0410201508_54
ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Уплотнительная манжета и ролики игольчатого подшипника направляющей втулки выключения сцепления находятся в непосредственном контакте с первичным валом. При повреждении рабочей поверхности первичный вал должен быть заменен.
Уплотнительная манжета и ролики игольчатого подшипника направляющей втулки выключения сцепления находятся в непосредственном контакте с первичным валом. При повреждении рабочей поверхности первичный вал должен быть заменен.
Ступицы синхронизаторов установлены свободно на вторичном валу и удерживаются от осевого перемещения с помощью стопорных колец. Шестерня заднего хода поставляется вместе с осью. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления может быть снята только после снятия картера сцепления. Использование набора приспособлений 037МОО облегчает выполнение этой операции (см. стр. 21-92).
Заводской сервис-мануал по ремонту, по состоянию на декабрь 1996 года.КПП данных типов применялись на автомобилях Рено следующих моделей: Renault 5, Renault 9, Renault 11, Renault 19, Renault 21, Express, Clio, Twingo, Laguna, Megane.Для работников СТО и автовладельцев.
Год издания: 1998
Формат: pdf
Страниц: 101
Размер: 2
Язык: Русский
Формат: pdf
Страниц: 101
Размер: 2
Язык: Русский