руководства по ремонту автомобилей
   

Автоматические коробки передач Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6.

Автоматические коробки передач Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6.
Автоматические коробки передач Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт.
Автор: Харитонов С.А., Егерев М.А., Нагайцев М.В.
Издательство: Легион-Автодата
Год: 2004
Cтраниц: 228
Формат: pdf
Размер: 46 Мб
Качество: хорошее, цветные приложения
ISBN: 5-88850-198-0
Язык: русский
2611201420_36
В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач MERCEDES моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач MERCEDES моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Подробно описывается работа гидравлической системы управления, Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления. Книга предназначена для персонала СТО и ремонтных мастерских.
Случайные отрывки из мануала:
Сравнение этих сигналов позволяет гидросистеме определять моменты переключения передач и регулировать величину рабочего давления. В зависимости от эксплуатационных режимах движения и положения рычага выбора диапазона поток масла направляется в соответствующие исполнительные механизмы фрикционных элементов управления. Для определения моментов переключений в автоматической коробке передач и управлени! качеством этих переключений, а так же для обеспечения смазки коробки передач и подпитки транс форматора, в гидравлической системе используются следующие давления (их цветовое обозначена показано на рис. 31 цв): А - рабочее давление; RA -давление во всасывающей магистрали основногс насоса; SR - давление в системе смазки; М1 - давление модулятора (зависит от разряжения во аса сывающем коллекторе двигателя); М2 - давление модулятора (зависит от скорости транспортногс средства); S1 - давление клапана-дросселя {практически постоянное); S2 - давление клапана дросселя (зависит от положения педали управления дроссельной заслонкой); S3 - давление принуди тельного понижения передачи; R - давление скоростного регулятора; VR - увеличенное давление ско¬ростного регулятора; SD - давление подпора.
Основной и вспомогательный насосы Основной насос размещен в передней крышке картера коробки передач и приводится во вращение двигателем через приводной фланец трансформатора (рис. 1 цв.). Он полностью обеспечивает все потребности гидросистемы (рис. 2 цв. ), Вспомогательный насос работает только при буксировке транспортного средства и запуске двигателя с помощью буксира (рис. 3 цв.). Насос приводится во вращение зубчатой передачей внешнего зацепления, установленной в задней части коробки передач. Вспомогательный насос работает только при не заведенном двигателе и буксировке транспортного средства. Он обеспечивает включение ленточного тормоза В2. Привод вспомогательного насоса отключается с помощью поршня (76), приводимого в движение давлением основного насоса.

загрузка...

Скачать Автоматические коробки передач Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:

Ссылки Ссылки Ссылки Ссылки
Файлообменик Файлообменик Файлообменик Файлообменик

Теги: автоматическая, коробока передач, Mercedes |


Будет полезно:



 
xxbaklanxx 11.03.2015 в 14:33 написал:
722

Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2019
Версия PDA
Подняться на верх