Выбор спортивного сидения в автомобиль

Выбор спортивного сидения в автомобиль

От правильно выбранного сиденья зависит не только удобство, но и комфорт на протяжении всего времени езды в автомобиле. Хорошее сиденье обеспечивает надёжную фиксацию водителя, поддержку позвоночника и позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки без какого-либо вреда здоровью. К сожалению, далеко не все новые автомобили имеют удобные сиденья, которые не утомляли бы водителя и позволяли в полном комфорте проводить время, разъезжая на своём автомобиле. Большинство водителей прибегают к замене водительского кресла. Отличной альтернативой обычному заводскому водительскому сиденью  является спортивное. «Почему?» – спросите вы. Именно об этом мы и поговорим в этой статье.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

В машину можно поставить как стилизованные под спортивные, так и идентичные гоночным сиденья.

Виды сидений в машину

  1. Обычные водительские сиденья – идут без боковой поддержки. При быстрой и манёвренной езде они не удерживают водителя и не обеспечивают полного комфорта.
  2. Жёсткие водительские сиденья – идут в более современных автомобилях.

    Отличаются вполне приемлемым уровнем комфорта и зачастую имеют боковую поддержку, которая позволяет зафиксировать тело водителя даже при езде на больших скоростях и резких поворотах.

  3. Анатомические сиденья – из названия можно понять, что данный вид сидений подразумевает огромное количество самых разных настроек и регулировок для обеспечения полного комфорта человеку, управляющему автомобилем. К примеру, такие сиденья имеют настройку поддержки спины и таза. Их можно регулировать по высоте.

  4. И наконец, спортивные сиденья, как правило, устанавливаются в спортивные автомобили либо в автомобили, водители которых предпочитают быструю и манёвренную езду. Спортивные сиденья отличаются своим комфортом и удобством при езде на различных скоростях и по разным покрытиям.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Особенности спортивных сидений

  1. Даже стандартное спортивное сиденье способно удержать водителя при резких поворотах и не дать буквально начать «шататься» с одной стороны в другую. Благодаря спортивному сиденью водитель будто сливается со своим местом и автомобилем.

  2. Современные спортивные сидения для автомобиля, которые можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах можно максимально настроить под каждый тип телосложения, они отличаются своей жёсткостью, не пригибаются даже при самых сильны нагрузках, а в некоторых моделях имеется специальная система вентиляции. Зачастую спортивные сиденья имеют специальную обшивку, материал которой не позволяет скользить водителю в кресле. Особенно, когда речь идёт о резких поворотах, разгонах и торможениях.

Но подобные высказывания ошибочны и вот почему:

Спортивные сиденья имеют свой уникальный профиль и не всегда могут сочетаться со стандартными ремнями безопасности даже самых новых автомобилей. Ни для кого не секрет, что спортивное сиденье имеет низкую посадку. Намного ниже, чем у стандартного водительского кресла.

Из этого можно сделать вывод: людям, чей рост не достигает 170 сантиметров – нет никакого смысла устанавливать в свой автомобиль спортивное кресла. Водителю будет неудобно следить за происходящим на дороге т.к.

его голова и глаза будут находиться на уровне спидометра, и со стороны это будет выглядеть как минимум очень глупо.

Выбор спортивного сидения в автомобильПочему новый Опель Кросланд 2017 сложно достать и для чего это нужно сделать – узнайте в нашем материале.

О плюсах ксеноновых фар для автомобиля вы можете узнать из этого материала.

Достоинства спортивных сидений

  1. Спортивные сиденья – это что-то среднее между обычными сиденьями и гоночными. Их главное достоинство заключается в том, что даже на протяжении долгого времени езды водитель практически не устаёт и чувствует себя очень комфортно. Комфорт и удобство во время езды обусловлено тем, что спортивное сиденье имеет большую площадь соприкосновения с телом водителя.

    Водитель расслабляется, разгружается весь позвоночник, мышцы спины и ног.

  2. Специально созданная форма спортивного сиденья, выполненная по анатомическим параметрам человека, чётко распределяет водителя. Теперь, во время езды на большой скорости и закладывании виража не нужно впиваться в руль, чтобы удержать тело в естественном положении.

    С этой задачей отлично справиться спортивное сиденье.

  3. Со спортивным сиденьем всегда можно быть спокойным. Не стоит бояться того, что на большой скорости и агрессивном виде вождения Вас будет «носить» по салону.

    Качественно выполненное и подходящее человеку спортивное сиденье избавит его от подобных проблем и гарантирует удобную, а самое главное, комфортную езду на любых скоростях.

Как правильно выбрать спортивные сиденья в машину

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Выбрать подходящее спортивное сиденье для авто может быть по-настоящему сложно. Для начала необходимо определиться, какие настройки и регулировки Вы бы хотели иметь в спортивном сидении. Далее, путём тестирования подобрать наиболее подходящее кресло, руководствуясь своими физическими параметрами. Спортивные кресла для авто есть разных размеров и высоты. Особенно внимательным при выборе спортивного сидения нужно быть людям, чей рост составляет меньше 170 сантиметров.

Зачастую бывает так, что водители, чей рост составляет ниже среднего, приобретают сидения, устанавливают в свой автомобиль и по истечению 1-2 недель понимают, что кресло абсолютно не подходит им, плохая обзорность дороги, ощущение неудобства и т. п.

Где купить спортивные сиденья и сколько стоят

Купить спортивные сидения для авто можно практически в любом магазине с автомобильными аксессуарами и принадлежностями.

Если же Вам не удалось найти такой магазин в своём городе, то можно воспользоваться услугами подобных интернет-магазинов, где практически в каждом можно найти множество самых различных спортивных сидений.

Далее, приехать по адресу магазина, протестировать кресло и при необходимости – приобрести.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Стоимость спортивных сидений напрямую зависит от множества факторов. К примеру, от материала каркаса и других материалов, которые использовались при изготовлении определённого вида спортивного сиденья.

Помимо этого, также огромную роль в конечной стоимости играет количество всевозможных настроек и функций, которые есть в спортивном сидении (регулировки спинки, подголовник, регулировка высоты кресла и т. д.). Средняя цена на обычное спортивное сидение, имеющее стандартные настройки и функции составляет 10-15 тысяч рублей.

За такие деньги можно приобрести весьма комфортное спортивное сиденье, которое будет радовать водителя своим удобством, эстетикой и красотой.

Как самому установить спортивные сиденья – вы узнаете из этого видео:

Итог

Если Вы предпочитаете быстрый и агрессивный стиль езды, то, конечно же, стоит задуматься о приобретении спортивного сидения и установить его в свой автомобиль. Помните, что комфортная водительская посадка – это самое главное во время вождения абсолютно любого автомобиля и пренебрегать этим качеством – не рекомендуется.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Выбор спортивных сидений для автомобиля

Опытные водители прекрасно осознают, какую роль играют спортивные сиденья для автомобиля и водителя, поэтому устанавливают по-настоящему качественные изделия от известных брендов.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Выбрать идеальное сиденье для вашего авто — нетривиальная задача. Тут найдётся работа для конструкторов, инженеров по эргономике, специалистов материаловедения и даже медиков. Если вы любите быструю езду и предпочитаете агрессивный стиль вождения, стоит обратить внимание на спортивные модели автомобильных сидений.

Особенности спортивных сидений

Спортивные модели имеют много общего с гоночными, но дополнительно оснащены регулировкой угла наклона спинки. Замечательно подходят любителям автомобильных гонок и спортивной езды. Для таких автомобилистов важны удобство, безопасность и чувствительность авто к управлению.

Спортивные сиденья хорошо поддерживают бёдра и спину, иногда оснащены плечевыми упорами. По сути, это те же гоночные сиденья, но с большей степенью комфорта. Очень часто их изготовляют из высокопрочного пластика или композита на основе кевлара и карбона.

Такие автокресла обладают прекрасными показателями эргономики, дизайна и безопасности.

Спортивные сиденья не предполагают расслабленного положения за рулём, это настоящее «боевое место лётчика истребителя». Для максимального комфорта профессионалы рекомендуют устанавливать их на автомобили со спортивной подвеской и ездить по качественному дорожному покрытию.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Такое кресло делает поездки более комфортными

Модели спортивного типа разрабатывались по принципу — чем удобнее водителю управлять машиной, тем лучше он сможет сосредоточиться на дороге и быстрее реагировать. Спортивные сиденья позволяют минимизировать лишние движения.

Даже после продолжительного времени за рулём вы не будете испытывать усталости. При использовании хороших сидений у вас не будет болеть голова после часа езды, не возникнут проблемы со сном и спина будет в полном порядке.

Причина многих неприятностей водителя — плохое автокресло. Давайте кардинально решать этот вопрос!

Лучшие сиденья для продвинутых водителей

Для того чтобы раскрыть потенциал своего авто на «все сто», определим троих самых рейтинговых производителей сидений:

  1. На первое место, по мнению большинства экспертов, претендует фирма Recaro. Эта компания создана в 1906 году и как никто умеет производить автокресла.

В Штутгарте мастер автокресел Вильгельм Ройтер открыл своё дело и начал выпускать сиденья люксового уровня. Благодаря немецкой дисциплине и внимательности к мелочам, компания начала быстро расти и завоевала известность в автоиндустрии. Бизнес процветал и мастерская скоро превратилась в фабрику.

Благодаря ряду запатентованных инноваций о конструкторе узнали во многих развитых странах мира. Ройтер производил салоны для авто Porshe, Volkswagen и других не менее известных компаний того времени.

В наше время Racaro имеет представительства во многих странах мира, и за свою долгую историю успел собрать уникальную базу данных о том, как производить наилучшие сиденья для авто.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Компания Racaro тесно сотрудничает с врачами, её дизайнеры и конструкторы проводят тесты и исследования, что привело ко многим открытиям в области создания кресел для авто. Компания Racaro является поставщиком эксклюзивных сидений для топовых моделей Ford, Volkswagen, Porshe, Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Audi, Opel.

Racaro это идеальное объединение традиции и инновации. Каждое автомобильное сиденье — коллекция технологий, наноразработок, лучших решений и остроумных технологий из мира гонок и скоростей. Модельный ряд этого производителя обширен, есть возможность подобрать сиденье для авто от любительского до профессионального уровня, различных ценовых категорий.

  1. OMP — итальянская компания, один из лидеров на рынке товаров для авто.

Основана в 1973 году в Генуе, успела заслужить превосходную репутацию. Выпуск товаров OMP увеличивается каждый год. Её продукция участвует в «Формуле» и такие «звёзды», как Джерард Бергер, Найджел Мэнселл, Карлос Сайнс, Михаэль Шумахер, Айртон Сенна, Петтер Сольберг, пользовались экипировкой от OMP.

Товары, произведённые OMP, известны на мировом рынке благодаря отличному качеству и вниманию разработчиков к мелочам. Вся продукция соответствует высочайшим стандартам, потому что разработана и прошла тестирование с целью обеспечить комфорт и безопасность в тяжелейших условиях гонок мирового уровня.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Изготовленные из самых современных материалов сиденья для авто от OMP являются адаптированной для повседневной жизни репликацией гоночного оборудования. Произведённые из карбоновых волокон, оснащённые прогрессивными системами фиксации водителя, имеющие удобные подголовники и ограничители автокресла от этого производителя являются одним из лучших вариантов в своём сегменте рынка.

Выбирая OMP, вы отдаёте предпочтение гонкам без компромиссов и ограничений!

  1. Продукция ещё одного итальянского бренда — Sparko, известна по всему миру.

Превосходные сиденья для авто от этого производителя не оставят равнодушным настоящего почитателя скоростных трасс.

Sparko выпускает автокресла в трёх вариантах:

  • трубчатые;
  • пластиковые;
  • карбоновые.

Сиденья, имеющие трубчатый каркас — самые доступные по цене, но так же, как и остальные, покрыты специальной амальгамой и эксклюзивной негорючей обивкой. Привлекательны для покупателей относительно невысокой стоимостью при традиционно превосходном качестве.

Пластиковые сиденья собраны на основе стекловолоконного каркаса из высокопрочной стеклоткани методом вакуумной формовки. Такой технологический процесс требует высокоточного оборудования и позволяет достичь поразительной прочности.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Карбоновые автокресла являются последним словом в технологии изготовления сидений. Карбон — лёгкий материал, каркас имеет повышенную прочность и жёсткость. Кресла изготовляют в специальных печах при высоких температурах обработки, что придаёт им по-настоящему выдающиеся качества.

Sparco даёт возможность купить кресла для авто высокого уровня, но при относительно небольших затратах.

Вы достойны наилучшего!

Мы рассмотрели три наиболее прогрессивные торговые марки, делающие автокресла. Преимущества и качество их продукции не вызывает сомнений. Кроме упомянутых, существует большое количество известных и не очень производителей.

Некоторые из них, такие как ProSport, UNP, Konig, FK, несомненно, отличаются хорошим качеством и пользуются популярностью у многих водителей.

Другие сиденья для авто, заполонившие рынок, от китайских производителей «ноунэйм» не имеют ни необходимого уровня надёжности, ни гарантии качества.

Автокресло сомнительного производителя не сможет обеспечить вашу защиту в критической ситуации, езда в нём будет некомфортной, срок службы, скорее всего, разочарует автовладельца. Будьте внимательны и не покупайте подделок, так как собственное здоровье и безопасность превыше всего!

Выбор спортивных сидений для автомобиля. В чем отличия?

Выбор сидений для автомобиля — процедура индивидуальная. Поговорим, какие спортивные сиденья предлагает авторынок и в чем их отличия?

Штатные изделия, устанавливаемые на конвейере, являются плодом компромисса между требованиями эргономики и безопасности и стремлением к минимальной стоимости. Их конструкция рассчитана на усредненного водителя с усредненным телосложением. В специализированных авто магазинах можно приобрести сиденья трех основных типов: гоночные, спортивные и повышенной комфортности.

Гоночные сиденья для машины

Гоночные сиденья используются в профессиональном автоспорте и рассчитаны на высокие нагрузки. Их особенность — единый корпус, не делящийся на спинку и подушку, изготовленный из высокопрочного стеклопластика или композита.

Благодаря этому раз и навсегда задан оптимальный угол между опорой бедер и опорой спины.

Покупатель может выбрать сиденье одного из трех основных типоразмеров (5, 50 и 95 перцентилей), а дальнейшая индивидуальная подгонка осуществляется вставными элементами.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Гоночные сиденья украсят салон, однако не стоит забывать, что с ними процесс посадки-высадки превращается в сложную процедуру, а о комфорте придется забыть.

Жесткая конструкция, обеспечивающая фиксированную, наиболее рациональную для точного и надежного управления автомобилем посадку за рулем, покрыта лишь тоненьким пенополиуретановым слоем и отчетливо передает на тело водителя вибрацию от любой неровности дороги.

Данный тип сидений не подойдет для каждого автолюбителя, их устанавливают не для красоты, а для надежной фиксации водителя в поворотах на скоростной трассе. Они подойдут тем, кто регулярно ездит на трек-дни.

Спортивные сиденья для машины

Спортивные сиденья внешне похожи на гоночные, но имеют привычную регулировку наклона спинки. Они отлично подходят для любительского автоспорта и для энергичных водителей, для которых важны точность управления автомобилем и безопасность.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Этому способствует развитая поддержка спины и бедер, а в некоторых конструкциях и специальные упоры для плеч. Тут все ясно: чем удобнее сидит человек, тем лучше он может сконцентрироваться на езде и точнее реагировать, но и комфорта ждать не стоит. “Безальтернативная”, фиксированная посадка и плотно подогнанные 4-точечные ремни безопасности понравятся далеко не всем.

В таких сиденьях легко и без усталости преодолеваются многие сотни километров. Основная ошибка — установка спортивных сидений в автомобиль с мягкой подвеской. Такое сочетание превращает небольшую поездку в настоящую муку для водителя.

Сидения повышенной комфортности

Это образцовые сиденья для обычного водителя — как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения комфорта.

Внешне они почти такие же, как штатные, но обеспечивают широкий набор регулировок и лучшую фиксацию тела водителя в поворотах.

В отличие от гоночных и спортивных сидений гораздо меньше затрудняют процедуру посадки-высадки, но для автоспорта приспособлены гораздо меньше (только для любительских “покатушек”).

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Данный тип сидений подойдет большинству автолюбителей. С ними преобразиться внешний вид салона, за счет более развитой боковой поддержки и продуманной эргономики они лучше «держат» тело в крутых поворотах в отличии от штатных кресел, они комфортны и не дорого стоят.

На авторынке присутствуют зарубежные (Sparco, Pro-Sport, OMP) и отечественные (“Мобил-Салон”, UNP) марки. Стоимость варьируется в пределах — от 5000 рублей до 30 тысяч за штуку в зависимости от марки и типа.

Подбор сидений для автоспорта

     В этой статье мы расскажем о правильном подборе сидений для автоспорта. Сразу хочу обратить внимание, что разговор пойдет, не о городских сиденьях, а об омологированных ковшах, которые обязательны к применению в автомобильном спорте.

Вы можете также использовать их при городской эксплуатации, но вы потеряете определенный комфорт, так как сиденья имеют жесткий каркас, без возможности регулировки наклона спинки.

Поэтому, в лексиконе спортсменов, часто спортивные сиденья называют ковшами.

     Основная задача сиденья жестко фиксировать гонщика внутри автомобиля во время гонки. Сиденье крепиться к полу автомобиля, а пилот в сиденье ремнями. Также сидение должно выдерживать большие нагрузки, чтобы ни в коем случае не сломаться во время аварии, и сохранить свою форму даже при серьезном столкновении.

     При использовании спортивных сидений, Вам необходимо купить и установить специальные омологированные ремни безопасности для автоспорта. Применяются 2-х или 3-х дюймовые, 4-х или 6-ти точечные ремни для автоспорта.

Использование стандартных ремней от городского автомобиля в автоспорте не допустимо.

Многоточечные ремни жестко фиксируют пилота, именно поэтому в сиденье для автоспорта есть специальные отверстия для ремней безопасности сзади и сбоку.

     В автоспорте используются 2 типа омологации (стандартов FIA) для сидений. 

1) 8855 – 1999 – срок годности на сиденья по этому стандарту 5 лет с даты производства. Дата производства должна быть указана сбоку на обязательном ярлыке. В основном применяется для сидений с трубчатым металлическим каркасом, из стекловолокна или карбона.

Сиденья с трубчатым металлически каркасом, самые тяжелые и поэтому в основном применяются в любительских соревнованиях. Наибольшее распространение получили сиденья с каркасом из стекловолокна, они обеспечивают высокую прочность, поглощают удар и обладают легким весом.

Карбоновые сиденья обеспечивают максимальную прочность, при минимальном весе, но гораздо более дорогие по сравнению с остальными. 

2) Стандарт FIA 8862-2009 срок годности — в течение 10 лет, считая от даты выпуска. Это самый новый стандарт для сидений, с более жесткими требованиями. По нему проходят только карбоновые сиденья, так как только они могут обеспечить необходимую прочность и поглощение удара. Выдерживают нагрузки в 70G и более 3000 кг.

Правильная установка сиденья в автомобиле для автоспорта.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

В отличие от гражданского автомобиля, в автоспорте допускается только жесткое крепления сиденья.

Используется в основном универсальный крепеж — дополнительные боковые крепежные скобы, произведены из стали или алюминия, которые жестко крепятся к сиденью и полу автомобиля, или на специальные крепежные рамы, которые произведены для конкретной модели автомобиля.

Боковой крепеж имеет отверстия, которые позволяют отрегулировать положение сиденья внутри автомобиля. Но после регулировки необходима жесткая фиксация сиденья.

  • Правильный подбор модели и размера сиденья для водителя.
  •      Но перед тем как установить сиденье в спортивный автомобиль, необходимо правильно подобрать размер и модель под конкретного водителя.
  • Здесь в основном нужно учитывать 2 аспекта:
  • 1) Ширину сиденья, как жестко оно будет держать водителя.
  • 2) Положения плеча водителю по отношению, к отверстиям для плечевых ремней в кресле для автоспорта

Выбор спортивного сидения в автомобиль

  1. Для облечения подбора для каждой модели сиденья производитель выкладывает размерную сетку.
  2. В основном модель производится в одном размере, но наиболее популярные доступны в 2х или даже 3х размерах.
  3. Перед тем как купить сиденье внимательное изучите размеры моделей сидений и выберите вариант, который вам больше подходит.
  4. Обратите внимание, что ширина сиденья должна быть достаточной чтобы жестко держать Вас внутри, но в то же время, не слишком мало, так как оно должно обеспечивать максимально возможный комфорт во время гонки.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Правильное положения отверстия для плечевых ремней, играет очень важную роль. Так если плечи водителя будут выше отверстий, это может быть опасным во время столкновения.

Обычно подбирают так, чтобы нижняя часть отверстия в сиденье, была на уровне с плечом водителя.

Никогда не допускайте, чтобы верхняя грань отверстия располагалась ниже плеча водителя. Это может привести к серьезной травме. Если же гонщик очень высокого роста и сиденье сложно подобать по высоте, снимите нижнюю подушку, это даст Вам дополнительно 3-5 сантиметров.

Производители также предлагают различные подушки, которые дадут Вам дополнительную поддержку в сиденье во время гонки.

Существуют некоторые модели сидений с дополнительной боковой поддержкой головы. Они в применяются в кольцевых гонках. 

     Основными производителями сидений для автоспорта являются SPARCO, OMP, SABELT, RECARO, BRIDE. Они постоянно стараются улучшить свои модели и представить новые. Сегодня, благодаря большому выбору, Вам легче подобрать и купить то сиденье, которое Вас больше всего устроит.

Как выбрать спортивные сидения для авто

«Управление автомобилем может через некоторое время привести к различным заболеваниям». Эту фразу медиков и других специалистов уже давно стали воспринимать всерьез. Почему? Да потому что каждый день тысячи водителей сталкиваются с подобными проблемами. Что же в современном автомобиле делает водителей инвалидами? Сегодня мы поговорим об одной из этих деталей – автомобильных сидениях.

Предложения современного авторынка: на чём остановить взгляд?

А дело сводится вот в чем. Во время создания стандартных кресел производитель использует среднестатистические данные. В итоге не нарушается баланс между стоимостью проделанной работы и качеством продукта. Производитель доволен. А всегда ли доволен потребитель?

В штатных сидениях, к сожалению, не учтены все требования эргономики. Это приводит к невозможности долгое время находиться за рулём. Иначе водитель рискует пополнить список профессиональных заболеваний еще несколькими пунктами.

Специализированные магазины предлагают на сегодняшний день кресла трёх разновидностей:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • повышенной комфортности.

Гоночные сиденья – стоит ли рассматривать?

Главная особенность конструкции этого типа кресел – единый корпус. То есть не предусмотрено разделения на подушку и спинку. За счёт этого производители смогли вычислить и использовать оптимальный угол между опорой спины и бедер. Обычно изготавливаются из стеклопластика. Можно найти варианты из композита.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Гоночные сидения

Продавцы предложат вам три следующих типоразмера гоночных сидений – пять, пятьдесят и семьдесят пять перцентилей. Далее добавляются вставные элементы. Их количество и форма зависит от особенностей вашего телосложения.

Гоночные кресла рассчитаны на максимально возможные нагрузки. Внешний вид притягивает взгляд. С этим не поспоришь. Несмотря на данный факт, далеко не все автовладельцы, не связанные с автоспортом, спешат заполучить их. И стоимость – не основная причина.

Конечно, Вам обеспечена наиболее рациональная посадка для точного управления машиной. Но! Возникнут сложности с процессом посадки-высадки. А о комфорте можно просто-напросто забыть. В привычном для нас понимании этого слова.

Спортивные сидения – отличия от гоночных и есть ли они вообще?

Внешне сходство между гоночными и спортивными сидениями практически незаметно. Хотя уже есть возможность отрегулировать наклон спинки. Обычно такие кресла покупают автогонщики-любители либо просто энергичные водители.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Спортивные сидения

От гоночных аналогов осталась фиксированная посадка. Иногда можно встретить модели с упорами для плеч. Во всех без исключения случаях присутствует элементы для поддержки бёдер, спины.

Важно! Мягкая подвеска и спортивные сидения – вещи несочетаемые. Иначе вы автоматически превращаете любую по времени поездку в «приключение». Касается, соответственно, и гоночных вариантов

Сидения повышенной комфортности – идеальный вариант для кого?

Мы подошли к моделям, которым обычные водители поставят 10/10. К слову, внешне кресла повышенной комфортности уж очень сильно напоминают штатные. Что ж, первое впечатление обманчиво.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Сидения повышенной комфортности

Что хочется сказать в самом начале об этих моделях. Больше возможностей отрегулировать кресло под себя. Тело водителя гораздо лучше фиксируется,особенно во время поворотов.

Стоит отметить, что процесс посадки/высадки гораздо проще и быстрее, чем на спортивных/гоночных версиях. Но для автоспорта они почти непригодны.

Резюме

Если вы проводите достаточно много времени за рулём, то задуматься о смене сидений необходимо. Это точно. Возможно, конечно, что вас устроит и штатный вариант, но обратить внимание на этот момент следует обязательно. Среди описанных вариантов (спортивный/гоночный/повышенная комфортность) вы точно отыщете подходящий.

  • Дмитрий
  • Распечатать

Выбор спортивных автомобильных сидений: на что обратить внимание?

Подробности Опубликовано: 21.07.2017 05:51 Admin SuccessfulAuto.

ru Просмотров: 1247

Выбор автомобильных сидений является очень ёмкой и индивидуальной процедурой, которая касается только владельца автомобиля.

Правильные и удобные сидения помогут сохранить осанку и сделать путешествие легким и непринужденным. Ведь все болезни начинаются из-за проблем с позвоночником, а неудобные сидения только увеличат риск появления заболевания.

Как это ни странно, но автомобильные условия принято считать самыми неблагоприятными для позвоночника.

Неудобное сидение, поза, большие нагрузки при движении, регулярное напряжение – все это негативно сказывается на состоянии здоровья.

С годами это скопление непременно приведет водителя к проблемам с позвоночником. Сохранить здоровье поможет правильно выбранное автомобильное кресло и правильная поза за рулем.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Стандартные модели

Сидения, которые идут в комплектации автомобиля не всегда являются удобными, так как являются необходимым требованием производителей, которые производят сидения с учетом эргономики и безопасности. Также производители экономят на материале, поэтому такие сидения получаются неудобными и жесткими. Выбрать подходящее кресло каждый автовладелец может самостоятельно.

Часто с заменой сидений штатных на спортивные, меняют руль также на спортивный, диски на литье разных цветов и низкопрофильную резину. Такой тюнинг для улучшения внешнего вида и эргономики не составит труда сделать своими руками. Каталог дисков и шин можно подобрать на сайте http://www.aikos.kz/catalog/disks/.

В автомобильных салонах предлагают несколько видов автокресел: гоночные, спортивные, а также кресла повышенной комфортности:

1. Гоночные автомобильные кресла применяются в профессиональном спорте и предназначены для больших нагрузок. Особенностью данных кресел является единый корпус, который не разделяется на спинку и подушку. Изготовлено кресло из высокопрочного пластика, поэтому такое кресло поддерживает оптимальный угол для опоры бедер и спины.

В обычном автомобиле будет очень сложно садиться в машину, благодаря жесткому каркасу. Также при движении будет чувствоваться вибрация от дороги.2. Спортивные автомобильные кресла схожи с гоночными сиденьями, но имеют регулировку наклона спины. Хорошо подходят для обычных авто.

Такие сиденья имеют отличную поддержку спины и бедер, а также обладают встроенными упорами для плеч. Это поможет водителю полностью сосредоточиться на дороге, так как сидеть в таких креслах очень удобно. Сотни километров пролетят незаметно, а водитель будет чувствовать себя уверенно и бодро. Не стоит устанавливать такие сиденья в машины с мягкой подвеской.3.

Сиденья повышенной комфортности являются образцом комфортной езды. Имеют большой выбор регулировок и лучшую фиксацию тела пассажиров при поворотах.

Выбор автомобильного кресла ставит автовладельца перед непростым решением, ведь нужно учесть большое количество факторов, влияющих на итоговую покупку.

Только по достоинству оценив все преимущества той или иной модели, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям.

Если этот выбор был правильным, то вы получите комфортный аксессуар, который будет радовать вас долги годы. Если же нет, это выяснится очень скоро.

Выбираем спортивные сиденья для автомобиля

Правильная посадка водителя на своём рабочем месте обеспечивает не только безопасность и удобство управления автомобилем, а также и здоровье водителя. При неудобной посадке даже после часа поездки начинает болеть голова, портиться настроение, может заболеть спина. В перспективе проблемы с позвоночником.

Выбор спортивного сидения в автомобиль

Спортивные сиденья для автомобиля

Как сделать так, чтобы поездка за рулём автомобиля не портила настроение водителю и не принесла ущерб его здоровью? Ответ простой – нужно правильно подобрать водительское сиденье. Посмотрим, что может предложить нам современный автомобильный рынок и в чём отличие предлагаемой продукции.

Штатные сиденья. Эти изделия устанавливаются на автомобиль на заводском конвейере. Это изделие с кучей компромиссов. Завод проектирует свою продукцию, исходя из условий безопасности, эргономики и минимальной стоимости.

На дорогих машинах водительские сиденья имеют множество регулировок, которые позволяют максимально подогнать все размеры под конкретного водителя.

На автомобилях более низкого класса сиденья рассчитываются на среднего водителя и, конечно, ни о какой индивидуальной подгонке не может быть и речи. Об этом водитель должен позаботиться сам.

Гоночные сиденья. Это сиденья для профессионального автоспорта. Они имеют высокую прочность и рассчитаны на самые высокие нагрузки. Сиденья не имеют составных частей, не делятся на спинку и подушку.

Изготавливаются из стеклопластика высокой прочности (SPP) или из композита Corbon Kevlar. Угол между опорой бёдер и опорой спины выбран оптимальным и не регулируется. Производится три основных типоразмера – 5, 50 и 95 перцентилей.

Вставными элементами можно подогнать размер под конкретного водителя. Такие сидения это украшение для любого салона, но о комфорте придётся забыть.

Нужно быть акробатом, чтобы сесть за руль своего автомобиля и такой же акробатический номер придётся исполнить при высадке. Кресло покрыто тоненьким слоем пенополиуретана, поэтому все дорожные дефекты будут ощущаться.

Спортивные сиденья. Внешний вид этих сидений почти такой, как гоночных. Спортивные сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки. Сиденья отлично подойдут для любителей спортивной езды.

Конструкция предусматривает хорошо продуманную поддержку спины и бёдер, а некоторые производители предусматривают также специальные упоры для плеч. Посадка водителя фиксируется плотно подогнанными 4-х точечными ремнями безопасности.

Чёткая фиксация понравится не всем водителям, но именно в таких сиденьях преодолеваются многокилометровые расстояния без особого напряжения и усталости.

«Гран туризмо». Эти сиденья с большим успехом заменят обычные штатные. Они эргономичны и не лишат водителя привычного комфорта. Внешне почти не отличаются от штатных, но в отличие от них имеют большое количество разнообразных регулировок.

В отличие от двух предыдущих типов сидений, они не затруднят посадку-высадку водителя, но и для профессионального или любительского спорта не подойдут. В дорогих моделях этого типа сидений все регулировки электрифицированы, имеются встроенные вентиляторы и вибромассажеры.

Сиденья идеально подходят для водителей, которые совершают длительные поездки. Отлично подойдут для таксистов.

Сегодня на рынке присутствуют все перечисленные типы сидений и подобрать по своему вкусу и по своей возможности труда не составит. Широко представлены зарубежные фирмы Pro-Sport, OMP и Sparco.

Имеются сиденья отечественных производителей Рейдер, Мобил-Салон и UNP. Под заказ привезут дорогие престижные сиденья FK, Recaro, Konig. Стоимостной диапазон имеет самый широкий предел – от 2500 до 35000 рублей.

Счастливого пути!

Ребенок в машине: инструкция по выбору автокресла

Вчера, в 16:00

Чтобы подобрать автокресло для ребенка, нужно знать три параметра — возраст, рост и вес. С возрастом понятно. А рост и вес точно знают, как правило, родители совсем маленьких детей. Родители детсадовцев и школьников младшего возраста знают приблизительно. Точно — только если ребенок недавно проходил диспансеризацию.

0 и 0+ 

Новорожденных и детей в возрасте до шести месяцев перевозят в креслах категории 0 или 0+, которые часто называют «автолюльками» или «переносками». Дети находятся в них в лежачем положении (сидеть они еще не умеют).

А ставят их против хода движения, так как младенцы не держат голову, у них не развиты шейные мышцы, которые предотвращают серьезные травмы в случае резкого торможения автомобиля или при ДТП. Так, против хода, детей рекомендуют возить минимум до года.

Шведы, сделавшие из безопасности на дорогах культ, возят детей спиной вперед до 3 лет! Может быть, и правильно.

Детей в возрасте до года (а по шведским рекомендациям — до 3 лет) можно возить только спиной вперед.Детей в возрасте до года (а по шведским рекомендациям — до 3 лет) можно возить только спиной вперед.
Установка автолюльки по ходу движения, поперек машины (на заднем сиденье), ослабленный крепеж — все это серьезные, если не сказать потенциально фатальные ошибки. Понятно, что вам так может быть удобнее. Но представьте (хоть это и тяжело), что произойдет с малышом при аварии. Легкомысленность может убивать.

Считается, что самое безопасное место в машине для установки детского кресла — за водительским сиденьем, так как водитель инстинктивно бережет себя и подставляет под удар другую сторону машины. Но подтверждающей статистики не найти.

Если представить все возможные удары, выйдет, что самое безопасное место — в середине заднего сиденья. Но при установке детского автокресла (или автолюльки) нужно максимально жестко закрепить его, чтобы кресло (и ребенок вместе с ним) не полетели при ударе.

Конечно, и ребенок должен быть надежно пристегнут в кресле. Приучайте его к ремням с первого дня — несмотря на слезы.

Чтобы приучить ребенка пристегиваться без капризов, можно использовать любимую игрушку.Чтобы приучить ребенка пристегиваться без капризов, можно использовать любимую игрушку.

Важнейший момент: если решите ставить детское кресло на переднее кресло, отключите пассажирскую подушку безопасности — иначе она в случае аварии может выстрелить в спинку кресла, сломать его и травмировать ребенка. И постарайтесь не отвлекаться на ребенка во время движения.

Совмещенные группы 0+/1, 0+/1/2, 0/1/2/3 

Кресла категории 0+ предназначены для детей весом до 13 кг. В продаже встречаются и кресла совмещенной группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг.

Но они, как правило, очень велики для младенцев, и даже мягкие вкладки не всегда компенсируют слишком большой запас пространства. К тому же ребенок находится в таком кресле в полусидячем положении, что плохо для новорожденных.

Так что если уж использовать такие устройства, то только когда ребенок научится сидеть. При этом следует избегать длительных поездок, чтобы снизить нагрузку на позвоночник.

Универсальные кресла (совмещенных групп) обычно довольно громоздкие, дорогостоящие и не всегда удобны ребенку.Универсальные кресла (совмещенных групп) обычно довольно громоздкие, дорогостоящие и не всегда удобны ребенку.

Тем более это касается кресел совмещенных групп 0+/1/2 и 0+/1/2/3. Да, бывают и такие. Первые рассчитаны на вес от 2,2 до 30 кг, вторые — от 2,2 до 55 кг. Ничего себе диапазончик! Конечно, соблазнительно купить одно автокресло на все детство, а не менять каждые пару лет.

Но, во-первых, такое кресло сначала будет ребенку очень велико, несмотря на все вкладыши, а потом может оказаться мало (коротко, например, — ноги будут висеть в воздухе). То и другое плохо, кресло должно быть «по фигуре». Во-вторых, перед покупкой понравившуюся модель надо проверить на соответствие нормам безопасности.

Ведь кресло покупается именно для обеспечения безопасности ребенка. Рейтинги, которым можно доверять — например, немецкого автоклуба ADAC. Немцы ежегодно проводят краш-тесты актуальных моделей детских кресел. К сожалению, в этих рейтингах встречаются далеко не все модели, представленные на российском рынке.

И в-третьих, универсальные кресла очень дороги — несмотря на нюансы, о которых сказано выше.

Кресла групп 1, 2, 3 

Кресла первой группы предназначены для детей весом от 9 до 18 кг (условно от 9 месяцев до 4 лет). Второй — от 15 до 25 кг (от 3 до 7 лет), третьей — от 22 до 36 кг (от 6 до 12 лет). Рекомендации по выбору приведены выше. Если ваш автомобиль оборудован креплениями Isofix (а такие есть в большинстве современных машин), лучше выбрать модель «с изофиксами» — такие держатся лучше, чем те, которые крепятся штатными ремнями. А следовательно, и безопаснее.

Кресла второй группы встречаются довольно редко. Чаще продаются устройства группы 2/3. Пятиточечных ремней в них, как правило, уже нет. Такие кресла крепятся штатными ремнями безопасности автомобиля. И зачастую разбираются на две части — спинку и бустер (сиденье с подлокотником). Бустер — это уже третья группа.

Бустеры

Иногда говорят, что бустеры можно использовать с четырех лет. Но в данном случае лучше ориентироваться не на возраст, а на рост и применять бустер, когда ребенок перерастет 130 см. Тогда штатные ремни безопасности смогут защищать ребенка, а не угрожать ему травмами при аварии.

По данным ВОЗ, для мальчиков нормальный рост в четыре года — от 94,9 до 111,7 см, для девочек — от 94,1 до 111,3 см. 130 см — это довольно много даже для семилеток.

По российским ПДД, ребенка можно возить без специального устройства на заднем сиденье уже с семи лет. Но лучше все-таки использовать бустер.По российским ПДД, ребенка можно возить без специального устройства на заднем сиденье уже с семи лет. Но лучше все-таки использовать бустер.

Что говорят ПДД

По нашим Правилам дорожного движения (действующим с 12 июля 2017 года), перевозка детей до 12 лет на переднем сиденье возможна только при использовании специального удерживающего устройства (автокресла или автолюльки). На заднем сиденье автокресло (или бустер) обязательно до семи лет. С 7 до 12 лет родители могут использовать либо удерживающее устройство, либо пристегивать ребенка штатными ремнями безопасности.

С 7 до 12 лет детей на переднем сиденье можно возить только в автокресле (или с бустером).С 7 до 12 лет детей на переднем сиденье можно возить только в автокресле (или с бустером).

Наши рекомендации

  • Использовать автокресла заслуживающих доверия производителей, ориентируясь при выборе не только на цену и дизайн, но и, в первую очередь, на места в рейтингах безопасности.
  • Не гнаться за универсальными моделями, а подбирать кресло по росту и весу ребенка так, чтобы оно было удобно.
  • Использовать бустер с 7 до 12 лет. Раньше — только если ребенок значительно опережает по возрасту сверстников.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Купить спортивные сиденья с доставкой по доступной цене

Производители авто прекрасно знают: спортивные сиденья имеют много преимуществ по сравнению с обычными, — однако отказываются устанавливать их на моделях и массовых, и ограниченных серий. Узнайте, почему это происходит и как сиденья UNP помогут исправить ситуацию!

В попытках угодить потенциальному потребителю, автопроизводители вынуждены идти на компромисс. Чтобы удержать розничную цену на конкурентном уровне без ухудшения тех. характеристик, используются разные приемы.

Наиболее распространенный — установка сидений штатной конструкции даже на люксовые модели. В спортивных моделях специальное кресло присутствует только на водительском месте. Реже — на штурманском, рядом с водителем.

И никогда — на пассажирском заднем ряду.

Но после поездки в спортивном автокресле сложно возвращаться в обычное. Оценив в деле комфортабельность спорт-варианта, многие водители устанавливают спортивное сиденье для автомобиля. Наиболее требовательные к комфорту автовладельцы предпочитают купить полный комплект, заменив и пассажирские. И вот почему…

Основные отличия

Штатная конструкция соответствует требованиям международных стандартов безопасности, но не более. Уровень ее комфортности сопоставим с обычной мягкой мебелью. Чтобы выделиться среди конкурентов, иногда в конструкцию вносятся анатомические улучшения.

Но происходит это в строгих бюджетных рамках — чтобы сохранить минимально допустимую стоимость. Элитные экземпляры улучшаются за счет использования дорогостоящих обивочных материалов.

Обычно это натуральная кожа, но кожаные детали обивки скрывают все те же недорогое пластиковое основание и поролон.

Специальные спортивные сиденья для авто UNP выгодно отличаются от штатных по многим параметрам. Главный — максимальное удобство, позволяющее предельно сконцентрироваться на вождении и дорожной обстановке. Достигается подобное использованием нескольких технологических приемов одновременно.

  1. Применение в качестве наполнителя не обычного резаного поролона, а эластичного формованного пенополиуретана. Материал обладает отличной упругостью и эластичностью. Спортивные сиденья для авто с наполнителем из ФППУ гасят остаточные колебания даже при сильной тряске. Их поверхность принимает очертания тела пользователя и быстро возвращается в первоначальное состояние без нагрузки.
  2. Разработка специальной анатомической формы отдельных элементов, из которых состоят спортивные сиденья, — подушки, спинки, боковой поддержки, подголовника. Цель — оптимальная для удобства и безопасности фиксация водителя или пассажира. Результат, который обеспечивают спортивные сиденья-ковши, — снижение утомляемости в продолжительных или частых кратковременных поездках.
  3. Использование для обивки особых материалов, препятствующих соскальзыванию во время маневров и резкого торможения. Обязательное требование к обивке, с которой можно купить спортивные сиденья UNP, — хорошая вентилируемость. Материал пропускает воздух, создавая дополнительное удобство использования кресла.

Особенности предложения UNP

Компания предоставляет возможность купить спортивные сиденья по минимальной стоимости. Клиенты избавлены от необходимости переплаты за услуги посредников и получают официальные гарантии качества.

Конечная цена спортивных сидений UNP варьируется в широком диапазоне. Стоимость зависит от класса используемых материалов и особенностей конструкции. Клиентам доступен выбор вариантов отделки:

  • элитная автомобильная кожа — элегантная, нетребовательная в уходе;
  • экокожа — инновационный материал, практически неотличимый от натурального аналога;
  • велюр — ворсовый дышащий материал на трикотажном основании;
  • бархат — благородная классическая обивка в разных цветовых решениях;
  • твид — мягкий, плотный, эластичный, устойчивый к истиранию.

Обращайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *