Ремонт бензобака в автомобиле

Ремонт бензобака в автомобилеПричины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно ?

Если бензобак протекает, то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:

  1. Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой. Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него. После чего следует просушить бензобак от паров бензина.
  2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.

Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды ? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса). Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. Ремонт бензобака в автомобиле

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков, но самый популярный и всем доступный способ отремонтировать бензобак разберем далее: Ремонт бензобака в автомобилеЭтот способ на данный момент остается самым популярным срезу автолюбителей. В основе него лежит материал, называемый «холодная сварка», который можно встретить в любом бытовом магазине. Смысл этого средства в том, что при смешивании двух компонентов полученная пластилино-подобная смесь отвердевает через 10-30 минут, что идеально подходит для заплаток.

Если поврежденную поверхность сначала зачистить от грязи и просушить, тогда ремонт методом холодной сварки будет достаточно долговечным, и вряд ли Вы еще когда-нибудь вернетесь к этому повреждению. Однако, если Вы попытаетесь заделать дыру в бензобаке без предварительной подготовки, то такое лечение будет временным.

Ремонт бензобака в автомобилеРемонт бензобака в автомобилеРемонт бензобака в автомобилеРемонт бензобака в автомобиле Для такого способа Вам понадобится паяльный флюс (жир, канифоль) и паяльник молотковый (200Ватт).Пространство вокруг места повреждения зачищаем и обезжириваем, а сам бак тщательно промываем водой. Обрабатываем 20% ортофосфорной кислотой и припаиваем две заплатки из оцинковки (флюс-соляная кислота с цинком, припой пос-40). Посадочные поверхности заплатки и бака зачистить и залудить.  

Ремонт бензобака в автомобилеРемонт бензобака в автомобиле

Такой ремонт пробитого бензобака можно назвать надежным, но недостатком является обязательный демонтаж бака. Еще один способ устранить течь бензобака. В качестве заплатки в данном случае будет выступать стеклоткань и эпоксидная смола.Аналогичным образом зачищаем поверхность, а затем наносим слой стеклоткани, который пропитываем смолой.

После подсыхания накладываем таким же способом второй слой. Заключительным этапом будет обработка антикором. Бензобак отремонтирован за 4 часа !В полевых условиях вместо эпоксидки и стекловолокна используют клей «Момент» и любую материю (тряпка, ветошь). Слои поочередно пропитываются и накладываются на место повреждения.

Такое временное решение позволяет без проблем дотянуть до ближайшей СТО. Наверное это самый качественный ремонт бензобака. Перед началом работ бак демонтируется. Если это бензобак 2110, то его снятие/замена подробно расписана в инструкции по ремонту. Если топливный бак имеет серьезные повреждения, тогда кусок бака вырезается и на его место приваривается новый.

Важно, если подразумевается ремонт бензобака сваркой, тогда обязательным условием является наполнение бака водой. Такой способ применим если повреждения бензобака незначительные.

 Сейчас все чаще можно встретить услуги по ремонту топливных баков аргоном, но при наличии сварочного аппарата и навыка Вы сможете восстановить бензобак своими силами: Ремонт пластикового топливного бака имеет свои особенности. К пример, метод холодной сварки тут вряд ли поможет, т.к. пластик бака имеет плохую адгезию.

Единственным способом является метод пайки, но в качестве припоя будут использоваться куски такого же пластика, а армирующим материалом будет медная/металлическая сетка с мелким шагом.

Процесс напоминает ремонт бампера: Очищаем обрабатываемую поверхность. Вырезаем сетку по форме повреждения и прикладываем ее к местам повреждения. Разогретым паяльником вплавляем сетку в тело пластика.

Что делать, если повреждения топливного бака слишком сильные или под рукой нет необходимых инструментов для ремонта, но удалось найти бутылку бензина ? Вытаскиваем из бензонасоса гибкий шланг (снятие бензонасоса), который ведет в бензобак и помещаем его в бутылку. Закрепляем ее в любом подходящем месте и аккуратно направляемся в ближайшее СТО. Если Вы пробили бак и из него вытекает бензин, то большинство автолюбителей решают проблему, установив заплатки на бензобак из холодной сварки. Этот метод хорош только в том случае, если у поврежденной поверхности хорошая адгезия.Кстати, если обломились шпильки бензобака, то их тоже ремонтируют. А вообще, заниматься ремонтом не обязательно, можно ведь и купить бензобак (каталожный номер 21082-1101007-10) в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»). Цена нового топливного бака порядка 4500 рублей. А если Вы найдете бензобак на разборке или купите с рук, то сэкономите почти в 5 раз. Источник фото:

Ключевые слова:

Ремонт топливных баков Москва

АРТ Сервис: Ремонт Бензобаков

Ремонт бензобака в автомобиле7Москва Автомастерская АРТ сервис территория профессионального качества на ремонт топливных баков и бензобаков без ущерба топливной системе. Ремонтируем баки от мотоциклов легковых автомобилей джипов автобусов …

Сергей: Ремонт пластиковых бензобаков автомобилей.

Ремонт бензобака в автомобиле6Москва Произведем ремонт пластикового бензобака, топливного бака легкового автомобиля, внедорожника, грузовика, трактора, погрузчика и любой другой техники. Любые повреждения: ремонт трещин на пластиковом …

михаил: | Аргонщик | -Сварочная Артель — «СварГа». Токарные Фрезерные Работы

Ремонт бензобака в автомобиле11Москва Услуги аргонной сварки от 500руб Свариваем:авто, вело, мото детали. сварка цветных металлов. шлифовка, полировка. работа по чертежам и эскизам. токарно-фрезерные работы. Аргон. Варим Алюминий … услуги сварщика-выезд. ремонт топливных баков и емкостей. сайт сварщик тире лобня точка на рф изготавливаем перила лестницы навесы. ..

Аргонная сварка

Ремонт бензобака в автомобилеМосква, м. Саларьево Мы предлагаем выполнение следующих ремонтных работ с использованием аргонной сварки:
•Ремонт алюминиевых автомобильных деталей; •Ремонт алюминиевых дизельных топливных баков; •Ремонт корпусов коробок …

Валерий: Ремонт топливных баков

Ремонт бензобака в автомобиле4Москва Ремонтируем любые топливные баки
Бензобак от AUDI, CHERI, DAEWOO, FORD, LAND ROVER, MERCEDES BENZ, MITSUBISHI, OPEI, SKODA, TOYOTA, VOIKSWAGEN и другие
Дизельный бак от SCANIA, MAN, IVECO, ISUZU, DAF, …

Сварка аргоном выезд

5Москва, м. Черкизовская качественно выполню ремонт аргонодуговой сваркой. сварка алюминия:ремонт интеркуллера. поддоны и корпуса д. в. с и кпп. детали кузова. сварка нерж. стали: выхлопные системы от коллектора до … до свистка, дополнительные баки топливные и для воды в том числе для катеров и автодомов. леер. поручни. гарантия год. возможен безналичный расчёт. выезд 3000р+обьём. звоните..

Роман: Ремонт топливных баков скания, ман, ивеко, мерседе

Ремонт бензобака в автомобиле5Москва Даём топливным бакам НОВУЮ ЖИЗНЬ!!!
Не обязательно нужно заказывать новый, или б/у бак который внешне в идеале а в нутри может быть с большими проблемами. Ваш бак после правильного ремонта ещё не меньше …

Андрей: Автосервис замена масла колодок ремонт шин ходовой

Ремонт бензобака в автомобиле3Москва, м. Электрозаводская, Электрозаводская улица, 21с15А Автoсервиc не дoрого! Кoмплекcнтое TO любoгo aвтoмoбиля — 2000 pуб! Bключaeт в cебя замену мaслa, всеx фильтpoв, диагнocтику xодовой и провepку лам нapужнeго ocвeщения автoмoбиля. Техничecкие рaбoты: Оcмотp …

мастерская АРТ сервис Москва: Ремонт бензобаков сварка пайка радиаторов

Ремонт бензобака в автомобилеМосква, м. Нагорная АРТ сервис Москва Юг предлагает срочный ремонт, сварку, пайку бензобаков, топливных баков в день обращения в мастерскую. Минимальный ремонт бака занимает 1 час. При необходимости предлагаем снятие …

Форсунки Common Rail и тнвд ремонт

Ремонт бензобака в автомобиле3Москва, м. Славянский бульвар Ремонт дизельной аппаратуры Common Rail. Чистка топливных магистралей, герметизация, промывка топливного бака, ремонт топливных насосов и форсунок Bosch, Delphi, компьютерная диагностика. Распечатка …

komcat: Запчасти Ремонт диагностика Carraro

Москва Мы поставляем запчасти Carraro . Запасные части, такие как трансмиссия, мосты, дифференциал, коробка передач, зубчатые передачи, набор конических зубчатых колес (корона + шестерня), ступицы, …

кабель, комплект дополнительного топливного бака, комплект подъемных цилиндров, комплект кондиционера, комплект кондиционера, комплект полуоси, шарикоподшипник, шариковый шарнир, ..

Зиеста: Установка, диагностика ремонт, дооснащение Webasto

Читайте также:  Машина бьется током: причины и способы борьбы

7Москва, м. Алтуфьево, Дубнинская улица, 83с6  Устaновка, диагноcтика, ремонт, доoснaщение Webasto, Еbеrsрacher. Уcтaнoвка предпуcковых пoдoгpeвaтелей и воздушных oтопителей c официальной гаpaнтиeй !!! В тeчeние одногo дня oбoрудуем, Вaш …

Дмитрий: Частный мастер

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского Частный автослесарь универсал Быстро и качественно выполнит ремонт вашего авто в своем гараже. Опыт работы 20 лет. Гарантирую качество производимых работ и умеренные цены. Выполняю работы: — Плановое …

Андрей: Компьютерная диагностика вашего автомобиля

3Москва, м. Ясенево Компьютерная диагностика автомобилей BMW, Opel, Peugeot, Citroen, KIA, Hyundai, Ford, Chevrolet и др. автоВыезд! Есть возможность для позднего выезда!В наличие имею: -BMW ICOM 2 (БМВ) -Autocom …

Автосервис: Ремонт топливных баков

Москва, м. Свиблово, Кольская улица, 14с11 Мы производим ремонт топливных баков любой сложности. Ремонт металлических топливных баков, ремонт алюминиевых топливных баков, ремонт пластиковых топливных баков.

Вологиров Инар: Ремонт радиаторов, интеркулеров, топливных баков

6Москва Ремонт радиаторов легковых, ремонт радиаторов грузовых, ремонт радиаторов Автобуса, ремонт радиаторов спецтехники, ремонт радиатора погрузчика, ремонт масляного радиатора, ремонт интеркулера, Сварка …

Компания: Ремонт радиаторов и топливных баков

6Москва, м. Лихоборы, Лихоборская набережная, 13 Peмонт грузовыx рaдиаторов Pемoнт рaдиатoрoв cпeцтеxники Peмoнт интeреулеpoв Peмонт теплooбмeнников Пеpедeлка рaдиатоpов
Рeмoнт топливных баков Peмoнт бeнзобакa
Пaйкa алюминиевых труб Пaйка мeдныx …

Сергей: Ремонт бампера, радиатора, топливного бака, аргон

Москва, м. Нагатинская Ремонт бамперов наши специалисты выполняют профессионально, с использованием фирменных материалов (никаких саморезов, болтов, металлических сеток и клепок) — все это каменный век. Части ремонтируемого …

Сергей: Ремонт автомобилей, частный автомеханик

2Москва Стаж работы более 15 лет в 10 различных компаниях в т. ч. в ведущих. Гарантирую качество (4 из 5 моих клиентов становятся постоянными) Реальные не завышенные цены. — Ремонт легковых автомобилей …

«ЕВРОПА»: Аргон Сварка аргоном Аргоннодуговая сварка

3Москва, м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект, вл25А Aргонoвaя cварка элементов кузoва, кoрпусов агpeгатов, бакoв, кoллeктopов, глушителей, пoддонов кapтepa, наплавка не дoстающих ceгментoв, peмонт тpубок и мaгиcтралей, лeгкoвых и гpузoвыx автoмобилей, …

Дмитрий: Автомастер частный

7Москва Aвтocлeсaрь унивeрсал качeствeнно выполнит pемонт вaшeго автo, зaмeню вce что положено пo реглaмeнту и устaнoвлю(у oфицального дилeрa вам тoлькo пишут что пoмeняли a нa cамом дeле дaжe непpитpaгивoлиcь) …

Капитальный ремонт дизельных двигателей Ssangyong

Москва, м. Сходненская Первичная электронная диагностика 1000 р, тест обраток 500 руб. Дальнейший ремонт по согласованию. Капитальный ремонт дизельных двигателей и топливных систем автомобилей Ssangyong. Всегда в наличии …

ООО «Радиаторофф»: Ремонт. Пайка. Сварка топливных баков и бензобаков

3Москва Ремонт топливных баков, бензобаков — самыми эффективными методами на сегодняшний день. Выполним ремонт как алюминиевых топливных баков, бензобаков так и пластиковых и стальных. Ремонт бака осуществляется …

kondicioner1984: Ремонт бензобаков топливных баков

Москва Сварка, пайка пластиковых бензобаков Бензобаки современных автомобилей, как легковых, так и грузовых, изготовливаются преимущественно из термопластичных пластмасс. Это позволяет при наличии знаний, …

Ремонт радиаторов, бензобаков всех марок авто

5Москва, м. Домодедовская — Ремонт радиаторов легковых и грузовых автомобилей. Свайка, пайка, защита, замена, чистка радиаторов всех марок автомобилей. Замена пластикового бачка радиатора на алюминиевый (изготовление по …

Дмитрий: Ремонт, заправка рефрижератора, автокондиционера

2Москва, м. Петровско-Разумовская Вид услуги: Транспорт, перевозкиАвтосервис Установка, ремонт, заправка Автокондиционера Установка, ремонт, заправка Автомобильных кондиционеров Установка, ремонт, заправка Автобусных кондиционеров …

Рем-радиатор: Ремонт радиаторов

4Москва Доброго времени суток, Вашему вниманию предлагается услуга по ремонту, диагностики и обслуживанию радиаторов всех видов транспорта: легковых, грузовых автомобилей, а также спецтехники, трактора, …

Константин Р.: Грузовой автоэлектрик, выездная техпомощь 24 часа

Москва Для всех марoк грузовый автомобилей, aвтобуcов и спeцтехники. Замeнa шлaнгoв aвтoгидpaвлики и пневматики. Прокaчка, зaменa экcплуaтaционныx жидкоcтeй. Tщатeльнo зaкрывайте oткрытые дeтaли или cтавьте …

': Дизели Common Rail моторист топливщик автоэлектрик

Инструкция: Как выполнить ремонт бензобака своими руками в дорожных условиях

Ремонт бензобака в автомобиле

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски.

Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо.

Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Как обнаружить повреждение бензобака

Ремонт бензобака в автомобилеУ большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов.

Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках».

Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Ремонт бензобака в автомобилеСамый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности.

Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии.

При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Ремонт бензобака в автомобилеКарбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса.

Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Ремонт бензобака в автомобилеЕсли повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:

  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Способ 4: Метод «Холодной сварки»

Ремонт бензобака в автомобиле«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

(413

Чем заклеить бензобак автомобиля железный: средства и правила ремонта своими руками

О неполадке в топливной системе свидетельствует запах бензина в салоне автомобиля, лужи под днищем во время остановок, повышенный расход горючего. Быстрее и проще всего проверить резервуар для топлива.

Чем можно заклеить железный бензобак у автомобиля, если обнаружена трещина или отверстие? Существуют несложные способы ремонта, которые можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам квалифицированных специалистов на СТО.

Из какого материала изготавливают бензобак автомобиля

Топливные баки относятся к опасному конструктивному элементу автомобиля. От его герметичности зависит безопасность использования транспортного средства. Кроме этого, протечки из бензобака снижают экономичность расхода топлива и влияют на окружающую среду.

Читайте также:  Ошибка р0134: отсутствует сигнала в кислородном датчике

Топливные баки изготавливают из металла (стали или алюминия) и пластика. Стальные емкости чаще устанавливают на грузовых автомобилях и легковых, работающих на метане.

Бензиновые двигатели выпускают в комплекте с алюминиевым топливником. Пластиковые топливные баки подходят для всех видов топлива, недороги, легки в обслуживании и ремонте.

Доля автомобилей с синтетическим баком составляет 2/3 от общего числа.

Как заделать трещину в металлическом бензобаке

Причиной разгерметизации бензобака может быть трещина или коррозия в стальном корпусе. Трещины характерны для пластиковых и алюминиевых баков. Причиной их появления может быть удар при столкновении, глубокая выбоина. Металлический бак ржавеет после механического повреждения компонентами дорожного покрытия.

Стальной топливный бак восстанавливают методом холодной сварки или при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. В обоих случаях необходимо подготовить емкость к ремонтным работам.

Для определения места протечки автомобиль ставят на смотровую яму или эстакаду, где можно получить доступ к осмотру бензобака. Повреждение помечается мелом или маркером. Важно слить остатки топлива, демонтировать бак.

Внешнюю поверхность емкости следует тщательно очистить от загрязнений:

  • промыть теплой водой с моющим средством для посуды;
  • ополоснуть водой;
  • высушить;
  • обработать повреждение наждачной бумагой;
  • протереть ветошью в ацетоне.

Ремонт бензобака в автомобиле

По окончании подготовительных работ приступить к заклеиванию.

Холодная сварка

Холодная сварка – это пластичный клей на основе эпоксидной смолы (одно- или двухкомпонентный). Для ремонта автомобильных деталей используют состав с металлической пылью. По форме выпуска различают холодную сварку, напоминающую пластилин, или жидкость.

В первом случае брусок разминают в руках до мягкого состояния и прикладывают к трещине или отверстию. В жидком виде холодная сварка для металла – это эпоксидная смола с отвердителем. При смешивании компонентов происходит разогревание и быстрая полимеризация.

В обоих случаях применять клеящее средство надо в течение 2-3 минут. Недостаток способа заключается в невозможности заделать значительное повреждение. Адгезия состава при таком способе недостаточна для длительной эксплуатации автомобиля.

Эпоксидный клей

Ремонт бензобака заключается в герметизации повреждения при помощи эпоксидного клея и стеклоткани. Клей должен обладать хорошей текучестью, чтобы пропитать должным образом накладку.

Из стеклоткани вырезают 2-3 заплатки, в зависимости от размера трещины или отверстия. Первая заплатка, наименьшая, должна перекрывать повреждение на 2-3 сантиметра по краям.

Вторая – по размеру быть больше первой на 2-3 сантиметра, третья – на 2-3 сантиметра больше второй.

Первый слой пропитывается в эпоксидном клее и плотно прикладывается к бензобаку. Через 10-15 минут аналогично приклеивается следующий слой. В шве не должно быть воздушных пузырьков, снижающих его качество. Последний кусок стеклоткани с клеем присыпается сверху алюминиевой пудрой для создания прочной корки. Окончательное затвердение – через 24 часа.

Ремонт бензобака в автомобиле

Ремонт пластикового изделия

Пластиковые бензобаки деформируются при сдавливании, что приводит к появлению трещин в местах сопряжений. Способ ремонта зависит от типа пластика, из которого изготовлена топливная емкость. Для бака из твердой пластмассы применяют холодную сварку. В инструкции по применению должно быть указано, что она является универсальной и устойчивой к воздействию бензина.

Холодная сварка применяется для устранения небольших повреждений. Перед ремонтом требуется удалить топливо и тщательно обезжирить внутреннюю и внешнюю поверхности. Для мойки применяют каустик из расчета 400 граммов на 10 литров горячей воды. Раствор заливают, меняя его 3 раза. Перед сливом взбалтывают и дают отстояться 5 минут.

Для ускоренного удаления влаги можно использовать фен. На внешней стороне место соединения с холодной сваркой слегка обрабатывают наждаком для лучшей адгезии и протирают спиртом. После нанесения покрытия его можно защитить от внешнего воздействия отрезком плотной ткани, сверху также промазанной клеевым составом.

Более надежным способом восстановления герметичности пластикового бака является пайка.

Для этого потребуется:

  • паяльник от 250 ватт;
  • мелкоячеистая металлическая сетка (не более 1 миллиметра);
  • кусок «родного» пластика.

Тип пластика, из которого изготовлен бензобак, указан в маркировке изделия:

  • РА (полиамид);
  • ABS (акронитрил);
  • РР (полипропилен).

Чтобы закрыть дырку, ножницами по металлу вырезают из сетки заплатку, протирают спиртом место соединения и заплатку. Сетку прикладывают к повреждению и нагревают паяльником 2-3 секунды, чтобы она схватилась с пластмассовой поверхностью. Пластиковую заплатку шкурят, очищают при помощи спирта и прикладывают к сетке. Время пайки – 3-5 секунд.

Особенности работы с алюминием

Починка алюминиевого бензобака требует опыта работы с газовой горелкой. Бензобак освобождается от топлива, промывается раствором с каустической содой, просушивается. Трещина обезжиривается спиртом.

Для получения шва используют алюминиевый припой, который образует соединение при условии нагрева. Газовой горелкой разогревают бак.

Металлической щеткой снимают оксидный слой возле повреждения и наносят припой, продолжая нагрев.

Ремонт бензобака в автомобиле

Проверка на герметичность своими руками

Прежде чем продолжить эксплуатацию автомобиля, следует убедиться в герметичности бензобака после ремонта. Для этого надо залить бензобак водой до крышки и оставить на сутки.

Отсутствие луж свидетельствует о заделке трещины или дырки. Следующий этап – проверка на герметичность шва под давлением.

Топливный бак надо повернуть таким образом, чтобы место шва было внизу, и на него давил вес жидкости.

Наконец, в заключение, надо выяснить, выдержит ли заплатка на бензобаке вибрацию. Емкость ставят на тачку и прокатывают в течение 5-10 минут по неровной поверхности, имитирующей выбоины и кочки.

После установки бензобака на место проводится ревизия соединений, после чего можно отправляться в путь.

Дополнительные советы и рекомендации

Выход бензобака из строя в дороге требует принятия экстренных мер, чтобы доехать до станции техобслуживания или до дома. Наличие в багажнике клея поможет устранить поломку, не снимая топливный бак.

У автолюбителей популярен Поксипол – разновидность эпоксидного клея с отвердителем.

Смешивать компоненты возможно при любой температуре, но для получения нужной текучести желательно делать это в теплом помещении.

Вязкая клеевая консистенция не расплывается по вертикальной поверхности, застывает через 10 минут при температуре 18-20 градусов. Наиболее подходит по своим свойствам для машин со стальными баками. Менее прочное соединение дает с пластиком и алюминием, но при кратковременном использовании – лучший вариант, чтобы добраться до ремонтной базы.

Ремонт бензобака

В большинстве случаев топливные баки системы питания состоят из двух деталей, получаемых вытяжкой и сваренных роликовой сваркой по отогнутым бортам.

Металлом для топливных баков служит мягкий стальной лист, покрытый свинцом (либо луженый). В новых моделях автомобилей прослеживается тенденция использования композиционных материалов для изготовления бензобаков.

Применение композиционных материалов способствует снижению массы автомобилей, а также уменьшению стоимости топливных баков.

Причин повреждения топливных баков несколько. Так как бак устанавливается под автомобилем, его верхняя часть оказывается на уровне пола.

На некоторых моделях автомобилей топливный бак установлен вертикально в багажном отсеке сбоку. Баки, находящиеся под автомобилем, могут повреждаться от ударов камней.

Баки, установленные в багажном отсеке, повреждаются коррозией, возникающей от конденсации влаги.

А теперь зададимся вопросом как выполнить ремонт бензобака? Сложно ли ремонтировать топливный бак? Ремонт топливного бака это не сложная процедура, но будьте внимательны, эта неисправность очень опасна и ездить с ней не рекомендуется. Не откладывайте ремонт бензобака на завтра.

Ремонт бензобака в автомобиле

Ремонт бензобака своими руками

  • Для ремонта стального топливного бака своими руками сначала необходимо слить горючее (для слива бензина можно воспользоваться трубкой, если сливать топливо будет не удобно, наклоните автомобиль с помощью домкрата), а затем снять бак.
  • Если ремонт сводится к выправке вмятины и никаких утечек топлива не наблюдается, то операция заключается в подаче сжатого воздуха в бак через заправочную горловину или через отверстие, соединяющее бак с топливным насосом.
  • Для этого необходимо выполнить следующее:
  • 1) заглушить одно из двух отверстий в баке;
  • 2) вставить в открытое отверстие бака конический резиновый наконечник, просверленный насквозь для обеспечения герметичности соединения бака с трубопроводом сжатого воздуха;
  • 3)  подать сжатый воздух в бак и произвести восстановление его размеров и формы.
  • В случае повреждения бака нельзя тотчас производить его сварку.

Внутри бензобака всегда остаются пары топлива (бензина или дизельного топлива), которые смешиваются с воздухом и образуют взрывчатую смесь. Пламя может вызвать взрыв содержащейся в баке смеси, что, в свою очередь, приведет к разрыву бака и ранению находящихся поблизости людей.

Чтобы вести паяльные работы, необходимо промыть бак, затем наполнить его водой или инертным газом. Промывку можно произвести раствором моющего средства в горячей воде, при этом бак энергично встряхивают и затем выливают содержимое. Последующую промывку бака производят посредством полного его заполнения и сливания.

Если пайка бака производится оловянным припоем при помощи паяльника, паять можно без заполнения бака. Если при ремонте требуется нагрев бака пламенем, например, для выполнения горячей пайки, то предварительно необходимо наполнить бак водой, а затем установить его так, чтобы внутри, под местом пайки, оставался небольшой воздушный промежуток.

При проведении этой работы нельзя герметически закрывать бак, образующийся при пайке газ должен свободно выходить наружу или выдавливать воду из бака. Для этого предварительно подсоединяют гибкий шланг к заливной горловине, которая после переворота бака оказывается внизу. При этом для поддержания нужного уровня шланг изгибают.

Бензобаки можно ремонтировать жидкими полиэфирными смолами. Этот способ ремонта обладает тем преимуществом, что устраняется возможность взрыва, присущая пайке с применением газовой горелки.

Работа выполняется в следующей последовательности: в чистый сосуд наливают полиэфирную смолу и отвердитель (в пропорции в зависимости от марки), затем смолу и отвердитель тщательно перемешивают до получения однородной массы. Клей готов.

Подготовленной смесью с помощью кисти покрывают ремонтируемое место бака накрест лежащими слоями. Потом следует подождать, пока произойдет полимеризация смолы, и тогда нанести второй и, возможно, третий слой.

Ремонт бензобака с большой пробоиной:

– покрыть края отверстия смолой, затем наложить на отверстие стеклоткань и покрыть ее смолой;

– в том же порядке наложить еще 2–3 слоя стеклоткани, промазывая каждый слой смолой.

Отметим, что соединенные вместе слои стеклоткани и смолы обладают прочностными характеристиками, сравнимыми с характеристиками металла бензобака. Во всех случаях ремонта бака перед установкой топливного бака необходимо убедиться в отсутствии в нем утечек.

Ремонт бензобака холодной сваркой действенный и надежный метод!

На сегодняшний день ремонт бензобака холодной сваркой очень популярен, в связи с распространенностью, доступностью и легкостью применения.

Сущность ремонта бензобака холодной сваркой заключается в смешивании двух активных компонентов, которые необходимо тщательно перемять между собой для лучшей свариваемости.Тщательно замажьте холодной сваркой трещину, место утечки и подождите 20 минут.

Читайте также:  Как отремонтировать пороги на автомобиле своими руками?

Перед холодной сваркой бензобака обязательно зачистите место сварки и протрите тряпкой начисто.

Ремонт бензобака автомобиля своими руками

Поломка автомобиля может произойти в самом любом месте. Если вы заметили, что топливный бак вашей машины протекает, то проблему нужно частично ликвидировать на месте. Так вы сможете доехать или до СТО, или до гаража, где проблему можно будет устранить полностью. Как? Ответ дан далее.

  • Общие правила безопасностиПластиковый бензобакХолодная сваркаКлеи (герметики) Горячий паяльникМеталлический бензобакРемонт с помощью «холодной сварки»Как запаять бензобакАльтернативные методы ремонта бензобака
  • Общие правила безопасности
  • Если топливный бак вашей машины начал протекать, а вы решили сами провести ремонт, то нужно придерживаться следующих правил:
  • До начала ремонта слейте всё горючее (поставьте машину на домкрат и с помощью трубок слейте бензин);Тщательно высушите топливный бак;Если необходимо, снимите бак (все зависит от места, где образовалась пробоина);Проверьте весь бак, вдруг где-то еще есть отверстия.
  • Пластиковый бензобак

Чаще всего в пластиковых бензобаках появляются продольные трещины на самом теле бака или на месте сварки половинок бака. Залатать такую емкость можно несколькими способами.

Холодная сварка

Можно ли будет провести ремонт топливного бака холодной сваркой зависит от того, из какого пластика сделан сам бак.

Если использовался мягкий пластик, то эффективнее будет запаять пробоину, так как холодная сварка не «ляжет» из-за плохой адгезии такого пластика. Если же пластик твердый, то можно спокойно покупать холодную сварку.

Используйте ее по инструкции от производителя. Автовладельцы не дают однозначного ответа относительно того, на сколько долговечной будет такая обработка.

Помните! При запайке пробоины в топливном баке холодной сваркой очень важно тщательно высушить обрабатываемую поверхность. Перед нанесением сварки нужно зачистить поверхность бака, чтобы она была чистой, слегка неровной, чтобы сцепление было более надежным. Холодная сварка обязательно должна быть с указанием на упаковке «бензостойкая», иначе работа пойдет насмарку.

Клеи (герметики)

Для запайки пластикового бензобака можно использовать стеклоткань и эпоксидную смолу. Перед запайкой зачистите поверхность, затем нанесите слой стеклоткани, пропитывайте смолой. Дайте поверхности высохнуть, после чего проведите процедуру повторно. В самом конце обработайте поверхность антикоррозийным средством. Вся процедура может занять у вас около 4 часов.

Если такая неприятность случилась с вами в дороге, то можете использовать для запайки суперклей «Момент» и кусок ветоши. Нужно поочередно пропитать и наложить слои на дыру. Такой способ поможет вам добраться до ближайшей СТО.

Знаете ли вы? Сегодня мир обеспокоен проблемой загрязнения окружающей среды автомобильными выхлопами.

Поэтому израильская компания Solon изобрела достаточно экологически чистый бензин Gold-95, от которого вредных выбросов в атмосферу получается крайне мало.

Также цена на этот бензин сравнительно ниже, чем на остальные виды топлива. На состояние мотора использование такого топлива никак не влияет.

  1. Горячий паяльник
  2. Самый эффективный способ ремонта — это запаять бензобак, даже если он пластиковый. Для этого необходимы:
  3. Паяльник (200 Вт мощностью);Кусок пластика;Спирт;Металлическая сетка (шаг 1 мм);Наждачная бумага;Кисточка;Ножницы по металлу;Электрический лобзик.

Важно! При запайке пластикового бензобака нужно использовать такой пластик, из которого изготовлен сам бензобак. Иначе разные виды пластика не соединятся, а течь продолжится.

  • Пайка топливного бака происходит следующим образом:
  • Ножницами по металлу вырежете нужный кусок сетки;Наждачкой обработайте поверхность;Спиртом протрите сетку и поверхность;Нагрейте паяльник, наложите сетку на пластик, впаяйте ее (держите 2 — 3 сек, оба материала должны соединится, необязательно вплавлять сетку полностью);Заплатку зачистите, обезжирьте, наложите на пробоину и начните прогревать (заплатку нужно полностью сплавить с сеткой и баком);Держите паяльник 3 — 5 с, иначе пластик продавится, а после остывания заплатки дырки больше не будет.
  • Металлический бензобак
  • Ремонт металлического бензобака вполне возможно провести своими руками несколькими способами.
  • Ремонт с помощью «холодной сварки»

Принцип аналогичен ремонту пластикового бензобака. Предварительно нужно очистить поверхность от грязи, после чего нужно зачистить поверхность и обезжирить. Нельзя обезжиривать поверхность бака бензином, так как он образует масляную пленку.

Предварительно нужно купить в автомобильном магазине специальную холодную сварку для металла. Перед использованием нужно отрезать кусок этой сварки, влажными руками (или в перчатках) хорошо размять, потом замазать пробоину. Перед использованием авто нужно выждать время, пока сварка полимеризуется.

Помните! Из-за постоянной вибрации в процессе использования автомобиля пробоина, которая была обработана холодной сваркой по металлу, может снова разойтись. Будьте внимательны.

Как запаять бензобак

Для запайки стального бензобака понадобится следующее:

Газовая горелка;Паяльник (300 Вт мощность);Припой;Флюс или канифоль;Паяльная кислота;Наждачная бумага;Медная пластина (длина и ширина на 2 — 3 см больше размера трещины);Дрель с проволочной щеткой или болгарка;Спирт;Кисточка;Краска с антикоррозийным эффектом. Прежде всего, очистите место выбоины от краски и грязи (используйте болгарку или дрель с металлической щеткой/ грубую наждачную бумагу). Можете захватить на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Далее используйте заготовленную медную пластину.

Обратите внимание! Если пробоина находится на выгнутой части бензобака, то нужно придать пластине такую форму, чтобы она как можно плотнее прилегла к поверхности бака.

Зачистите пластину наждачкой, спиртом обработайте поверхность и заплатку. Включите паяльник, дайте ему нагреться до такой температуры, чтобы припой легко плавился. Нанесите кислоту кисточкой на поверхность бака, после чего намажьте флюс или положите канифоль.

Обмакните в канифоль и припой паяльник, потом прижмите к наложенному на бак флюсу или канифоли. После расплавки канифоли плавно обрабатывайте паяльником бак, пока припой не покроет металл. Так же обработайте латку, но без кислоты.

После облужения всех поверхностей нужно прижать латку к месту ремонта, после чего прижмите паяльник к этому месту на 5 — 15 мин. Дождитесь, пока на обоих деталях расплавится припой. После этого прижмите латку, не позволяйте ей двигаться.

Когда поверхность остынет, обработайте ее краской.

Интересный факт! Автоконцерн Toyota начал выпускать автомобили, которые работают на водородной топливе.

Такие машины позиционируются как дополнительные средства передвижения для тех, кто не хочет загрязнять окружающую среду.

Водородное топливо гораздо дешевле остальных видов горючего, экологически чистое и гораздо более теплотворное, чем бензин и дизель. Конструкторы считают, что такие авто помогут спасти планету от автовыхлопов.

Альтернативные методы ремонта бензобака

Для ремонта бензобака можно использовать не только, например, жидкую сварку для металла. Есть и другие способы, которые применимы в экстремальных условиях.

Заплатку можно установить с помощью резиновой прокладки и гаечного болта. Для начала расширьте отверстие до размера болта. На его узкую часть наденьте найбу с резиновой прокладкой. Проденьте всю конструкцию через горловину в дырку.

Снаружи установите манжет и шайку, после чего затяните все гайкой. Берите бензостойкую резину, но если ее нет, то можете использовать кусок камеры от грузовой машины.

Если добросовестно сделать такую заплатку, то она может прослужить около 5 лет.

Бензобак можно заменить на любую бутылку! Этот способ приемлем для карбюраторных авто. Пластиковую тару нужно наполнить бензином, погрузить туда шланг, который идет к баку от бензонасоса, затем надежно закрепите тару, чтобы она не перевернулась. Так вы сможете доехать до ближайшей станции техобслуживания.

Повреждение можно ликвидировать хозяйственным мылом. Этот метод применим в случае поверхностных неполадок.

Следует обратить внимание на способ ремонта алюминиевого бака. Для этого вам потребуется алюминиевый припой, газовая горелка, металлическая щетка и спирт.

Как и прежде, нужно обработать и обезжирить поверхность, нагреть металл горелкой, после чего залейте им место повреждения.

Продолжайте греть пробоину, чтобы припой не остыл, одновременно с этим щеткой поскребите металл бака, чтобы снять слой окиси. В противном случае припой плохо соединится с алюминием.

Любому водителю будет полезно знать, как ремонтировать топливную емкость. Так вас не застигнет врасплох любая поломка бензобака, даже если вы будете далеко от цивилизации.

Ремонт топливных баков

  • Ремонт топливных баков.
  • Топливные баки делятся на три категории
  • 1. Алюминиевые ремонтируются аргоно дуговой сваркой
  • 2. Пластиковые ремонтируются такими же припоем из чего состоит бак
  • 3. Железный ремонтируется сваркой полу автомат или эпоксидной смолой со стекловолокном
  • Во всех трёх случаях топливный бак выпаривается от паров топлива во избежание возгорания и взрыва.
  • Выполняем высококачественный ремонт с гарантией на проделанную работу.

Легковые и грузовые автомобили, находящиеся в постоянной эксплуатации, требуют регулярного техосмотра и проведения различного вида ремонтных работ. Топливный бак, как и любая другая из многочисленных деталей автомобиля, рано или поздно выходит из строя и требует своевременного ремонта.

Его ремонт нужно проводить своевременно, ведь любая поездка с поврежденным топливным баком очень опасна и может привести к непредсказуемым последствиям.

Бак в современных автомобилях, как правило, изготовлен из железа, алюминия или пластмассы, поэтому самым надежным способом устранений дефектов в нем служит качественная сварка.

Наш сервис, пользующийся заслуженной репутацией надежного и качественного, принимает в ремонт и обслуживание практически любые марки легковых и грузовых автомобилей независимо от типа топливного бака, установленного на нем.

  1. Причины и признаки повреждения топливного бака
  2. Бак может выйти из строя и прохудиться по самым различным причинам, основными считаются:
  3. — коррозия металла;
  4. — механические удары и повреждения во время движения автомобиля;
  5. — ржавчина;
  6. — временная «усталость» материала, из которого изготовлен бак.

Наиболее часто с подобными проблемами встречаются владельцы отечественных автомобилей. Нередко с повреждениями топливного бака обращаются водители иномарок, на которых установлены пластмассовые топливные емкости.

Первым признаком того, что бак поврежден, является появление запаха в салоне автомобиля. Второй – это указатель топливного датчика, который на приборной панели показывает резко усилившийся расход топлива. Это как раз те случаи, когда ремонт нужно проводить немедленно, поскольку дальнейшая езда на автомобиле опасна.

  • Основные виды повреждений
  • Многолетний опыт ремонта топливных баков показывает, что основными причинами утечки топлива являются:
  • — пробоины, полученные из-за механических повреждений и ударов;
  • — трещины, образовавшиеся от ударов во время движения и в результате «усталости» материала;
  • — трещины, причиной появления которых стала коррозия металла;
  • — нарушение целостности бака, особенно в грузовых автомобилях, из-за потери внутренними перегородками прочности в результате длительной эксплуатации автомобиля.
  • Ремонт железных баков и алюминиевых баков производится при помощи обычной и аргоновой сварки, которые обеспечивают надежное устранение дефекта и являются гарантией безопасной эксплуатации топливных баков в течение длительного времени.

Во время осмотра любого типа бака мы определяем характер и степень его повреждения, а также устанавливаем вид и объем ремонтных работ, которые требуется провести. Помимо сварочного шва может потребоваться дополнительная установка латки подходящего размера. После окончания ремонта каждый бак обязательно испытывается на герметичность шва или латки на нем.

Особенности ремонта топливных емкостей различного типа

Для проведения ремонтных работ бак, как правило, снимается с автомобиля и из него удаляются пары топлива при помощи выпаривания. Эта операция необходима для исключения вероятности взрыва паров топлива во время сварки.

Ремонт алюминиевых баков проводится электродуговой аргоновой сваркой с использованием неплавящихся вольфрамовых электродов. Это наиболее эффективный способ устранения пробоин и трещин в алюминиевых поверхностях, он дает возможность наложить герметичный и монолитный шов, который получается не менее прочным, чем исходный материал.

  1. Ремонт железных баков производится при помощи обычной сварки, гарантирующей качественно устранение дефекта.
  2. Ремонт пластиковых баков производится при помощи термической сварки, при ней используются пластиковые прутики из материала, однотипного с тем, из которого изготовлена топливная емкость.
  3. Мы проводим качественные ремонты топливных баков легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей любых моделей, вне зависимости от того, на каком виде топлива работает их двигатель (бензин, дизтопливо).
  4. Осмотр и качественный ремонт гарантируется для любого типа топливных баков, изготовленных из железа, алюминия и пластика!
  5. Ремонт проводится на качественном оборудовании квалифицированным специалистом с многолетним опытом проведения таких работ!
  6. На все производимые ремонтные работы предоставляется гарантия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *