Одним из показателей проходимости внедорожника является клиренс. Даже если внедорожник обладает самой современной подвеской и настоящим полным приводом но при этом клиренс составляет менее 200мм, то это уже не внедорожник, а городской паркетник.
Добрый день уважаемые посетители сайта прогиавто.ру, сегодня наша статья будет посвящена самым "высоким" внедорожникам.
Клиренс - измеряется в мм, и должно измеряться от уровня покрытия до самой нижней точки, однако некоторые производители внедорожников, а в большинстве это производители паркетников производят замеры от покрытия до днища автомобиля или другой части транспортного средства. Но сегодня речь пойдет о настоящих внедорожниках с проверенным "правильным" клиренсом.
Для чего необходим высокий клиренс?
Несмотря на то что большинство наших читателей очень редко покидают городские кварталы или дороги с твердым покрытием, то даже в городе увеличенный клиренс будет как нельзя кстати.
Не для кого не секрет что наши дороги, а вернее их покрытие очень далеко не только от идеального, но даже от среднестатистического. И эта беда, похоже не покинет нас никогда.
Другая проблема эта парковки, вернее отсутствие необходимого количества. Поэтому нередко при выборе места где припарковаться водителя останавливают бордюры переменной высоты.
Большой клиренс - свидетельствует о достаточно высокой посадке водителя, что улучшает обзорность и безопасность.
Решить вышеперечисленные проблемы может внедорожник с большим клиренсом. Конечно остается еще один фактор - престиж, но зачастую не все элитные внедорожники имеют клиренс более 250мм, данным внедорожников вышеперечисленные проблемы не касаются.
Итак, приступим к пятерке джипов с самым высоким клиренсом.
1 Место Nissan Patrol
Японцы как всегда впереди планеты всей, Ниссан Патрол с рекордным клиренсом 285мм способен побороть любое препятствие не только в виде бордюров, но и относительно серьезного бездорожья.
Учитывая, что японский внедорожник обладает еще и пневмоподвеской, способной практически в 1.5 раза увеличить дорожный просвет то границы куда может добраться его владелец ограничивается только здравым смыслом. Но по правде говоря на Патроле с большим клиренсом и большими габаритами не совсем будет удобно передвигаться по узким улочкам городских кварталов.
2 Место Mercedes Benz GL
Хотя Мерседес и заявляет о тех же 285 мм клиренса, мы наградили Баварца вторым почетным местом, из-за более низкого клиренса при использовании пневмоподвески в 307 мм.
Данный представитель семейства внедорожников несмотря на более низкий дорожный просвет относится к классу элитных внедорожников с самой передовой начинкой, позволяющей уверенно чувствовать на любом покрытии хотя увидеть Мерседес семейства GL среди полного бездорожья будет большой редкостью.
3 место Audi Q7
Глядя на габариты Q7 можно с лёгкостью спутать с небольшим автобусом, и вправду этот внедорожник по объему салона и багажника может вполне сойти за небольшой школьный автобус.
Но сегодня мы сравниваем клиренс наиболее популярных внедорожников, 270 мм - позволили Audi Q7 занять почетное третье место в нашем рейтинге.
4 место Infiniti QX80
Еще один внедорожник премиум класса, который так же как и предыдущий джип навряд ли можно будет увидеть среди размякшей глины и чернозема, но 263мм клиренса позволят этому внедорожнику не упасть лицом в грязь.
5 место Volkswagen Touareg
Всего лишь 1 мм проиграл и занял последнее пятое место в нашем рейтинге Volkswagen Touareg
,Несмотря на это, наш авто портал рекомендует этот внедорожник как универсальное средство передвижения как в городе, так и за его границами. 262 мм - настоящий клиренс нового поколения внедорожника от концерна Фольцваген. Если бы наш обзор писался несколько лет назад, когда новый туарег еще не увидел свет, то данная модель заняла бы 4 место, ведь "старый" туарег был на 3 мм выше своего нового собрата.