Ремонт пластика торпеды автомобиля

Skip to content

Необходимость в перетяжке передней панели автомобиля, или торпеды, может возникнуть в случае аварии, когда сработавшая подушка безопасности портит ее внешний вид, либо когда владелец хочет изменить интерьер салона, освежить его материалы, придать ему индивидуальности.

Услуга перетяжки торпедо доступна как локально, так и в составе полного перешива салона авто. Естественно, первый вариант обойдется гораздо дешевле.

Ремонт пластика торпеды автомобиля Ремонт пластика торпеды автомобиля

Обычно передняя панель автомобилей базовых комплектаций имеет простую пластиковую поверхность. Торпедо авто посолиднее может быть обтянута натуральной кожей или экокожей. Как пластик, так и кожи могут выцветать, приобретать царапины, ожоги и другие повреждения.

Перетянуть или обтянуть переднюю панель можно натуральной или искусственной кожей и даже тканью. Наиболее желанным, но и самым дорогим материалом является натуральная кожа. Более доступный вариант перетяжки — экокожа, которая практически не отличается по внешнему виду.

Для любителей эффектного тюнинга существуют алькантара, автокарпет, флок.

Материал для передней панели автомобиля обязательно должен быть:

  • устойчивым к выгоранию на солнце, потому что будет контактировать с его лучами практически постоянно;
  • мягким, податливым и эластичным, так как перешиваемый элемент имеет фигурную форму;
  • стойким к истиранию, механическим воздействиям, перепадам температур, повышенной влажности.

Материалы можно комбинировать между собой, а также заказать дополнительно декоративные швы, декоративную прострочку, вышивку, гравировку инициалов, имени, бренда.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

Качественно перетянутая европейской премиум-кожей поверхность не скрипит, не «ездит», не имеет волн и морщин, очень приятна на ощупь и хорошо пахнет. Специализированные автокожи подвергаются особой обработке на производстве, что позволяет им служить годами, не выгорая от ультрафиолета и не теряя своих свойств от воздействия влаги и перепадов температур.

Чтобы обшивка из натуральной кожи всегда сохраняла свой первозданный вид, систематически ухаживайте за ней. Используйте уходовые бальзамы и кондиционеры, которые делают ее поверхность мягкой, эластичной и блестящей.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

Искусственная кожа из текстильной основы и полиуретана практически неотличима внешне от натуральной — при условии выбора хорошего производителя. Качественные экокожи стоят дорого, но цена на них все равно ниже, чем на натуральные.

Преимущества полиуретановой искожи — широчайший ассортимент цветов (даже самых ярких и неестественных), отсутствие необходимости в уходе, как за натуральной кожей, гипоаллергенность.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

«Искусственная замша» из ультрамикрофибры, бархатистый и мягкий материал, который позволяет создать уникальный и эффектный дизайн салона. Для лучшего сочетания элементов алькантарой могут быть отделаны потолок и стойки.

Алькантара неприхотлива, не накапливает на своей поверхности пыль и грязь, не воспламеняется от искры, не лоснится со временем, устойчива к влаге.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

Плотная и жесткая синтетическая ткань с крупным ворсом, известная также, как автоковролин, в основном используется для перетяжки потолка и стоек. Подойдет и для торпеды, в том случае, если вы любите нестандартный тюнинг или увлекаетесь автозвуком.

Карпет устойчив к влаге, не выцветает, его трудно порвать или прожечь сигаретой. Мусор и пыль с поверхности легко можно убрать пылесосом.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

Синтетическая ткань с бархатистой и блестящей поверхностью, которая также подойдет для эффектного тюнинга салона авто. Флок сложен в производстве и в работе, поэтому цена на перетяжку этим материалом достаточно высокая.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

  1. Перед работой передняя панель автомобиля демонтируется с отключением всей электроники. Далее с нее снимается старая отделка, а поверхность зачищается наждачной бумагой от остатков клея и материала.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

  1. Выкройка новой отделки разрабатывается на основе старой или конструируется с нуля на основе индивидуальных пожеланий заказчика.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

  1. Далее раскраивается и разрезается выбранный материал (или материалы, если выбрано их сочетание). Элементы выкройки сшиваются между собой.
  1. На поверхность торпедо наносится клей, и приклеивается новая обшивка. Складки, волны и морщины разглаживаются под воздействием высокой температуры (для этого используется фен).
  1. Готовая передняя панель устанавливается на автомобиль с правильным подключением электроники. Монтаж и демонтаж торпедо — сложная и ответственная часть процедуры перешива, поэтому перетянуть его своими руками у непрофессионала не получится. Лучше обратиться к профессионалам в автоателье!
  • Приглашаем вас на профессиональную перетяжку торпедо вашего авто:
  • натуральной кожей;
  • экокожей;
  • алькантарой;
  • карпетом;
  • флоком.
  • Используем в работе только профессиональное оборудование и качественные материалы от известных производителей.
  • Наш опыт работы — 15 лет.
  • Предоставляем гарантию на перетяжку от 5 лет.
  • Поможем подобрать материал и разработать индивидуальную выкройку на основе ваших пожеланий.
  • Звоните, пишите и записывайтесь к нам прямо сейчас!
  1. Дверные карты перетягиваются частично или полностью.
  2. Возможна замена отдельных элементов.
  3. Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.
  4. *данные надёжно защищены

Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.

*данные надёжно защищены

Перетяжка ручки КПП занимает несколько часов.

Можно перетянуть в вашем присутствии. У нас есть гостевая.

Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.

*данные надёжно защищены

  • Проконсультируем по любым вопросам.
  • Заполните форму ниже, мы перезвоним в ближайшее время.
  • *данные надёжно защищены

Срок перетяжки занимает от 1-го дня. На стоимость влияют размеры и материал.

  1. Заполните форму ниже, чтобы узнать точную стоимость.
  2. Мы перезвоним в ближайшее время.
  3. *данные надёжно защищены
  • При пошиве салона необходимо обсудить множество деталей, поэтому стоимость работы и материалов обговаривается индивидуально.
  • Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость.
  • Мы перезвоним в ближайшее время
  • *данные надёжно защищены
  1. Привет!
  2. Интересует стоимость перетяжки салона или деталей?
  3. Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость и задать любые интересующие вопросы.

.Мы перезвоним в ближайшее время.

*данные надёжно защищены

  • Перетяжка руля с применением материалов на ваш выбор.
  • Срок перетяжки зависит от материала и наличия обогрева.
  • Обычно занимает 1 день.
  • Основные цены:
Материал Цена
Экокожа 5 000
Экокожа + перфорация 5 500
Натуральная кожа 6 500
Натуральная кожа + перфорация 7 000
Натуральная кожа + алькантара 8 000
Алькантара 10 000
Цветные нитки 2 000
  1. Заполните форму ниже, чтобы узнать точную стоимость.
  2. Я перезвоню вам в ближайшее время.
  3. *данные надёжно защищены

Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.

*данные надёжно защищены

  • Интересует стоимость перетяжки салона или деталей?
  • Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость и задать любые интересующие вопросы.
  • *данные надёжно защищены
  1. Приборная панель или торпедо перешиваются частично или полностью.
  2. Можно пустить несколько строчек, применить разные материалы и разноцветные нити.
  3. Стоимость рассчитывается индивидуально.
  4. Заполните форму ниже, чтобы узнать точную стоимость.
  5. *я не собираю данные и не рассылаю рекламу

Работаем на майские!

Hello. Add your message here.

Ремонт торпедо

В процессе эксплуатации на пластиковой или кожаной обшивке торпедо вашего автомобиля появились досадные недостатки — царапины, трещины, порезы, потертости? Не расстраивайтесь, есть решение! Проблемы быстро устраняют специалисты сети детейлинг-центров «AMD plus» с помощью высокотехнологичных методов реставрации.

Ремонт торпеды мастера наших студий выполняют оперативно и аккуратно. В работе используются только проверенное профессиональное оборудование и материалы от ведущих мировых производителей. Гарантируем аккуратное и недорогое выполнение заказа и качественный результат! Обращайтесь к нам сегодня!

Ремонт пластика торпеды автомобиля

  • Удаление прожогов Удаляем прожоги на кожаных, тканевых
    и пластиковых элементах салона авто.
  • Ремонт царапин Удаляем царапины и порезы на кожаной
    и тканевой обшивке салона вашего авто.
  • Покраска торпеды Устраняем царапины и потертости на торпедо методом качественной покраски.

В детейлинг-центрах сети «AMD plus» Вы всегда можете получить высококачественные услуги ремонта торпедо и других элементов салона по доступной привлекательной цене. Посмотрите цены на ремонт торпеды в наших профессиональных студиях ↓

Ремонт торпедо Airbag

от 4 500 ₽

Подробнее о цене

от 5 ч.

Цены на ремонт торпеды Airbag

Покраска торпеды

от 6 000 ₽

Подробнее о цене

от 3 ч.

Цены на покраску торпеды

Перетяжка торпеды

от 12 000 ₽

Подробнее о цене

от 8 ч.

Цены на перетяжку торпеды

Ремонт царапин

от 2 500 ₽

Подробнее о цене

от 1 ч.

Цены на ремонт царапин

Ремонт прожогов

от 2 200 ₽

Подробнее о цене

от 30 мин.

Цены на ремонт прожогов

Ремонт салона

от 2 500 ₽

Подробнее о цене

от 1 ч.

Цены на ремонт салона

Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Позвоните по телефону +7 (495) 120-01-05 или приложите фото повреждения. Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.

Ремонт сидений, передней панели, пластика, а также профессиональная покраска и устранение прожогов — то, с чем успешно справляются наши мастера каждый день. Оцените их слаженную и высококлассную работу в фотогалерее! ↓

Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Благодарим Вас за теплые искренние слова и объективную оценку нашей работы. Вы помогаете нам становиться ещё лучше! Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям и знакомым!

97%

наших клиентов

рекомендуют «AMD plus» своим друзьям и знакомым

Посмотрите еще больше отзывов или оставьте свой отзыв Ремонт пластика торпеды автомобиля

Торпеду в двух местах прожгли сигаретой…Думал, спасет только перетяжка. По совету коллеги поехал в AMD plus. Мастер сказал, что прожоги можно удалить локально. Результат меня очень порадовал! И цена приемлемая! Спасибо! Теперь я Ваш клиент!

Ремонт пластика торпеды автомобиля

На торпеде моей Audi появились заметные царапины. Искал, как их убрать, и забрел на сайт AMD plus. Впечатлился современными технологиями, и решил доверить свою машину профессионалам. Работу сделали по высшему разряду! Молодцы, так держать!

Мы убеждены, что основная составляющая успешного результата — высококлассные специалисты, которые любят свое дело и владеют им в совершенстве. Именно такую команду мы тщательно собирали. И сегодня наша лучшая команда к Вашим услугам!

100%

гарантия качества

и искренний сервис

Читайте также:  История марки hummer

Наша лучшая команда специалистов. Ремонт пластика торпеды автомобиля

  1. Сергей Савенков
  2. мастер-арматурщик
  3. Опыт работы 9 лет

Хотите привести в порядок Ваш автомобиль? Приглашаю Вас в гости в уютное автоателье «AMD plus»! Все работы выполним на высшем уровне!

  • Александр Ермилов
  • мастер-реставратор
  • Опыт работы 13 лет

С юности люблю возвращать вещам первоначальный аккуратный и красивый вид. Обращайтесь, с большим удовольствием помогу и Вам!

Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Отвечают специалисты «AMD plus»

Как исправить дефекты?

Ремонт торпеды в Москве — услуга, которая появилась не так давно, но уже достаточно популярна среди автовладельцев.

Это уникальная возможность быстро, эффективно и недорого устранить с данного элемента салона потертости, царапины, трещины, прожоги, и вернуть ему яркий цвет и аккуратный внешний вид.

В зависимости от имеющихся дефектов восстановление торпедо выполняется двумя основными методами: высококачественная покраска и локальная реставрация с демонтажем или без демонтажа элемента.

Можно ли выполнить ремонт торпеды своими руками?

В теории, выполнить ремонт торпедо автомобиля самостоятельно возможно. Однако, это достаточно кропотливая работа, для успешного выполнения которой требуются специальные навыки, опыт, аккуратность и профессиональные материалы.

Неправильные действия и несоблюдение технологии реставрации могут привести к обратному результату: Вы получите испорченный элемент, восстановить который можно будет только с помощью перетяжки.

Чтобы избежать неприятных последствий и получить гарантированно качественный результат ремонта торпеды, обращайтесь за квалифицированной помощью к профессионалам.

Опытные высококлассные специалисты сети детейлинг-центров «AMD plus» выполняют работу в Москве качественно, в короткие сроки и по доступной цене. В работе используем проверенные профессиональные материалы и оборудование от ведущих мировых брендов. Гарантируем высокий и стойкий результат работы. Обращайтесь, будем рады помочь!

Сколько стоит ремонт торпедо?

Локальный ремонт торпеды — метод устранения прожогов, трещин и царапин на коже, ткани и пластике с помощью современных технологий реставрации. Выполняется с помощью новейших материалов и оборудования, которые позволяют удалить неприятные дефекты быстро и бесследно.

Устранение одного дефекта занимает по времени 0,5-3 часа и стоит в среднем 1 000-3 000 рублей.
Трещины, царапины, потертости, прожоги — самые популярные повреждения обшивки. Но встречается ситуации, когда требуется ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности.

К сожалению, в таком случае локальный ремонт не поможет, и восстановить первоначальный аккуратный внешний вид элемента поможет только перетяжка торпедо.

Сколько стоит покраска торпеды?

Высококачественная покраска торпеды — современный метод, который позволяет устранить потертости, мелкие царапины, и возвращает обивке первоначальную яркость и эстетичный внешний вид.

Также с помощью услуги качественной покраски можно обновить интерьер салона, изменив цвет детали.

Ремонт с помощью покраски — востребованный и экономичный метод реставрации, который занимает по времени всего 3-5 часов и обойдется автовладельцу в 4 000-8 000 рублей.

Вы можете задать вопрос специалисту и получить ответ в ближайшее время.

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Ремонт пластика торпеды автомобиля

Торпеда автомобиля или торпедо — это панель, расположенная в переднем отделе салона, на которой размещаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высокой плотности.

Торпеда в авто повреждается в результате ДТП, от постоянного контакта с руками водителя и пассажиров, разных предметов, которые небрежно на нее бросают. Если передняя панель автомобиля утратила внешний вид, можно ее заменить или восстановить.

На разборках и в магазинах эти детали стоят дорого, к тому же, на старые модели автомобилей не всегда можно подобрать подходящие комплектующие.

Применяют несколько способов, чтобы восстановить панель приборов своими руками, рассмотрим их и подробно остановимся на самом популярном варианте — окрашивании.

Самостоятельное восстановление торпеды выполняют одним из трех способов:

  • Покраска торпеды своими руками.
  • Можно обклеить торпеду автомобиля поливинилхлоридной пленкой. К преимуществам виниловой отделки относят широкий выбор фактур и цветов ПВХ-пленок, их износоустойчивость и прочность. Недостаток этого метода заключается в том, что не все полимеры, которые используют для изготовления торпедо, образуют хорошее сцепление с поливинилхлоридом, поэтому спустя некоторое время пленка отслаивается от поверхности.
  • Перетяжка панели приборов кожей — дорогостоящий способ отделки. Кожа (натуральная или искусственная) — прочный износоустойчивый материал, который делает интерьер салона роскошным. Перетяжка торпеды своими руками требует от исполнителя опыта, так как работа с кожей имеет много нюансов. Чтобы не испортить дорогостоящий материал, эту роботу лучше доверить опытному мастеру.

Популярным способом самостоятельного восстановления внешнего вида является покраска торпедо, поэтому остановимся на нем подробнее.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

Реставрация торпеды начинается с подготовительного этапа, который включает в себя демонтаж и подготовку поверхности детали к нанесению краски.

  Ремонт ВАЗ 2110 своими руками

Чтобы не испачкать салон и защитить его от неприятного запаха растворителей и краски, торпеду снимают. Работы по снятию приборной панели выполняйте в такой последовательности, чтобы не повредить деталь:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Демонтируйте съемные элементы: руль, заглушки, декоративные элементы.
  3. Открутите или откройте крепежные элементы.
  4. Аккуратно отодвиньте панель и отсоедините от питания электрическую проводку приборов.
  5. Достаньте панель через переднюю дверь салона.
  6. Демонтируйте приборы и кнопки.

Торпеда в машине постоянно контактирует с руками водителя и пассажиров, поэтому на ней скапливаются грязь и жир. Эти загрязнения способствуют отслоению новой краски, поэтому панель тщательно моют в мыльном растворе, вытирают насухо и обезжиривают.

Для очищения можно использовать бытовые моющие средства: специальный автошампунь, раствор хозяйственного мыла, жидкость для мытья посуды и другие.

Для обезжиривания подойдут такие растворители, как ацетон, технический спирт или уайт-спирит, а также специальные губки и салфетки для автомобилей, пропитанные обезжиривающим составом.

Чистую обезжиренную торпеду шлифуют, чтобы устранить неровности. Если этот этап выполнить некачественно, слои краски только подчеркнут трещины и царапины на поверхности детали. Шлифовка проводится с помощью наждачной бумаги разной абразивности. Начинать шлифовку нужно более крупной «наждачкой», а заканчивать самой мелкой.

Совет! Наждачная бумага — жесткий абразивный материал, поэтому при неаккуратной работе она не только не устранит неровности, но станет причиной новых царапин. Чтобы защитить поверхность от повреждений, используйте бумагу с наименьшей степенью зернистости. Замочите «наждачку» на 15 минут в холодной воде, чтобы придать ей эластичность.

После шлифовки на поверхности панели образуется технологическая пыль, которая испортит результат окрашивания. Ее аккуратно вытирают ветошью или специальной липкой салфеткой. Отшлифованную и обеспыленную поверхность грунтуют для лучшей адгезии краски и полимера.

Лучше использовать аэрозольную грунтовку для пластиковых поверхностей, которая легко наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели. Состав для грунтования наносится в 2 тонких слоя с промежутком в 15 минут.

Перед покраской поверхность еще раз обезжиривают.

  Ремонт обшивки потолка автомобиля своими руками

Покраска

Покрасить торпеду можно с помощью специальных красок для пластика или окрашивающих составов для кузова автомобиля. Краску распыляют с помощью краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали.

Реставрация торпеды автомобиля красками в аэрозольных баллончиках проводится редко, так как с их помощью нельзя добиться равномерной окраски.

Такие составы обычно используют для подкраски отдельных элементов панели.

Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:

  • Первый слой, самый тонкий, называется проявочным, так как после его нанесения подчеркиваются погрешности, допущенные при шлифовке. Проявившиеся дефекты аккуратно зашлифовывают мелкоабразивной шкуркой. Первый слой краски наносят с минимальными нахлестами, то есть соседние полосы перекрываются только по краю, при этом неокрашенные участки поверхности не допускаются.
  • Второй слой наносят на не просохший первый. Соседние полосы этого слоя должны перекрывать друг друга наполовину.
  • Третий слой краски наносят так же, как и первый.

Приборная панель может быть матовой и глянцевой. Специалисты советуют не вскрывать торпеду лаком, так как блики света создают дополнительную нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.

  Установка акустики в авто

Если вы хотите, чтобы поверхность приборов была блестящей, залакируйте ее. Лак наносят в 2 слоя, по истечении 20 минут после покраски.

Для пластиковых деталей, контактирующих с руками водителя и пассажиров, подойдут двухкомпонентные полиуретановые лаки.

Они образую ровную глянцевую поверхность, но на них не остаются отпечатки пальцев, что важно для детали, которая часто контактирует с руками водителя и пассажиров.

Время полного высыхания приборной панели составляет несколько суток. По истечении этого времени ее осматривают, устраняют дефекты, появившиеся при окрашивании и устанавливают в салон.

Ремонт пластика торпеды автомобиля

Особенности покраски торпедо

Ремонт торпедо своими руками имеет отличия, так как панель изготовлена не из металла, как остальные детали авто, а из пластика.

При взаимодействии со средствами для подготовки и покраски, полимеры выделяют вредные вещества, которые скапливаются в салоне и влияют на здоровье водителя и пассажиров.

Чтобы этого не произошло, подберите средства для обезжиривания, грунтовки и покраски, которые разрешены для использования на пластиковых деталях.

Читайте также:  История марки bugatti

Востребование колориты

Дизайнеры советуют красить торпедо в цвет салона, выбирая чуть более светлый оттенок. Благодаря этому уменьшается нагрузка на глаза водителя. Чтобы сделать интерьер салона оригинальным, можно использовать один из актуальных колоритов: «антрацит» (угольный цвет с припыленным эффектом) или титан (золотистый оттенок с матовой или ослепительно-глянцевым эффектами).

Пользуется популярностью ремонт торпедо автомобиля с применением краски «жидкая резина». Этот состав при высыхании образует ровную насыщенную матовую поверхность, приятную на ощупь и устойчивую к негативным воздействиям.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Ремонт

Торпеды довольно различаются по конструкции и форме. Главное, чтобы водителю было удобно, информативно и многофункционально.
Чаще всего делается из пластика.

Крепится с помощью болтов, что дозволяет легко сделать ремонт торпеды автомобиля. Или же прессованный картон, который обтянут винилом под кожу. На суперкарах часто торпедо изготавливается из карбона.

В других дорогих представительских авто торпедо оснащают деревянными панелями из ценных пород, плюс натуральная кожа.

Производители автомобилей постоянно проводят эксперименты с формой торпедо и расположением бортового оборудования. Для большинства марок это фамильная черта, с эксклюзивными деталями, по которой их узнают.

Также в современном автомобиле большое внимание уделяется безопасности не лишь водителя, но и спереди сидящего пассажира. Что-то вроде ниши, где находится подушка безопасности, так называемый модуль.

Наиболее частые проблемы и методы их устранения

Распространенные причины:

  • Повреждения вследствии ДТП (сколы, трещины, срабатывание подушки безопасности).
  • Контакт с руками водителя или пассажиров (затирка, царапины).
  • Неаккуратно положенные предметы (вмятины, трещины и т.д.).

Несколько путей исправления:

  • Оставляется как есть.
  • Приобретение новой панели.
  • Восстановление поврежденных компонентов.

Способы ремонта:

  • Покраска специальными красками. Делается как завершающий этап, когда нужен ремонт трещины на торпеде, после применения эпоксидной смолы, холодной сварки. Или просто для восстановления прежнего вида.
  • Оклеивание пленкой или перетяжка кожей. Процесс сложнее, торпеду приходится полностью снимать. При таком способе трещины просто шпаклюют.

Также, трудоемкий и недешевый процесс восстановления, когда необходим ремонт торпеды после срабатывания подушек при ДТП. Заканчивая полным ремонтом панели с заменой эйрбэгов и перепрограммированием ЭБУ.

Преимущества нашего тех. центра

  • Большой опыт.
  • Возможность наблюдения за ремонтом вашей машины.
  • Работы с Вашим автомобилем застрахованы. Охраняемая территория.
  • Опытные специалисты.
  • Быстрый и качественный ремонт.
  • Большой склад автозапчастей.
  • Гарантия.
  • Удобное расположение, легко подъехать в любое время года.

Конкретного ответа на вопрос, сколько стоит ремонт торпеды авто, нет. Так как комплекс работ может быть огромный и с применением разных по стоимости материалов. Обычно, в пределах от 5 до 25 тысяч рублей. Даже при том, что Вы восстанавливать торпеду будете своими руками.

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки .

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт «торпеды» , воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

Все фото

  • Буржинский Владимир Николаевич
  • Skoda Octavia
  • Кузовной ремонт
  1. Макаров Вячеслав Владимирович
  2. Nissan Teana
  3. Кузовной ремонт
  • Антонова Юлия Сергеевна
  • Subaru Impreza
  • Кузовной ремонт

Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей

В каких случаях приходится ремонтировать или обтягивать кожей переднюю панель салона автомобиля?

Обычно, эту операцию проводят с панелями, на которых отработали подушки безопасности пассажира, а также с отстрелянными «черепашками» — рулевыми подушками Airbag.

Ещё, как вариант, испорченную панель (торпедо) какими–нибудь химикатами или прожженую сигаретами, поцарапанную. Также, для любителей тюнинговать своё авто.

Ведь можно выбрать любые цвета кожзама, а так же его структуру. Нужно только включить фантазию.

Я думаю, будет классно смотреться салон обтянутый белой или цвета слоновой кости кожей, пусть и искусственной! В данном уроке мастер-класса будем рассматривать ремонт (перетяжку кожзамом) пластиковой панели от автомобиля DAEWOO MATIZ.

Или назовем это:

Как перетянуть переднюю панель кожзамом или виниловой кожей своими руками

Здесь и сейчас, в данном уроке рассмотрим конкретную задачу. Поэтому приступим!

Имеем: Пластиковую панель (торпедо) с некрасивыми порезами битым лобовым стеклом.Задача: Получить на выходе, после ремонта панель, которая впишется в общий дизайн салона автомобиля.

  • Торпеда Daewoo Matiz Торпеда Daewoo Matiz
  • Материал Материал
  • Клей Клей

Для успешного начала работ следует купить материалы для ремонта. В конкретном случае была закуплена искусственная кожа (виниллискожа) серого цвета с пупырчатой шагренью (на фото).

Размер полотна 1.40 Х 2.00 метра. Стоимость данного куска составила порядка 350 рублей (все цены указаны на момент написания данной статьи) на разные виды искусственных кож цена варьируется. Также, был куплен специальный термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, за 160 рублей. И естественно, нам понадобиться строительный нож и кисти для нанесения клея.

Итого:примерно все материалы для перетяжки торпедо, обходятся нам в 500-800 рубликов.Для сравнения, за перетяжку на стороне, просят 7-10 тысяч. Цена на торпеду с разборки идет от 4 тысяч рублей.Данный расклад по материалу подойдет практически для любой торпеды, любого автомобиля.

Чуть не забыл про главное действующее лицо данной операции – строительный ФЕН. При помощи которого и будет происходить главное действие – растяжка кожи горячим воздухом и приклейка к основе. Без него никуда!

Итак, погнали:

Технология ремонта пластиковой панели автомобиля, перетяжка торпедо

В первую очередь следует тщательно отмыть поверхность торпедо, которая будет оклеиваться. Сначала водой, можно с мылом или порошком с применением жесткой щетки, потом любым растворителем-обезжиривателем.Следующий этап – ремонт дефектов на поверхности. Шпатлёвка по пластику вполне подойдет.

Если поверхность торпедо обтянута мягким материалом (продавливается пальцем), то перед нанесением шпатлевки следует сначала нанести грунт по пластику, а потом 2К акриловый грунт, иначе шпатлевка не будет держаться на данном покрытии. Этот же момент касается и «черепашек», вставок на руле с отработанными Airbag.

Этот вопрос, более подробно рассмотрим ниже.

Перед нанесением клея, обязательно, следует обезжирить всю поверхность.

Начинать следует с самой высокой части, в нашем случае (да и не в нашем наверно тоже) это козырек панели приборов. Намазываем данный участок клеем, а так же участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем примерно 5-10 минут и приклеиваем. Для завершения фиксации следует нагреть проклеенный участок феном.

  • Шпатлевание Шпатлевание
  • Перетяжка Перетяжка

Для нормальной полимеризации клея, температура поверхности должна составлять порядка 50-60 градусов.

Рекомендация: Греть кожзам следует очень аккуратно, есть возможность спалить все на хрен! Лучше для начала потренируйтесь, например на бардачке.

Далее, начинается всё самое интересное и сложное! А это, собственно, сам процесс натяжки кожзама и его фиксации клеем на панели. Постепенно, от козырька переходим к проклейке вокруг. Спешить не надо, время фиксации клея достаточно длительное.

Даже при прогреве он встает намертво не ранее чем минут через 20-30. Поэтому помним, что спешка хороша только при ловле блох. Опять, наносим клей на близлежащий участок панели и на ответный участок кожзама.

Ждем несколько минут, для того, чтобы из клея вышел растворитель.

Если следует изменить форму (натянуть), то аккуратно греем феном нужный участок кожзама, и он легко растягивается в нужном направлении. Приглаживаем его к поверхности панели, убирая складки и ещё греем феном для фиксации клея.

Рельефы поверхности (например, ступени), которые нужно повторить мы проминали пластиковым шпателем со сточенными углами, дабы не поцарапать поверхность кожи! Это достаточно сложные участки и приходилось по несколько раз прогревать и уминать по рельефу.

Этот момент следует учесть.

Ещё один важный момент, который следует учесть.

Если требуется глубокое внедрение внутрь панели, в нашем случае это были воздуховоды, то натягивать внутрь кожзам следует прежде, чем зафиксируете кожу клеем вокруг отверстия.

Это обусловлено тем, что кожзам имеет предел растяжимости и, натягивая его внутрь на достаточно большую глубину, порядка 5-7 сантиметров, если не закреплены края, то можно за счет них стянуть до нужной глубины.

В нашем, конкретном случае мы допустили ошибку. Зафиксировав всю кожу вокруг глубоких отверстий, и получили геморрой. Даже полностью растянув, кожзам при помощи фена не смогли просадить его до дна.

Весь процесс можно обобщить таким образом:

  1. Намазываем клей на стыкующиеся стороны.
  2. Греем феном и растягиваем по форме кожзам.
  3. Приглаживаем к панели по рельефу.
  4. Присушиваем, греем и ещё при помощи подручных предметов (в нашем случае это пластиковый шпатель) притираем к рельефу панели.
  5. Обрезаем излишки кожзама.

Самую большую сложность вызвала обтяжка боковин торпедо. На фото хорошо видно как с боковин свисают «юбочки» с оборочками. Победить данную проблему получилось путем сначала растягивания кожзама вверху боковин, а потом немного сморщивая его на краях внизу.Все края были обрезаны, загнуты и приклеены внутри.

Читайте также:  Электронные автомобильные системы

Чтобы убрать излишки материала (кожзама) в середине спереди, где идёт консоль, был сделан один шов встык. Шов получился практически незаметным.

Данное торпедо, я считаю очень сложное в плане перетяжки. На основной массе автомобилей панели имеют форму гораздо проще варианта, на котором мы ставили свой эксперимент.

Технология ремонта мягкой панели, а также вставка в руль «черепашки»

При ремонте, не пластиковой панели, а покрытой мягкой обивкой, может возникнуть ряд проблем с нанесением ремонтных составов, таких как шпатлевка.

Допустим, что у нас на торпедо имеется разрыв от стрельнувшей подушки безопасности.Данный выломанный участок следует заделать. Если на это место будет устанавливаться новая подушка безопасности, то ниже мы рассмотрим этот вариант.

  • Заделать разрыв Заделать разрыв
  • Грунтование Грунтование

Если подушка безопасности не устанавливается, то местный разрыв следует совместить и закрепить изнутри любым способом. Снаружи это место следует зашпатлевать.

Для того, чтобы шпатлевка держалась, данный участок следует обработать грунтом по пластику и сверху акриловым грунтом. Потом, шов шпатлюете специальной шпатлевкой со стекловолокном.

И далее выравниваете поверхность обычной универсальной.

Хочу повториться, что данный способ не подойдет для варианта, где требуется установка новой подушки безопасности!

Далее, грунтуется вся панель. Грунт по пластику и акриловый грунт. По такой же технологии ремонтируется вставка в руль.Теперь, можно приступать к обтяжке торпедо искусственной кожей.

Возможные дефекты и предупреждение их появления

  • Срезаем излишки Срезаем излишки
  • Исправляем Исправляем

Меры предосторожности, которыми не следует пренебрегать при обтяжке панели кожзамом.

  1. Поверхность следует готовить тщательно, не оставляя на ней задиров, не заделанных порезов и прочих мелких дефектов. Помните, что вся мелочь прорисуется потом на рельефе. А оно вам надо?
  2. При нанесении клея кистью, особое внимание уделяйте равномерности нанесения слоя, так как любые утолщения (комочки клея) вылезут на поверхности некрасивыми бугорками.
  3. Также, не оставляйте на поверхности с клеем выпавших волосков от кисти. Обрисуются, на фото не видно, но это факт.
  4. Как уже говорил выше, большая опасность перегреть кожзам и просто подпалить его. А это, уже вся работа коту сами знаете куда.… Поэтому, держите фен подальше от кожзама, прогревая его как бы постепенно. Постоянно перемещая легкими движениями, не грея только одну точку, а как бы всю область. Когда он начнет тянуться, почувствуете. Сначала рекомендую потренироваться, например на крышке бардачка.

Проблемы безопасности (Airbag)

Настоятельно не рекомендую метод, описанный выше, для ремонта торпедо в который вы планируете ставить подушку безопасности – Airbag. Для срабатывания подушки, она должна прорвать внешнюю панель.

Кожзам она порвет с легкостью, а вот зашпатлеванные места может не осилить. Как решить эту проблему — пока не изучил. Как найду информацию, добавлю в статью.

А пока можно подискутировать в нашем форуме на эту тему.

Преимущества и недостатки данного способа

Несомненно, к преимуществам следует отнести то, что после данной операции существенно понижается скрипучесть передней панели, особенно на отечественных авто. Ну и естественно элегантный внешний вид.

Из недостатков можно выделить то, что это достаточно трудоемкая и кропотливая операция. Не рекомендую, браться за нее в одиночку, не имея достаточного опыта. Лучше делать обтяжку вдвоем с помощником.Будет, в крайнем случае, на кого свалить все косяки! 🙂 Шутка!

  • Применяя клей описанный выше и с которым работали мы, высока вероятность отслаивания кожзама, в местах «ступенек» при сильном нагреве на солнце.
  • Результат Результат
  • Панель в сборе Панель в сборе

Еще один момент, который следует учесть, то, что после обтяжки торпедо, будет сложно вставлять различные штатные заглушки и решётки. Так как, в местах их крепления посадочное место уменьшится.

Проблема решается местным подрезанием и подпиливанием вставляемых комплектующих, а также перед установкой данных элементов следует сбрызнуть их любым средством для смазки пластика и резины, например, силиконовой смазкой или полиролью для пластика.

  1. И в заключении хочу предложить вам посмотреть видео от Владимира Мазура по перетяжке передней панели:
  2. Таким же образом можно обтянуть и другие детали салона автомобиля.

P.S. Статья была написана достаточно давно и материалы применявшиеся для ремонта явно устарели, сейчас уже можно найти в продаже современные материалы для обтягивания торпед, в том числе и клеи. Поэтому, применяя саму технологию используйте для работы новые материалы. Достаточное количество таких материалов описано в х к этой статье.

Ремонт кожи и кожаного салона автомобиля — Офисы на колесах, перетяжка салона автомобиля

Ремонт салона, как правило требуется в результате износа обивки автомобиля, такие как царапины, прожоги от сигарет на сидении и повреждения торпедо.

Авто-ателье CARGI устранит эти и другие вопросы связанные с ремонтом салона автомобиля.

Мы предлагаем обширный перечень услуг: начиная от ремонта прожогов от сигарет, продолжая реставрацией салона и заканчивая полной перетяжкой салона по индивидуальному дизайн проекту заказчика.

Ремонт кожаных салонов автомобиля наиболее востребован т.к. кожа со временем протирается и начинает трескаться от сильных морозов или из-за длительного пребывания на солнце. При реставрации кожаных салонов применяется метод глубокой покраски всех элементов интерьера или локальных, если повреждения незначительны.

Ремонт прожога сидений стоит дешевле замены чехлов. Мастера авто-ателье CARGI произведут ремонт сидений любого уровня сложности не только обивки, но и набивочного материала внутри сидений.

Высококлассные специалисты авто-ателье CARGI восстановят поврежденные участки салона авто максимально оперативно, а главное качественно и по привлекательной цене. В своей работе мы используем профессиональное оборудование и материалы проверенные временем, которые гарантируют долговечность эксплуатации отремонтированного салона автомобиля.

Стоимость ремонта салона автомобиля зависит от того в каком изначально состоянии находится салон и материалов отделки. Более подробно по цене ремонта салона сможет сориентировать наш менеджер и предложит оптимальное решение по Вашему бюджету.

Цена ремонта салона зависит от выбранных материалов для отделки — это может быть ткань, кожа, эко-кожа или алькантара. Так же мы можем реализовать все Ваши пожелания по отделке, а именно двойная строчка, вышивка инициалов и многое другое.

Ремонт пластика салона наиболее актуален при повреждениях торпедо или накладок дверей. При реставрации пластика салона мы используем профессиональные материалы, которые навсегда удаляют потёртости и царапины с пластиковых элементов.

Ремонт кожаных салонов автомобиля наиболее востребована услуга в нашем ателье. Мы производим реставрацию кожаных элементов салона авто в некоторых случаях возможна полная или частичная замена элементов обшивки.

Ремонт потолка автомобиля производится по мере износа и потери первоначального внешнего вида в результате естественного износа, порезов и потертостей и въевшихся пятен. Перетяжка потолка автомобиля поможет решить эти и многие другие проблемы связанные с внешним видом потолка авто.

Ремонт обшивки потолка автомобиля происходит в несколько этапов. Первый и самый трудный это демонтаж старого потолка автомобиля с отсоединением всех элементов подсветки и проводов.

Второй этап это удаление загрязнений и обработка матрицы потолка автомобиля от поролона и других наполнителей.

Третьим этапом идет подбор материала максимально подходящим по цвету и фактуре к заводской обшивке или любой другой понравившийся владельцу авто.

В случае срабатывания боковых подушек безопасности требуется качественно восстановить поврежденные элементы потолка при помощи эпоксидной смолы или специальных составов на основе стекловолокна. Эти процедуры дополнительно укрепляют потолок и предотвращают порезы и дефекты потолочного покрытия в будущем.

Ремонт торпеды нужен при появлении царапин, потертостей или порезов на торпедо. Специалисты тюнинг-ателье CARGI помогут вернуть внешний вид торпедо быстро и по привлекательной цене.

При выполнении работ по перетяжке торпедо мы используем профессиональные материалы и оборудование, а самое главное это наши специалисты, которые способны выполнить работы любой сложности в строгом соответствии с вашими пожеланиями и точно в срок.

Ремонт или реставрация торпеды может быть выполнен без демонтажа торпедо, если повреждение носит локальный характер. При локальном ремонте торпеды не требуется много времени и как правило ремонт торпеды производится в течении 1 дня.

Ремонт торпедо в нашем тюнинг-ателье производится в строгом соответствии с технологическим процессом, что гарантирует высокое качество выполнения ремонта торпеды.

Ремонт торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности — это самый сложный случай, но далеко не безнадёжный. Наши специалисты восстановят накладки Airbag(подушек безопасности), выполнят локальный ремонт торпедо и осуществят комплексный ремонт торпедо под повторное срабатывание подушек безопасности ведь безопасность превыше всего.

Ремонт торпеды после ДТП связан со скрытыми повреждениями торпеды срыва штатных крепежей и многочисленными трещинами в пластике, но это

не проблема для наших высококлассных специалистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *