Как правильно хранить автомобильную краску?

Идеально гладкая поверхность кузова, блеск деталей, прозрачные стекла и новенькие колеса – вы только что привезли автомобиль из салона домой и показываете родным покупку. Вашему восторгу и радости домочадцев нет предела.

Как сохранить тот же настрой через несколько лет, когда после длительной эксплуатации автомобиль теряет свою привлекательность? Инструкция от АиФ.ua поможет избежать непредвиденных растрат и продлить срок эксплуатации машины.

В этой статье поговорим о сохранности краски на кузове.

Как правильно хранить автомобильную краску? Автомобиль www.russianlook.com

Инструкция для автомобилистов

  • Итак, возьмите за правило регулярно мыть свой автомобиль. Убеждения некоторых автовладельцев, которые утверждают, что слой грязи и пыли поможет защитить кузов от негативного воздействия окружающей среды, – это миф. Вместе с грязевым налетом на авто оседают активные химические вещества, которые зачастую приводят к коррозии металла, а далее – к гниению транспортного средства. Поэтому если автомобиль отправляется в путешествие ежедневно, то мыть его стоит раз в 1-2 дня. При редких поездках рекомендуется мыть раз в месяц.

Ваши опасения по поводу того, что химические вещества во время мытья автомобиля могут негативно отразиться на его лакокрасочном покрытии (ЛКП), безосновательны. Сейчас автомойки предлагают вариант «душа» с использованием бесконтактной химии – средства расщепляют грязь, но не контактируют с покрытием кузова авто.

Как правильно хранить автомобильную краску? Автомобильная мойка – несколько раз в неделю www.globallookpress.com

  • Специалисты предлагают продлить срок эксплуатации авто благодаря нанесению на кузов воска, «жидкого стекла» или нанопокрытия.

Разберемся, в чем плюсы каждого из видов покрытия. Воск создаст на кузове специальную пленку, защищая металл не только от грязи, но и коррозии. «Жидкое стекло» способно продержаться на кузове до одного года и придать ему блеск.

Его преимущество в том, что поверхность автомобиля остается гладкой, и по ней легко скатывается грязь и пыль. Нанопокрытие известно тем, что оберегает машину от мелких повреждений, коррозии и ультрафиолетовых лучей от шести месяцев до года.

Этот состав помогает автомобилю не перегреваться в жару, а краске не выгореть на солнце.

  • Незаметные шероховатости на кузове автомобиля и его шлифовки можно удалить при помощи полировочных материалов (пасты). Они не только продлят жизнь корпусу машины, но и придадут ему зеркальный эффект.

В Украине такое полировочное «удовольствие» будет стоить от 200 грн. Пасты бывают нескольких видов и выбираются в зависимости от масштаба и глубины дефектов.

Так, например, потеки, шагрень (ее еще называют «автомобильным целлюлитом») и прочие неровности рекомендуем устранить благодаря крупноабразивным пастам.

В то же время существуют неабразивные пасты, которые используются как защита для лакокрасочного покрытия, а цветообогащающие полироли помогут восстановить краску на старых автомобилях.

  • Механическое воздействие – такое же серьезное, как и химическое. Никакого толку в воске, «жидком стекле» и нанопокрытии не будет, если на самых «слабых» местах автомобиля не установить защитные щитки. Напомним, что механическому воздействию наиболее подвержены крылья транспортного средства и днище. Как правильно хранить автомобильную краску? Коррозия создает самую большую опасность для краски и кузова авто www.globallookpress.com
  • Поговорим отдельно о сезонных условиях эксплуатации. Что имеется в виду? Летом на авто негативно влияют чрезмерные солнечные лучи, весной и осенью – обильные дожди и град, а зимой – снегопады. Чтобы краска не потеряла свой блеск и защитные свойства во время неблагоприятных погодных условий, предлагаем по возможности меньше пользоваться автомобилем.

В летний период накрывайте автомобиль специальным чехлом из плотной такни или паркуйте машину под тенью крыш, деревьев и тентов. Зимой же транспортному средству лучше оборудовать.

Как правильно хранить автомобильную краску?

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

Как правильно хранить автомобильную краску?

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

Как правильно хранить автомобильную краску?

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

Как правильно хранить автомобильную краску?

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

Как правильно хранить автомобильную краску?

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в КиевеФестиваль кабриолетов в Киеве

Как правильно хранить автомобильную краску?

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

Как правильно хранить автомобильную краску?

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

© АиФ / Ирина Крамаренко Фестиваль кабриолетов в Киеве

Как сохранить лак и краску автомобиля в отличном состоянии

Функция краски на кузове автомобиля — не только придать ему привлекательный вид, но и защитить металл от коррозии. Если не уделять достаточно внимания защите слоя ЛКП, кузов начнёт ржаветь.

Как правильно хранить автомобильную краску?

Какие методы защиты ЛКП кузова существуют

  • Чтобы сохранить первоначальный вид и состояние машины как можно дольше, нужно уделять должное внимание его лакокрасочному покрытию.
  • Следы на кузове может оставить любая встречная или попутная машина, из-под колёс которой летит мусор и песка с камнями, а зимой — ещё и снежно-песчаная смесь и реагенты.
  • Всё это оставляет царапины и повреждения на кузове, а въевшаяся грязь способствует быстрому образованию ржавчины участков голого металла.
  • Как правило, методы защиты лака и краски автомобиля основаны на том, что кузов покрывается средствами, которые, во-первых, спасают его от мелких повреждений (от крупных булыжников не спасут), а во-вторых, придают автомобилю ухоженный привлекательный вид.
  • Физические меры защиты кузова, такие как как тканевые защитные чехлы или пластиковые дефлекторы для капота мы рассматривать не будем, потому что:
  • тканевый чехол хоть и не требует особых затрат автовладельца, но нуждается в ежедневном «ритуале» снятия и установки, что отнимает много времени. А также владельцу придётся постоянно контролировать, чтобы под чехол не попали камни и мелкий сор, которые могут поцарапать ЛКП;
  • пластиковый дефлектор капота, который вроде как «сдувает» грязь по стекла на скорости от 70 км/ч, не защищает лак и краску и ухудшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, просто уродует капот.

Как правильно хранить автомобильную краску?

  1. Химические методы защиты кузова — это специализированные составы, которые наносятся на кузов, чтобы придать ему вид «как из салона», скрыть мелкие дефекты и вместе с тем — обеспечить долговременную защиту лака и краски от выцветания, повреждения и коррозии.
  2. Состав специализированных покрытий может быть разным, как и эффект.
  3. Долговечность защиты кузова зависит от нескольких факторов:
  • используемый тип защитного покрытия
  • состав, производитель используемой автохимии
  • состояние лака на автомобиле
  • условия эксплуатации
  • мастерство в нанесении средств защиты на кузов.

К основным химическим средствам защиты кузова относятся:

  • защитная плёнка
  • полироли и воск
  • керамическое покрытие
  • покрытие «жидкое стекло»

Как правильно хранить автомобильную краску?

Рассмотрим особенности каждого средства подробнее.

Защитная плёнка

Радикальный способ защиты кузова, который спасает его от воздействия УФ-лучей, механических и химических повреждений.

Антигравийную плёнку рекомендуют наносить в случае путешествий по пересечённой местности -она способна выдержать даже вмятины от мелких аварий, не говоря о камнях и песке. Стоимость такой плёнки высока, процедура оклеивания называется ламинированием кузова.

Виниловая плёнка носит больше декоративную функцию, ведь с её помощью легко, например, сменить цвет кузова. Стоит недорого, при особой сноровке её можно наносить даже самостоятельно. Но если кузов уже повреждён, имеет мелкие дефекты глубиной до металла или начинает гнить, под виниловой плёнкой процесс коррозии пойдёт в разы быстрее.

К минусам подобной обработки кузова можно отнести трудоёмкость процедуры: даже виниловую плёнку придётся наносить отдельно на каждый обработанный заранее специальный раствором элемент, разглаживая пузыри воздуха потоком горячего воздуха. Отдельное «удовольствие» — снятие защитной плёнки. Если делать это самостоятельно, можно серьёзно повредить ЛКП.

Наконец, если вы владелец дорогого автомобиля, окрашенного в приятный цвет, вам вряд ли захочется прятать красоту недешевой краски и блеск глянцевого покрытия под плёнкой.

К счастью, если методы, которые не только защитят лак и краску, но и подчеркнут их структуру, придав автомобилю действительно ослепительный вид.

Как правильно хранить автомобильную краску?

Полироли и воск

Самый распространенный вариант защиты кузова у автомобилистов — конечно же, воск. В пользу метода играет стоимость воска для обработки ЛКП и тот факт, что провести процедуру можно самостоятельно. конечно, воск не защитит лак и краску от механических повреждений, но предотвратит потускнение ЛКП и солнечных лучей.

Читайте также:  Транспортный налог на автомобиль на газу

Для хорошего эффекта важно повторять воскование кузова регулярно и использовать профессиональные дорогие воски. Совет заканчивать каждую мойку автомобиля нанесением на кузов воска, как делаем мы в GalleriaCarSpa, тоже остаётся актуальным.

Защитная полировка — отличная альтернатива воскованию кузова, нанесение на ЛКП полимера, который придаст блеск и обеспечит защиту от микроповреждений  и осадков.

В отличие от воска, защитную полировку автомобиля следует доверить только специалистам.

Профессиональные составы содержат эпоксидные смолы или НАНО частицы, которые позволят автовладельцу получить сияющий автомобиль, которому не страшны будут пятна, попадание песка и грязи.

Профессиональное нанесение воска или полироли, понятное дело, продляет срок их действия.

Как правильно хранить автомобильную краску?

Керамика

Керамическое покрытие, по заявлениям детейлинг-центров, укрепляет слой лака, соответственно, повышает устойчивость краски и металла к механическим воздействиям.

Керамика наносится жидкой, и застывает уже на кузове.

Стоимость такой обработки высокая: процедура включает полировку, слой-подложку, нанесение нескольких слоёв дорогостоящего состава и слой жидкого стекла. Дело в том, что сама по себе керамика не блестит. Чтобы придать ЛКП автомобиля зеркальный блеск, сверху на керамику наносят нанопокрытие типа «жидкое стекло».

При этом обработка кузова «жидким стеклом» в разы дешевле керамики, а эффективность не оспаривается специалистами.

Как правильно хранить автомобильную краску?

«Жидкое стекло»

Обработка кузова «жидким стеклом» — идеальный выбор для премиального автомобиля в условиях города.

Вообще, жидкое стекло — это силикатный клей, который применяется в промышленности.

В автокосметологии и детейлинге, понятное дело, «жидкое стекло» — только название для защитного покрытия кузова. Оригинальное название такого состава — Gloss Coat, дословно — «стеклянное покрытие».

Gloss Coat реально выполняет заявленные функции: кузов после такой обработки блестит, как будто его покрыли дополнительным слоем лака или зеркальной глазурью. Состояние краски — превосходное, хоть сейчас на престижный автосалон, представлять автопроизводителя в лакшери-сегменте.

Как правильно хранить автомобильную краску?

Самое главное — у обработки кузова «жидким стеклом» имеется выраженный гидроотталкивающий эффект. Вода и грязь скатываются с такого автомобиля, не застывая на кузове. А неприятности вроде битумных пятен, птичьего помёта и прилипших насекомых не достают до родного лака машины и убираются на раз-два.

Сильнейший гидрофобный эффект покрытия типа «жидкое стекло» позволяет кузову меньше пачкаться — следовательно, владельцу придётся реже посещать мойку. В том числе автоматическую, где легко поцарапать или смыть «жидкое стекло». Ведь после такой обработки мыть машину можно только на бережных ручных автомойках!

Если сравнивать гидрофобный слой от нанесения воска после мойки и процедуры обработки «жидкое стекло», то в первом случае ЛКП будет защищено от дождя и грязи полчаса. Во втором — до двух лет при правильном уходе.

Как правильно хранить автомобильную краску?

«Жидкое стекло» наносится только вручную, на подготовленный кузов, специальной губкой. Затем поверхность полируется мягкой тканью. Доверить обработку кузова нанопокрытием типа «Жидкое стекло» важно исключительно профессионалам.

Приезжайте к нам в GalleriaCarSpa, и мы поможем надолго защитить лак и краску вашего автомобиля, придать ему ослепительный вид и потрясающий блеск!

Как правильно хранить краску? — Промышленное предприятие "ЗИП"

Пятница, 2 марта 2018 Как правильно хранить автомобильную краску?

У вас когда-то случались неприятные истории с красками? Например, купили краску известного производителя. И цена не копеечная, и качество проверенное, а открыли – в ней комки. Или еще обидней – запаслись интерьерной краской большой фасовки, чтоб хватило, а на деле она совсем не ложится на стенку и не дает однородного цвета. Кто виноват в этих бедах? В большинстве случаев причина неприятных сюрпризов — неправильное хранение краски. И чтоб подобных проблем у вас никогда не возникало, узнайте, как хранить краску правильно.  

Почему важно правильно хранить краски?

Как правильно хранить автомобильную краску?Многим кажется, что герметично закрытая тара – это уже гарантия того, что материал сохранится в хорошем качестве при любых условиях. Нет. Это неверно. Герметика защищает материал от попадания воздуха и мусора, но никак не скорректирует, к примеру, влияние солнечного света или низкой температуры.

Хранить краску нужно не менее тщательно, чем продукты питания.

От того, в каких условиях находится материал, напрямую зависит его качество. При неверном содержании испортить краску можно еще до открытия банки. Она потеряет свои основные свойства, может расслаиваться, в ней образовываются комки. Такой материал уже непригоден к работе. При правильном хранении, любые лакокрасочные материалы исправно прослужат вам полный срок своего использования.

Условия хранения красок

Как правильно хранить автомобильную краску?Не зависимо от состава, все лакокрасочные материалы должны храниться с соблюдением 5 правил.

  1. В оптимальном температурном режиме.
  • Для водных красок это от 0°С до +35-40°С. Краски на водной основе категорически нельзя замораживать. Если водная составляющая в материале замерзнет, он буден непригоден к нанесению. Можно просто выбросить.
  • Для алкидных красок до +35-40°С. По большому счету, алкидные материалы не боятся морозов и высоких температур. Но вдаваться в крайности не стоит. Чем ближе хранение к нормам, тем лучше.

Если обобщить, то лучшая температура хранения – это +5°С — + 25°С. Такая температура не влияет на качество материала, при ней комфортно работать, материал хорошо сохнет.

  1. Держать вдали от солнечных лучей, в темном месте. Солнечные лучи нагревают материал, способствуют быстрому высыханию краски.
  2. Соблюдать герметичность упаковки. В плохо закрытой таре краска быстрей засохнет.
  3. Держать вдали от огня. Алкидные материалы пожароопасны, потому это — обязательное условие безопасности хранения. Водные же краски при воздействии высоких температур попросту испортятся.
  4. Металлическую тару держать в сухом помещении. Иначе от влаги банка начнет ржаветь, терять прочность, а со временем ржавчина может попасть уже в саму краску.

Условия должны соответствовать всем вышеуказанным требованиям. Продукция TRIORA хранится на отапливаемых складах производителя, в сухом помещении. Подобные условия мы требуем и от точек продажи наших материалов, отслеживаем, чтоб краски хранились в надлежащих условиях. Покупая лакокрасочные материалы, обязательно обращайте внимание на условия содержания в магазинах.

Как хранить остатки краски?

Как правильно хранить автомобильную краску?Не менее насущный вопрос, чем хранение новых красок. Если у вас осталась краска после ремонта – это ценный запас для других работ. И чем бережнее вы ее сохраните, тем больше шансов, что материал будет пригоден.

Что необходимо сделать?

  • Если краски осталось немного – перелейте ее в меньшую тару. Чем меньше в банке свободного пространства, тем меньше лишнего воздуха. Значит, краска не засохнет. Для водных красок подойдут пластиковые, стеклянные банки. Для алкидов – стекло и жесть.
  • Позаботьтесь, чтоб у вас остались рекомендации по нанесению. Вполне возможно, что вы о них забудете спустя полгода, а небольшая заметка поможет правильно использовать материал в дальнейшем.
  • Обязательно соблюдайте 5 основных правил хранения, указанных выше.

Что нет смысла хранить?

  • Разбавленные материалы. Их основной состав поменялся после разбавления и не факт, что краска сохранится на длительное время. Лучше использовать ее всю за один раз.
  • Материалы, у которых истекает срок хранения. Покупая ЛКМ, срок хранения которого закончится спустя месяц, не рассчитывайте на безупречное качество остатков.

Храните краски правильно. Так у вас гарантированно будет запас полезных материалов на случай экстренного ремонта или воплощения творческих задумок.

Где сколько и как можно хранить краску (ПФ, водоэмульсионную, порошковую)

Ремонт не всегда проходит в запланированные сроки — случаются остановки по разным причинам. Но даже если все идет как надо, всегда остается часть неиспользованных материалов. И тогда нужно решить, как хранить краску или лак, чтобы они остались пригодными до следующего применения. Необходимые условия для хранения краски можно создать самостоятельно. Об этом и пойдет речь дальше.

Требования к хранению

Перед тем, как закрыть крышку и отправить банку с краской на хранение, нужно тщательно очистить края банки, в которой находятся остатки материала.

Это нужно сделать для того, чтобы после высыхания банку можно было открыть, не прилагая больших усилий. Лучше потратить 2 минуты своего времени и сделать это сразу, чем в будущем столкнуться с проблемой.

Кроме этого, крышка будет лучше прилегать к емкости, и ее содержимое не так быстро засохнет.

Как правильно хранить автомобильную краску?

  • Забивать крышку молотком или другим предметом категорически нельзя. Вместо плотного прилегания крышка деформируется, и сохранить краску надолго не получится.
  • Если под крышку положить фольгу, она будет выполнять функцию уплотнителя, а также сделает легче открывание банки в дальнейшем.
  • Некоторые специалисты советуют хранить краску в емкостях, которые перевернуты вверх дном. Это нужно для герметизации банки. Но в таких случаях существует опасность вытекания. Поэтому, если выбран такой способ хранения краски, сначала необходимо удостовериться в том, что крышка прилегает к банке очень плотно.
  • Когда краска осталась в небольшом количестве, ее можно перелить в емкости из стекла и герметично закрыть. Тогда сразу будет виден цвет. Кроме того, чем меньше емкость для хранения, тем меньше места он занимает. На емкости  лучше сразу же прикрепить стикеры с данными о составе краски. А также о том, где ее использовали и когда отправили на хранение. В дальнейшем это поможет избежать путаницы.
  • Спустя время, когда краска понадобится снова, на ее поверхности может уже образоваться слой пленки. Ее нужно аккуратно снять ложкой не смешивая с жидким содержимым банки. Если же пленка все-таки попала жидкую краску она уже не растворится, и будет мешать при ремонте. В этом случае все содержимое придется процеживать, чтобы избавиться от частичек пленки.
Читайте также:  Причины вибрации в автомобиле. как устранить вибрацию в автомобиле.

Как правильно хранить автомобильную краску?

Срок хранения разных составов

Различные по типу и составу краски имеют разные сроки и условия хранения. Рассмотрим те из них, которые применяются чаще остальных.

  • ПФ. Это эмаль, имеющая специфический запах. Хранят ее только в родной емкости. Переливания в другие банки значительно сократит срок хранения краски. ПФ может сохранять свои качества до 1 года при температуре от +30°С до -30°С. А в условиях от +40°С до -40°С на протяжении 6 месяцев.
  • Водоэмульсионная краска. Ее применяют только при температуре, превышающей +5°С. Держат водоэмульсионку в хорошо закрытых емкостях. Производители расфасовывают ее в пластиковые ведерки разной массы, это идеальная тара для хранения. Когда в ведре осталось мало водоэмульсионки допускается ее переливание в тару поменьше. Хранение краски на водоэмульсионной основе должно происходить при температуре от 0°С до +30°С в плотно закрытой емкости до 1 года.
  • Порошковая краска. Обычно держат в ящиках и барабанах, иногда в полиэтиленовых мешках. Часто встречается форма хранения в коробках по 25 кг, внутри которых находится порошок, упакованный в водонепроницаемые пакеты, чтобы избежать впитывания влаги. Слишком большие объемы хранить не следует. Дело в том, что порошок имеет способность со временем менять некоторые свойства, поэтому использовать его следует побыстрее.Температурные показатели, при которых хранение порошковой краски проходит в оптимальном режиме, не должны быть выше +27°С, а влажность воздуха не выше 50 — 60%.

Как правильно хранить автомобильную краску?

Если краска попадает на мороз, ее составляющие начинают отделяться друг от друга, образуя большое количество осадка.

Даже после тщательного размешивания и добавления растворителя качество вернуть не получится. Поэтому хранить банки нужно при температурах выше 0, а лучше покупать в необходимых количествах и сразу применять.

Температурный режим

Температура хранения варьируется в зависимости от состава.

Водоэмульсионные и вододисперсионные краски хранят при температуре от 0°С до +35°С. Нельзя допускать их промерзания – они теряют свои свойства и становятся непригодными для дальнейшего использования.

Алкидные составы хранят при температуре не выше +40°С. Такие смеси устойчивы к воздействию холода и способны сохранить качество, даже если побывали на морозе. Но прибегать к экстремальным видам сберегания не нужно. Лучше хранить краску на алкидной основе в условиях, указанных производителем (от +5°С до +25°С).

Как правильно хранить автомобильную краску?

Условия хранения краски

  • Емкости должны находиться в темном месте, куда не проникают солнечные лучи. Это обусловлено высыханием содержимого при нагревании банки.
  • Банки должны быть герметично закрыты, чтобы не допустить испарения и высыхания содержимого.
  • Некоторые виды алкидных и порошковых красок легковоспламенимы. Поэтому их нужно держать как можно дальше от источников открытого огня, извести и прочих легковоспламеняющихся предметов.
  • Хранить краску, которая находится в металлических емкостях, следует в сухих помещениях, чтобы избежать появления коррозии на банках. Ржавчина может не только разрушить тару, но испортить содержимое банки. То же самое может произойти, если железные банки оставить прямо на бетонном полу.
  • Банки не должны храниться в местах, доступных для детей, а также находиться в непосредственной близости от продуктов питания.

Если правильно хранить краску, она надолго сохранит свои свойства и качество.

А для приостановленного ремонта не придется покупать новые стройматериалы.

Лакокрасочное покрытие автомобиля: 7 советов как сохранить ЛКП

Как правильно хранить автомобильную краску?

Лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) — подобно «зенице ока», которую автомобилисты берегут с особою трепетностью, поскольку от состояния полировки и краски зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова автомобиля.

ЛКП автомобиля постоянно подвержено повышенному воздействию различных факторов внешней среды.

В зимнее время ЛКП разрушается из-за соли, которой посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждает гравий, летящий из-под под колес, и песок с грязью.

Последние действуют на лакированную поверхность как наждачная бумага, подобно абразиву они шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова, способствуя возникновению коррозии и прочих проблем, которые с этим связаны.

Как правильно хранить автомобильную краску?

В своей очередной статье я хочу дать несколько дельных советов, как сохранить лаковое покрытие, которые позволят экономить на полировке кузова, а также избавят вас от всех вытекающих последствий.

Итак, к вашему вниманию полезные советы, позволяющие сохранить ЛКП автомобиля в первозданном состоянии

  1. Никогда не вытирайте грязь, особенно засохшую, при помощи сухой тряпки, от такой чистки у вас будут большие неприятности в виде мелких царапин (засвистит от того, с какой интенсивностью вы будете ее вытирать), которые потом довольно трудно убрать.

    Рекомендую устранить загрязнения при помощи мойки, о том, как помыть автомобиль вы можете прочесть в моей недавней статье. Если самостоятельная мойка машины — не для вас, тогда посетите автомойку, желательно бесконтактную.

  2. В летнюю пору следите за тем, чтобы автомобиль не находился долго на солнце, прямые лучи способствуют расширению метала, в результате чего ЛКП автомобиля трескается и разрушается.

    Также не рекомендуется сразу же после длительной поездки летом мыть машину, это пагубно влияет на лакокрасочное покрытие кузова, дайте автомобилю остыть и уже тогда принимайтесь за работу.

  3. Те, кто живет в местности с густой растительностью, знают, что такое тополь, и каково его влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля в летнее время.

    Не ставьте машину под этим деревом, разогретое на солнцепеке авто выступает в качестве сковородки для падающих с тополя почек.

    После нескольких часов ежедневной стоянки ЛКП автомобиля станет полностью пятнистым, поскольку выделяемая почками смола проникает в поверхность и оставляет желтые пятна, которые очень трудно вывести, иногда приходится покупать специальные химсредства, в редких случаях требуется локальная покраска поврежденного места.

Как правильно хранить автомобильную краску?

  1. Паркуясь на тесной автостоянке, всегда следите за расстоянием между вашим автомобилем и соседним, оно должно составлять не менее 1-1,5 метра. Это позволит исключить вероятность удара дверью кузову вашего авто и сохранит лакокрасочное покрытие автомобиля при посадке или высадке.
  2. На СТО следите за тем, чтобы механик использовал специальную защиту в виде накидки на детали кузова, где производится ремонт. В процессе ремонта при наклонах или облокачивании, а также различным спецоборудованием ЛКП может быть повреждено.
  3. Старайтесь не использовать глубокую полировку поверхности, поскольку этот метод предусматривает снятие части лакокрасочного покрытия, после чего исчезает натуральный блеск. Кроме всего прочего, уже после нескольких полировок поверхность становится матовой, в результате чего вам снова и снова потребуется полировка кузова. Лучше применять более эффективные методы в виде неглубокой профессиональной полировки. Специалисты рекомендуют применять жидкие восковые составы, которые позволяют создать дополнительный защитный слой. Кроме того, такую полировку легко осуществить самому.
  4. Избегайте различных механических повреждений в виде: сумок, пакетов, ящиков, которые некоторые автолюбители очень любят ставить на капот или багажник. Все вышеперечисленное способно сделать на кузове глубокие царапины, которые потом можно будет удалить разве что после полной шлифовки, покраски, и полировки, а это как вы понимаете, стоит не малых денег. Некоторые автолюбители очень любят прислонять запаску во время замены колеса, запомните, этого ни в коем случае нельзя делать. Колесо может покатиться или просто упасть, оставив после этого царапины.

Соблюдая эти простые правила, вам удастся сохранить лакокрасочное покрытие вашего авто в идеальном состоянии, а также сэкономить свои «кровные», которые могли бы потребоваться на полировку или покраску автомобиля.

Берегите себя и свой автомобиль!

6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая

Советы

Ба-бах! Камешек, вылетевший из-под колес впереди идущей машины, сообщает о своем контакте с кузовом звуковым сопровождением, следом на капоте или крыле и рубце на сердце владельца. Воздействие «пескоструя» и прочей дряни, конечно, в немалой степени зависит от прочности качества покрытия. Между тем, даже отлично и на совесть покрашенная машина вроде Volvo недавнего прошлого скажет спасибо за обработку кузова, препятствующую появлению сколов и царапин. Вот только что предпочесть?

Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль – нанести слой полимера, известного как жидкое стекло. Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов.

Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел. После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь – сверкать и приковывать взгляды.

Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек. Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства.

К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново.

Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов – очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой.

Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей.

С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики.

В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой.

Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее.

Это удовольствие не из дешевых и зависит от количества наносимых слоев. Чем их больше, тем, соответственно, выше ценник. Шесть слоев с предварительной подготовкой кузова для автомобиля среднего класса может превышать 50 тысяч рублей.

Дорого! Но у сторонников «керамики» есть свои аргументы: покрытие получается очень твердым и имеющим устойчивость не только к сколам и царапинами, но и к щелочам, кислотам и прочей химии.

Кроме того, керамика предохраняет кузов от ржавчины и ультрафиолетовых лучей.

Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать.

Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов.

В течение следующих двух-трех недель ее не следует мыть, дабы нанокерамика обрела необходимую твердость и могла защищать лакокрасочное покрытие на срок до двух лет.

«Стекло» и нанокерамика позволяют автомобилю сохранить его изначальный цвет и не эпатировать публику. Но есть более экстравагантные способы защитить автомобиль. Один из них – так называемая «жидкая резина».

Название довольно точное, поскольку эта мастика создана на основе битумно-полимерной эмульсии.

Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем.

Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается – фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием. Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным

Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока. Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой. Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие.

Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков.

Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер. Примерно через год может начать мутнеть. Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство.

Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая (в среднем 150 микрон) полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь.

На автомобилях покрытие показывает себя с хорошей стороны – оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет. Военные корни дали свой эффект – полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля.

Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса. Двухкомпонентное полиуретановое покрытие первоначально наносилось на кузова грузовиков, дабы защитить их от повреждений.

В дальнейшем «Раптор» стали использовать владельцы пикапов, дабы защитить грузовой отсек от сколов и джиперы, которым нужна серьезная защита кузова во время внедорожных вылазок. Ее «Раптор» вполне в состоянии обеспечить, ибо очень устойчив к механическому воздействию.

Состав размешивается с отвердителем и наносится как обычная краска в несколько слоев с предварительной подготовкой кузова.

В числе плюсов «Раптора» – защита от всего, что только можно придумать, включая влагу, ржавчину, удары камней и веток. Состав имеет мощный «контакт» с поверхностью и не требует специального места для выполнения работ. Недостатки тоже есть, но они вытекают из достоинств и не кажутся критичными.

Так, «Раптору» требуется немногим менее месяца, чтобы выйти на свои рабочие характеристики, он матовый и шершавый, а, значит, делает облик автомобиля довольно специфичным. Наконец, его сложно удалить.

Но, если вспомнить, кто и зачем использует данный вид защиты, то эти нюансы совершенно не кажутся чем-то существенным.

Какие методы используете вы? Пробовали ли вы способы, описанные нами? Какие плюсы и минусы у них заметили? Делитесь в х.

Как хранить краску

0 0 14 Июля 2017

Зачастую после ремонта остаются неиспользованные строительные и лакокрасочные материалы. Выкидывать их жалко, тем более, в будущем их можно использовать повторно. И если хранение сухих строительных смесей и прочих отделочных материалов в целом не вызывает вопросов, то хранение лакокрасочных изделий для многих становится настоящей проблемой. В этой статье мы расскажем вам, как правильно хранить краски и лаки, как сохранить их в той консистенции, в которой вы их приобрели. Для того, чтобы краска осталась жидкой и пригодной к использованию, необходимо воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. Легче всего хранить краску, которая еще не была использована. Если у вас осталось после ремонта несколько не начатых банок краски, внимательно прочтите инструкцию на упаковке. Все производители красок указывают подобные сведения на этикетках.
  2. Хранить как новые, так и начатые банки с краской необходимо в темном прохладном месте, вдали от обогревательных приборов и солнечных лучей. Также следует помнить, что краски боятся не только высоких температур, но и низких. Не все краски выдержат температуры ниже 30 градусов мороза. В качестве идеальных мест для хранения подходят сараи, гаражи, кладовые, темные шкафы.
  3. Оставшуюся после использования краску необходимо хранить в банке с плотно закрытой крышкой. После покраски очистите края банки и крышки от красящего вещества. Это обеспечит лучшее прилегание крышки, а также вы сможете легче открыть банку с краской через время.
  4. Для лучшей герметичности можете положить под крышку кусочек фольги или закрыть отверстие пищевой пленкой. Эти материалы буду выступать в качестве уплотнителя.
  5. Некоторые умельцы стараются плотно закрыть банку крышкой при помощи молотка. Делать это ни в коем случае нельзя. Дело в том, что при ударах молотком крышка деформируется, и добиться ее плотного прилегания к банке с краской будет невозможно, а значит, краска быстро засохнет.
  6. Если краски в банке осталось мало, а вы хотите ее сохранить, перелейте ее в стеклянную емкость с плотно закрывающейся крышкой. Также можно использовать специальную тару для краски, которая изготавливается из пластика, и способна обеспечить герметичность. Такие ёмкости занимают меньше места, и краска медленнее высыхает. Если вы будете использовать дополнительную тару для красок, перенесите на эти емкости информацию о каждой краске до того, как выкинете оригинальную банку. Сделать это можно с помощью наклеек или маркера.
  7. Некоторые советуют хранить краску вверх дном. То есть, сначала герметично закрывают банку крышкой, после этого емкость с краской переворачивают и оставляют в таком положении на хранение. Считается, что такой способ позволяет дополнительно герметизировать банку с краской. Однако такой способ чреват подтеканием, в случае неплотного закрытия банки, поэтому будьте осторожны.
  8. При следующем использовании краски вы можете обнаружить наличие пленки на ее поверхности. Эту пленку необходимо удалить перед использованием, ее нельзя смешивать с краской, так как в ней образуются комки, которые в последствие испортят результат окрашивания.

Эмали ПФ считаются достаточно токсичными и пожароопасными красками, поэтому их необходимо хранить в плотно закрытой таре, вдали от источников огня и света, а также вдали от маленьких детей и домашних животных.

Стандартный срок хранения эмали, указанный производителями, — это 12 месяцев. Такой срок хранения действителен, если краску хранят в диапазоне температур от -30 до +30 градусов.

Если диапазон хранения от -40 до +40, то сроки хранения сокращаются до полугода.

При долгом хранении на поверхности эмали ПФ образуется плотная пленка. Чем дольше вы храните краску, тем толще и плотнее пленка на ее поверхности.

Чтобы не образовывалось пленки можно налить на поверхность неиспользованной краски растворитель. Наливать его нужно аккуратно, чтобы он равномерно распределился по поверхности.

Затем банку с краской плотно закрывают крышкой и, не взбалтывая, переносят в темное место для хранения.

Если у вас нет растворителя, можно вырезать круг из бумаги по диаметру банки, поместить его на поверхность краски, и добавить сверху немного олифы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *