейная». За 10 лет было продано около 1000 экземпляров авто.

История марки Lamborghini

Lamborghini Islero

Uraco P250, Jarama 400 GT

Чуть позже появилось авто маленьких габаритов — Uraco P250. У него был 8-цилиндровый мотор, который находился по центру (объём — 2,5 л). За девять лет компания произвела 791 единицу. В 1970-м вышла ещё одна новинка — Jarama 400 GT. Она имела двигатель V-12 объёмом 4 л.

Lamborghini Countach

1980 год — Ламборгини презентует революционный концепт-кар. Его появление произвело эффект взорвавшейся бомбы. Автомобиль, который получил название Countach, был оборудован двигателем мощностью 365 л.

с. (объём — 4 л). Он способен был развивать скорость до трёхсот км/ч. Также машина имела вертикально открывающиеся дверцы и задние воздухосборники. За 1974–1990 года концерн выпустил более 2 тысяч экземпляров этой модели.

История марки Lamborghini

Lamborghini Countach 1980 года

Период кризиса

В 1972-м процветающий концерн пережил серьёзный кризис. Тогда сорвалась сделка на поставку большой партии тракторов. Из-за нехватки средств Ламборгини пришлось продать часть своих акций тракторного производства компании Fiat. В итоге эта часть корпорации стала собственностью Same Deutz-Fahr.

Благодаря успешным продажам модели Countach, «Ламборгини» держалась на плаву на протяжении семидесятых. Однако позже Ферруччо пришлось всё же продать свою долю швейцарским инвесторам по решению суда, поскольку в 1978 году он объявил компанию банкротом. Те, в свою очередь, продали её корпорации Chrysler.

После этого начались работы по созданию Lamborghini Diablo. Эта модель смогла быстро восстановить компанию и вывести её на мировой рынок. В 1993 году умирает Ферруччо Ламборгини. Через год компания переходит в собственность Megatech, из-за финансовых сложностей, возникших у Chrysler. По этой же причине «Ламборгини» покупает Audi AG через 4 года.

История марки Lamborghini

Lamborghini Diablo 1990 года

Возрождение

Девяностые годы ознаменовались успехом компании «Ламборгини». Владелец «Ауди» смог вывести её на новый уровень. Он существенно повлиял на дизайн суперкаров. Благодаря большим техническим возможностям «Ауди» стало возможным создать одну из самых изысканных спортивных машин — Lamborghini Murcielago.

История марки Lamborghini

Lamborghini Murcielago

Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение.

Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л.

Машина способна была разогнаться до 330 км/час.

После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.

История марки Lamborghini

Lamborghini Gallardo

Сегодня автомобили этой марки считаются невероятно мощными. Они очень дорогие и эксклюзивные. Кроме того, шедевры от Ламборгини отличаются своими уникальными техническими новшествами — кузовами из углеволокна, высокотехнологичными моторами и т. д.

Разработкой оригинального дизайна суперкаров занимались известнейшие специалисты (Марчелло Гандини, Франко Скальоне, Бертоне).

Сейчас в городке Сант-Агата-Болоньезе ведутся работы по созданию нового сверхмощного суперкара — Diablo II (не путать с игрой), который будет оборудован «гильотинными дверцами» и кузовом из ультрасовременных материалов.

  • Видео об истории марки Ламборгини:
  • Пожалуйста, оставьте свой комментарий о статье!

Логотип Lamborghini: значение эмблемы Ламборгини, история, информация | Автолого.рф

История марки LamborghiniЛоготип Lamborghini (Наст. время)

Lamborghini: информация

Год основания 30 октября 1963
Основатель Ферруччо Ламборгини
Штаб-квартира Сант-Агата-Болоньезе, Италия
Родительская компания Audi
Владелец Volkswagen
Обзор Automobili Lamborghini S.p.A. — это итальянский автомобильный бренд, производитель люксовых суперкаров и спортивных автомобилей. Предприятие также производит «паркетники» и трактора. Владельцем компании является Volkswagen Group через своего субсидиара Audi.

История марки LamborghiniЛоготип Lamborghini с быком

Форма эмблемы Ламборгини представляет собой щит и демонстрирует на себе золотого быка. Бык символизирует мощь спортивных машин компании.

История марки LamborghiniТекстовый логотип Ламборгини

Знаменитый золотой бык с черным фоном знака Lamborghini имеет большое сходство с лошадью и желтым фоном эмблемы Ferrari. Сходство — не просто совпадение, так как Ферруччо имеет давнее соперничество с Феррари.

История марки Lamborghini История марки Lamborghini История марки Lamborghini

Логотип Lamborghini считается одним из самых знаковых и узнаваемых автомобильных логотипов в истории. Золотой цвет логотипа Lamborghini демонстрирует превосходство и богатые традиции автопроизводителя, черный цвет отражает его силу, престиж и элегантность.

История

История марки Lamborghini

По официальным данным история компании «Lamborghini Automobili» берет своё начало в 1963 году. Тем не менее, лучше заглянуть в глубокие корни развития этого предприятия, которые ведут к самому Ферручио Ламборгини. Он родился в 1916 году, и, будучи весьма одарённым, импульсивным, обладающим железной силой воли Тельцом, он стоял у самых истоков развития и основания этого экстраординарного дела.

К тому времени, как он решил построить фабрику по производству спортивных автомобилей класса люкс, Ферручио был уже очень состоятельным человеком.

После Второй Мировой Войны он открыл свою собственную фабрику по производству тракторов, которые он выпускал с особой энергичностью и решительностью, создавая при этом основное направление в этой индустрии. Затем последовали и другие предприятия в его жизни.

Уже к пятидесяти годам своей жизни он существенно приумножил свои доходы.

К началу 1960-х годов Ламборгини был влиятельным и успешным человеком, который точно знал, чего он хочет, однако, когда он заявил, что будет собирать спортивные автомобили класса люкс на уровне с Ferrari, многие люди посчитали его сумасшедшим. Создание такого рода автомобилей выглядело как что-то совершенно экстравагантное, как опасный прыжок в темноту, который приведёт к потере всего состояния, полученного ранее, и не принесёт никакой прибыли.

Работу над этим проектом он начал в конце 1962 года, а к маю 1963 года Ферручио основал «Automobili Ferruccio Lamborghini» и приобрёл крупный участок земли в Сант Агата Болоньезе, что в 25 км от Болоньи, и построил там крупную современную фабрику.

Пользуясь приобретенным за многие годы опытом ведения других своих компаний, он установил лучшее оборудование для достижения своей цели и внедрил функциональную структуру, в своё время не имеющую равных в этой отрасли. Самый крупный центральный цех фабрики располагался рядом с офисом, поэтому управляющий персонал мог постоянно наблюдать за ситуацией на производстве.

И это было идеально для Ламборгини, т.к. он всегда мог закатать рукава рубашки и пойти поработать с автомобилями самостоятельно, если ему вдруг что-то было не по душе.

Естественно, первая модель спорткара была выпущена достаточно быстро, учитывая тот период времени, за который Ламборгини открыл свою фабрику и официально выпустил свою первую модель.

Дата и событие, которые были выбраны для этого – это традиционные встречи того времени, которые назывались «Автошоу в Турине», и проходили они в начале ноября 1963 года. С тех пор как Ламборгини понял, чего он на самом деле хочет, он не терял ни минуты в поисках нужных ему людей.

За двигателем, который, как предполагалось, должен был стать самым лучшим среди двигателей V12 в стране и тем самым в мире, он немедленно обратился к Джиотто Бизарринни, который впоследствии и создал некоторые из последних двигателей Ferrari.

Ферруччио также нанял двух многообещающих молодых автоинженеров, Джампаоло Далларра и Джампаоло Станзани, для запуска производства своей марки автомобилей. Это было значительным шагом и времени было мало. Тем не менее, когда модель 350GTV была представлена, она уже была шедевром.

Оглядываясь назад, 1964 год был необычным годом. На свет появилась модель 350GT. Немедленным и неизбежным продолжением модели 350GT , выпущенной в количестве 120 экземпляров, стала модель 400GT.

Объём её двигателя увеличили до четырех литров и установили первый редуктор, созданный на фабрике Lamborghini.

Изначально эта модель была спроектирована как двухместная, но затем её доработали и выпустили модель 400GT 2+2 с двумя дополнительными местами, которые находились за основными передними, и 400GT достигла приличного уровня общего производства в 273 единицы.

Подписка на обновления

Будьте в курсе новостей Lamborghini, подписавшись на нашу рассылку:

  • Контактная информация
  • LAMBORGHINI МОСКВА СИТИ
    Москва, Кутузовский пр-т, 12a
    Автосалон работает ежедневно с 11:00 до 22:00
    +7 495 500 500 1
    LAMBORGHINI МОСКВА ЗАПАД
    Москва, 60 км МКАД, 4А (внутренняя сторона)
    Автосалон работает ежедневно с 10:00 до 22:00
    +7 495 500 500 1
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14
    Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00
  • +7 812 500 500 1

История автомобилей Lamborghini

А начиналось все с производства тракторов — Lamborghini Trattori. Основатель Ламборджини Ферруччо Ламборгини по знаку зодиака был «тельцом». По семейным преданиям, именно отсюда и эмблемы, и знаки, а также названия автомашин в честь известных бойцовских быков и матадоров.

Ферруччо основал и успешно управлял несколькими компаниями по производству тракторов собственной конструкции, отопительной техники и кондиционеров. Уже будучи состоятельным человеком он часто менял дорогие авто, которые ему не нравились, даже автомобили своего приятеля Энцо Феррари.

Основной завод находился по месту регистрации компании в коммуне Сант-Агата-Болоньезе. В этом же месте сейчас открыт музей Автомобили Ламборджини.

Согласно семейным хроникам, именно конфликт с Феррари и сподвиг Ферруччо броситься в «омут» автомобилестроения.

Организованная в мае 1963 г. Automobili Lamborghini S.p.A., уже в октябре того же года выпустила 2-х местный Lamborghini 350 GT. Скорость ее не уступала тогдашним автомобилям Феррари.

Lamborghini 350 GT — первый серийный автомобиль компании. Всего было построено 120 автомобилей.

1965 г. — Lamborghini Miura

Он выпустил один из своих лучших авто — Miura, с необычным внешним видом и названое в честь фермы, выращивающей особо свирепых бойцовских быков.

Эта модель выпускалась до 1973 г. и уже точно превзошла по популярности автомобили Ferrari (продано 800 штук).

Ферруччо Ламборгини и Lamborghini Miura

1968 г. — Lamborghini Espada

Клинок матадора. Так переводится название следующей очень популярной модели — Espada. Двухдверный суперкар с задним стеклом, выполнявшим функцию крышки багажника.

За 5 лет произведено чуть более 1000 авто.

Lamborghini Espada

1974 г. — Lamborghini Countach

Следующей «бомбой», но уже не под руководством Ферруччо Ламборгини, который владел своей компанией 9 лет, стал Countach (в отличии от традиции — это возглас удивления при виде красивой женщины).

Вертикально открывающиеся двери, скорость до 300 км/час. Выпущено около 2000 штук. Производство запущено в 1974 г., а прекращено в 90-е годы прошлого века.

Lamborghini Countach

Владельцы Lamborghini после её продажи Ферруччо Ламборгини

В 1972 г. компания была продана учредителем. Чехарда в владельцев не могла не сказаться на финансовом состоянии Lamborghini.

  • 1972–1977 г.г. — Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер.
  • 1977–1984 г.г. — банкротство и государственное управление.
  • 1984–1987 г.г. — Mimran Group.
  • 1987–1994 г.г. — Chrysler Corporation.
  • 1994–1998 г.г. — V’Power (индонезийская ИГ) и Mycom (малазийская ИГ).
  • 1998 г. по н.в. — Volkswagen AG, которая передала ее под управление Audi AG.

1990 г. — Lamborghini Diablo

Представлен публике преемник Сountach. Отличная машина, названная в честь известнейшего в XIX столетии боевого быка — Diablo (полноприводный вариант).

Снят с производства в начале нынешнего века.

Lamborghini Diablo

2001 г. — Lamborghini Murcielago

Через 11 лет Diablo сменил Murcielago, выпускавшийся до 2010 г. Впервые дизайн авто выполнил не итальянец, а бельгиец. Реализовано более 4000 штук, что очень и очень неплохо для Lamborghini.

Lamborghini Murcielago

2011 г. — Lamborghini Aventador

Aventador (знаменитый своей храбростью бык) с семьюстами лошадиными силами пришел на смену Murcilago в 2011 г. Разгон до ста километров в час менее чем за 3 сек. Выпускается в настоящее время.

Lamborghini Aventador

2014 г. — Lamborghini Huracn

Появилась модель Huracn (храбрый бык, названный в честь бога ветра у индейцев майя). Самая последняя и инновационная модель, использующая систему инерциальной навигации. Выпускается в настоящее время.

Lamborghini Huracn

2017 г. — Lamborghini Urus

Суперспортивный внедорожник Urus, имеющий, как утверждается в фирменной рекламе, генетический код боевого быка и такие же огромные размеры.

Lamborghini Urus

Lamborghini Veneno

В честь 50-летнего юбилея компании выпущено всего 3 экземпляра сумасбродно-аэродинамичной модели Veneno (распроданы до премьеры авто). Названа модель в честь быка по кличке Венено (яд), убившего 100 лет назад тореадора.

Lamborghini Veneno

Lamborghini Centenario

В честь 100-летнего юбилея Ферруччо Ламборгини, создателя марки Lamborghini, выпущен для коллекционеров и уже распродан ограниченный тираж (40 шт.) Centenario. Это один из самых эксклюзивных авто в мире.

Lamborghini Centenario

Автомобили Lamborghini всегда были редкостью. Их не так часто можно встретить на дорогах. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 2018 год в России было продано 44 автомобиля Lamborghini. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году.

Модельный ряд и цены автомобилей Lamborghini (Ламборгини) — Quto.ru

Родоначальник легендарного бренда Ферруччо Ламборгини (1916-1993) начинал свой инженерный путь с работы механиком в итальянской армии.

В послевоенный период он принялся за переработку военной техники в сельскохозяйственную и сумел к началу 40-х наладить производство трактора собственной конструкции.

Тракторы Ферруччо Ламборгини были украшены изображением тельца, под знаком которого родился великий инженер. Постепенно расширение его фирмы привело к производству техники отопления и систем кондиционирования помещений.

Уже будучи одним из богатых и популярных людей Италии, Ферруччо Ламборгини задумал создать свой автомобиль, используя прошлый технический опыт. Дело в том, что спорткары Ferrari, стоящие у него в гараже, не дотягивали по техническим параметрам и качеству сборки до автомобиля его мечты.

Высказав владельцу компании Энцо Феррари ряд претензий касательно недостаточно надёжной конструкции, Ферручо Ламборгини не был воспринят автомобильным мэтром всерьёз: ему посоветовали продолжать изготовлять свои тракторы, а если что-то в спорткарах Феррари не устраивает, то самому создать нечто лучшее.

Этот конфликт и послужил импульсом для создания гоночного авто, превосходящего Феррари по всем характеристикам.

Многие современники восприняли идею построить машину лучше самой Феррари абсолютно безумной и необъяснимо расточительной. Но сами обстоятельства поспособствовали воплощению этой дерзкой и смелой мечты.

Непомерная вспыльчивость Энцо Феррари послужила причиной ухода из его компании многих талантливейших специалистов, таких как Джотто Бизарини, Боб Уоллес и Джампаоло Даллара.

Их-то и сумел переманить к себе предприимчивый Ламборгини.

В результате в 1963 году в городке Санта-Агата (в 15 км от Маранелло – места сборки Феррари) была образована компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA.

Работа над первым суперкаром Ламборгини шла настолько быстрыми темпами, что уже через полгода после открытия компании широкой публике был продемонстрирован первый макетный образец автомобиля на автошоу в Турине. Прототип модели Lamborghini 350 GTV представлял собой купе с 3.

5-литровым двигателем V12 мощностью 347 лошадиных сил. Дебют серийной версии этой машины состоялся в Женеве шестью месяцами позже.

Эмблема с быком, когда-то служившая украшением сельскохозяйственной техники, стала логотипом итальянской марки, большинство автомобилей которой носят имена из мира корриды.

К примеру, Lamborghini Islero 1968 года, обозначенная именем быка-убийцы знаменитого матадора Мануэля Родригеса, или Lamborghini Miura 1965 года, названная так в честь породы свирепых быков.

Причем конструкция гоночного болида Lamborghini Miura разрабатывалась командой инженеров, в число которых входили Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллес, втайне от самого Ферруччо Ламборгини.

Потерпев в своё время фиаско в автогонках, Ламборгини относился к вопросу создания спортивного автомобиля весьма скептически. Тем не менее, когда готовые чертежи разработок модели были показаны руководителю, он в восхищении дал проекту зелёный свет.

Lamborghini Miura стала первой моделью с центральным расположением двигателя за спиной водителя на специальной раме. Показ новинки состоялся осенью 1965 года на автосалоне в Турине и впечатлил всех своим шасси. У автомобиля тогда ещё даже не было кузова, а портфель заказов на него уже составил 10 единиц. С 1967 по 1973 годы компанией было выпущено порядка 800 таких машин, которые принесли марке Ламборгини мировое признание.

В 1968 году вышла Lamborghini Espada (в переводе – «клинок матадора») – одна из самых популярных моделей в истории компании. Это был первый семейный суперкар Ламборгини, рассчитанный на четырёх человек.

Ещё больший фурор произвело появление революционного концепт-кара Lamborghini Countach на автосалоне в Женеве. Оборудованный вертикально открывающимися дверьми и задними воздухозаборниками, автомобиль развивал скорость до 300 км в час.

Экономический кризис 70-х вынудил Ламборгини продать 51 процент акций швейцарскому предпринимателю Джорджу-Анри Россетти. Остальная же доля досталась Рене Леймеру – другу Россети. Новые акционеры компании не уделяли достаточно времени стратегии её развития.

Для решения финансовых проблем Ламборгини менеджмент фирмы заключил договор с концерном BMW о доводке и производстве четырёхсот спорткаров Е26, известных позднее как BMW M1.

Под выполнение этого грандиозного заказа компания Ламборгини получила немаленький заём у правительства Италии.

Сотрудничество с американской фирмой Mobility Technology International привело к разработке быстроходного внедорожника Lamborghini Cheetah (в переводе – «гепард») с мотором от Chrysler. Представленный на Женевском автосалоне в 1977 году, он вызвал настоящий ажиотаж.

Разработка и испытания этой модели в пустынях Саудовской Аравии «съели» львиную долю займа.

В результате руководство BMW расторгло контракт с Ламборгини, так и не дождавшись начала производства Е26, а сама итальянская компания была передана в управление госадминистрации, во клаве которой стоял Алессандро Артезе.

По решению Болонского суда, компания Ламборгини была продана братьям Мимран в 1980 году. Новые владельцы – известные магнаты пищевой промышленности и страстные ценители автомобилей – стали с энтузиазмом инвестировать средства в новые проекты Lamborghini.

Период 80-х стал для итальянской компании временем стремительного роста и больших денежных затрат, связанных с реорганизацией производства. Чтобы залатать финансовые дыры братьям Мимран был необходим мощный партнёр, которого они нашли в лице американского автоконцерна Chrysler.

При содействии американцев итальянская марка была реанимирована, а новая модель Lamborghini Diablo 1989 года и вовсе вывела компанию в лидеры мировой автомобильной промышленности.

В 1994 году состоялась первая победа Lamborghini Diablo в гонке Мирового первенства в классе GT1.

Несмотря на успехи на спортивной арене, финансовые дела Ламборгини шли не очень хорошо, поэтому она была снова продана – на этот раз индонезийцам.

Новое руководство также не сумели «удержать быка за рога», в результате чего спустя четыре года Ламборгини опять сменила владельца на Audi AG – подразделение концерна Volkswagen AG.

В 2001 году на мировую арену вышла модель Lamborghini Murcielago, названная так в память о быке, который остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Впервые за всю историю итальянского бренда дизайнером машины был бельгиец Люк Донкерволк, автору Audi Avant и Skoda Octavia.

Следом за Murcielago компанией был построен суперкар Lamborghini Gallardo (особая порода свирепых быков). Галлардо стала самой продаваемой моделью итальянской марки.

Сейчас компания Lamborghini продолжает выпускать машины, в которых воплощены неизменное качество, прогресс технической идеи, а главное – полёт фантазии самых талантливых дизайнеров мира.

Модельный ряд Lamborghini

В модельный ряд Ламборгини входят спортивные купе, кабриолеты и родстеры. Все машины оснащены высокофорсированными двигателями и полным приводом. Динамика – на высоте.

Стоимость Lamborghini

За безупречный дизайн и отменные технические характеристики Lamborghini приходится платить. Минимальная стоимость Ламборгини составляет 11 миллионов 280 тысяч рублей – и это за базовую модификацию самого недорого купе Lamborghini Gallardo LP560-4. Стартовая цена Lamborghini в кузове с открытым верхом – 20 миллионов. Купить Ламборгини в Москве можно только у одного официального дилера.

Откуда брались названия моделей Lamborghini

Итак начнем !

1966: Miura.
Традиция началась в 1966 году. Ferruccio Lamborghin посетил ранчо Don Eduardo Miura Fernandez и он подал идею присваивать его моделям имена знаменитых боевых быков. Miura была породой очень крупных и свирепых быков и первый из них был выпущен на арену в Мадриде в 1848 году, и быки этой породы были произведены от испанской породы — Gallardo. 

1968: Islero.
Имя Islero было взято от знаменитого быка, который убил матадора Manuel Rodriquez в 1947 году, быка из породы свирепого Miura.

1968: Espada.


Одной из наиболее успешной из классических моделей Lamborghini была Espada, свыше 1,200 этого «Итальянского Rolls Royce» выпущенного на заводе в Sant'Agata, объемом 4 литра, двигателя V12, где в шикарном салоне могли сидеть 4 человека. Название Espada было также взято из мира боевых быков, но это не было имя быка, это слово по испански обозначает шпагу матадора, важный элемент в мире bullfighting.

1970: Jarama.
В 1970 году Islero была заменена на модель Jarama, с пассажирами 2+2 с двигателем V12 впереди. Jarama это укороченная шасси Espada, что делало автомобиль очень широким с низкой посадкой, особенным и интересным его делали скрытые фары. 

Jarama известная Grand Prix трасса недалеко от Мадрида в Испании. Что касается Lamborghini, имя относится к самым буйным быкам в Испании, выведенным Don Manuel de Gavaria в La Mancha. Быки паслись у реки Jarama в Titulcia.

1972: Urraco.
Создание Lamborghini Urraco было попыткой Ferruccio привлечь больше покупателей и произвести больше автомобилей. Urraco означает «Маленький Бык», имя маленьких, но очень буйных быков.

1981: Jalpa.
Это был симпатичный автомобиль с широкими колесными арками и великолепными колесами, но отсутствие разрешения продаж в США, привело к производству только 52 образцов … однако переход на Jalpa P350 не привело к успеху с производством 410 автомобилей. Имя было взято от Jalpa Kandachia, другая известная боевая порода быков.

1990: Diablo.
Название Diablo было взято от особо свирепого быка выращенного Герцогом Veragua в 19 веке.

Этот бык дрался в эпической битве с 'El Chicorro' 11 июля 1869 года в Мадриде.

Бык стал легендарным и это хорошо известная история, так что имя достаточно агрессивное, чтобы быть использованным для Lamborghini. Как вы могли себе представить, Diablo также означает «дьявол» по испански.

2001: Murcielago.
Прошло чуть больше 10 лет, как пришло время наследника Diablo. Новое название Murcielago, появилось в сентябре 2001 с именем, взятым тоже с bullfighting, во время боя в 1879 году.

Этот легендарный бык держался после 24 уколов матадорской шпаги 'espada'. Под давлением публики его оставили живым.

Позже его приобрел Don Antonio Miura, да, тот самый, который вывел знаменитую породу быков Miura, именем которого был назван великолепный автомобиль Lamborghini Miura, с которого пошла традиция присваивать имена, связанные с быками.

2003: Gallardo.


Когда производство модели Jalpa прекратилось, прошло много лет, прежде чем появилась новая мощная машина Lamborghini Gallardo V10, представленная в 2003 году, с именем, также, взятым с bullfighting. Порода, выведенная Francisco Gallardo в 18 веке у Santa Maria в Cadiz. Выводок у Francisco Gallardo позже приобрел Juan Miura … который вывел свою породу быков.

2007: Reventon.
Reventon-бык владельцем которого была семья Don Rodriguez. Бык включен в список самых известных быков и знаменит тем, что убил знаменитого матадора Felix Guzman в 1943 году.

2008: Estoque.
Lamborghini Estoque привлекла внимание в 2008 году на Mondial de l'Automobile в Париже, как четырех-дверная модель. Имя Estoque — имя особой шпаги матадоров.

2011: Aventador.
Lamborghini Aventador LP700-4 — был показан в 2011 году в Женеве, как замена благородной Murcielago. Традиция диктовала дать имя Aventador также из мира bullfighting. Aventador — вышел на Saragossa Arena в октябре 1993 года и заработал «Trofeo de la Pena La Madronera», за выдющееся мужество.

2012: Urus.
Имя не взято с bullfighting. Имя Urus или Aurochs, взято из вымерших очень крупных и диких быков, живших в Европе, и Северной Америке. Последний из рода Urus умер в 1627 году в Польше. Быки Urus были ростом 180см, весом до 1.500 кг и имели рога до 80 см длинны.

2013: Veneno.
Как в 2007 Reventon был реконструкция Murcielago, так и Lamborghini Veneno была полной реконструкцией Aventador.

Veneno — имя одного из самых сильных и агрессивных быков из bullfighting, известного как самого быстрого быка в истории из bullfighting.

Veneno стал известным в 1914 году, когда смертельно ранил знаменитого тореро Jose Sanchez Rodriguez во время боя на арене Sanlucar de Barrameda’s, Andalusia, Spain.

2014: Asterion.
Lamborghini Asterion LPI910-4. Это имя мифического Минотавра, связь интеллекта и инстинкта, пол мужчины и пол быка … что отлично подходит к гибриду Asterion.

2014: Huracan.
Первое, что вы подумаете, что имя взято от испанского «ураган», но обратившись в 1979 год, бык с именем Huracan боролся в Alicante, где проявил агрессивность и мужество. Имя Cabrera — также взято из мира bullfighting, это был известный бык.

Вот такая Легендарная и боевая традиция.

За перевод и помощь, особая благодарность — Михаилу Носкову!

Понравилась публикация? Поделись с друзьями LamboElite должен стать самым крупным ресурсом в Рунете, который посвящен автомобильной марке Lamborghini. Мы собираем абсолютно всю информацию о личностях, моделях, событиях, связанных с этой маркой. Чтобы оставаться в курсе всех событий, зарегистрируйся на нашем сайте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *