руководства по ремонту автомобилей
   

Audi Q5 Hybrid два сердца.

Q5 Hybrid
Самое необычное происходит в момент трогания с места автомобиля. Водитель нажимает кнопку Start, мгновенно оживает подсветка, стрелки приборов устремляются в свой круг почета по циферблатам, включается навигация, и... ничего! Мотор не заводится. Ах да, уже привычная схема — старт-стоп и все такое, надо просто включить передачу. Ок, селектор в Drive, немножко газу, поехали! Хм... А мотор-то так и не заработал!

ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ

Конечно, при условии, что после стоянки у Audi Q5 еще остался порох в пороховницах — то есть заряд в батарейках. Тогда она плавно трогается с места и начинает двигаться только на электротяге, повергая в шок всех свидетелей сего процесса: Q5 лишь шлепает широкими шинами по асфальту, не издавая более никаких звуков. По данным производителя, только на'батарейках Q5 Hybrid может одолеть до з км. По нашим собственным замерам, даже немного больше, при условии что батарея полностью заряжена, а водитель максимально осторожен в движениях. Даже с активированным режимом EV (экорежим, предусматривающий максимально частое отключение бензинового мотора) любое резкое касание педали газа приводит к запуску ДВС, и эксперимент приходится начинать сначала. Кстати, кнопка активации EV находится на центральной консоли — если рука лежит на рычаге_КП, нажимать ее удобно. Но что делать руке на рычаге 8-ступен-чатой (!) АКП? Ладони все время на руле, а значит, чтобы уйти в EV, все время приходится снимать руку с руля и искать небольшую кнопку. Что же касается заявления Audi о способности Q5 только на электромоторе разогнаться до юо км/ч — тут, похоже, инголыитадтцы погорячились. Нет, если при попутном ветре плавно-плавно набирать скорость. То батарейка все равно сядет раньше. Да и ладно — к чему Q5 такое умение?



ДРУГИЕ ПРИОРИТЕТЫ

«Фишка» Audi Q5 Hybrid quattro в другом. Например, на ней можно заезжать в центр Франкфурта или Мюнхена — туда, куда не пускают обычные автомобили. Не собираетесь в Мюнхен? Ничего страшного, и в родных (для нас) пенатах Q5 способна доставить массу удовольствия. Вам когда-нибудь доводилось ездить на электромобиле? Ну хорошо, хотя бы на электричке?
ТЕСТ-ДРАЙВ
Скорость набирается ровно и мощно. Так разгоняется Audi Q5 Hybrid в режиме Boost: когда оба мотора работают на полную катушку, они передают на колеса 480 Нм крутящего момента! Электричество —страшная сила! Обычный Q5 с 2.0 TFS! согласно до «сотни» разгоняется за 8,5 с, a Q5 Hybrid даже с учетом разницы в весе — за 7,1 с. Даже 271-сильному Q5 3-2 FSI он уступает в разгоне всего о,2 с! При этом расход топлива у последнего в комбинированном цикле — 9,3 л на юо км, а у нашего Q5 Hybrid — 6,9 л! И это уже даже вопрос не экономии, а элементарного удобства: единожды залив 72-литровый бак, на Q5 Hybrid можно ездить бесконечно долго. Конечно, если быть осторожным: злоупотребление Boost легко поднимает планку среднего расхода до 12 л/юо км.
ЛИШНИЙ ВЕС НЕ ПОМЕХА
Однако не будем забывать, что у нашего 0_5 в имени не один, а два титула — он не только Hybrid, но и quattro. Это не значит, что электромотор имеет привод на задние колеса: он встроен в трансмиссионный узел, а привод у Qj обычный, как у всех полноприводных версий Audi. Форсировать на этом автомобиле тяжелое бездорожье никак не стоит, но лесные дороги для него родная стихия. А благодаря увеличившемуся весу (Q5 Hybrid тяжелее обычного Q5 с тем же мотором на 275 кг} гибрид на дороге ведет себя даже лояльней к пассажирам: он мягче, плотнее, невозмутимо поглощает мелкие неровности, но и крупные ямы не выводят его из себя — естественно, в пределах разумного.

загрузка...

Теги: Audi Q5 |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2019
Версия PDA
Подняться на верх