Сколько воды утекло с тех пор, как по центральному телевидению прекратился показ популярной в свое время телепрограммы всех автосамодельщиков "Это вы можете". Да и сами создатели самодельных автомобилей как-будто куда-то пропали, сгинули в эпохе перемен и рыночных отношений. Казалось бы, кто в наше прагматичное время посвятит годы своей жизни постройке машины собственными руками, когда давно нет никакого дефицита, и даже многочисленные сверхсложные иномарки на наших дорогах уже не поражают воображение.
Но оказывается, не перевелись еще люди, мечтающие об уникальном автомобиле, сделанном собственными руками. И свидетельство тому - ярко-желтое купе казанца Эрика Ибрагимова.
Это не первая работа Эрика. Несколько лет назад он самостоятельно изготовил 4-колесный мотоцикл. После этого вновь появился творческий зуд к постройке чего-то необычного. На изготовление автомобиля ушло почти четыре года, а если считать с момента зарождения идеи и покупки агрегатов, то все шесть.
Кузов Porsche модели 924 претерпел многочисленные изменения, очень многое сделано заново собственным руками. Непросто было "поженить" ходовую часть и двигатель Мерседеса с кузовом. Но все трудности позади и в результате получился очень интересный автомобиль раллийного типа, неизменно привлекающий внимание на улице. Идея спортивного купе с высокой сейчас получает все более широкое распространение у многих автопроизводителей, но этот автомобиль был задуман еще в середине 90-х годов.
Мерседесовская рядная "шестерка" объемом 2,5 л развивает мощность 140 л.с. Сохранена и штатная 4-ступенчатая механическая коробка передач. Кардан пришлось изрядно укорачивать. Модернизации подверглась и независимая подвеска колес - передняя на двойных поперечных рычагах, задняя - пружинная на косых рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Впрочем, несмотря на то, что машина готова, совершенствование ее не закончено, в частности, предстоит поработать с двигателем и модернизировать заднюю подвеску.
Удался и спортивный антураж: мощный каркас безопасности, смонтированный по периметру машины, глубокие анатомические кресла с 4-точечными ремнями безопасности, перфорированные педали и даже, выточенная собственными руками, заливная горловина бензобака. Кстати, бак, как во многих рейдовых автомобилях расположен в багажнике, где еще осталось место и для, собственно, багажа.
С большой любовью выполнен интерьер. Приборные шкалы забраны в модные ободки из настоящего алюминия, алюминиевыми также сделаны переключатели системы отопления, рукоятка рычага коробки передач и ободок вокруг нее. Обшитый кожей, спортивный руль прекрасно сочетается с приборной панелью. Ряд металлических тумблеров, управляющих различными системами, рождает вполне гоночные ассоциации
В целом, машина изготовлена аккуратно, а идея спорткупе с большим дорожным просветом, как у внедорожника, полностью оправдала себя. В потоке транспорта ярко-желтое купе выглядит настоящей экзотикой, а высокое шасси - отлично приспособлено под наши разбитые дороги. На автомобиле можно безбоязненно прохватить не только по шоссе, но и по грунтовке, а при желании - проехаться по лесу к месту пикника или штурмовать пляжные дюны.
Но оказывается, не перевелись еще люди, мечтающие об уникальном автомобиле, сделанном собственными руками. И свидетельство тому - ярко-желтое купе казанца Эрика Ибрагимова.
Это не первая работа Эрика. Несколько лет назад он самостоятельно изготовил 4-колесный мотоцикл. После этого вновь появился творческий зуд к постройке чего-то необычного. На изготовление автомобиля ушло почти четыре года, а если считать с момента зарождения идеи и покупки агрегатов, то все шесть.
Кузов Porsche модели 924 претерпел многочисленные изменения, очень многое сделано заново собственным руками. Непросто было "поженить" ходовую часть и двигатель Мерседеса с кузовом. Но все трудности позади и в результате получился очень интересный автомобиль раллийного типа, неизменно привлекающий внимание на улице. Идея спортивного купе с высокой сейчас получает все более широкое распространение у многих автопроизводителей, но этот автомобиль был задуман еще в середине 90-х годов.
Мерседесовская рядная "шестерка" объемом 2,5 л развивает мощность 140 л.с. Сохранена и штатная 4-ступенчатая механическая коробка передач. Кардан пришлось изрядно укорачивать. Модернизации подверглась и независимая подвеска колес - передняя на двойных поперечных рычагах, задняя - пружинная на косых рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Впрочем, несмотря на то, что машина готова, совершенствование ее не закончено, в частности, предстоит поработать с двигателем и модернизировать заднюю подвеску.
Удался и спортивный антураж: мощный каркас безопасности, смонтированный по периметру машины, глубокие анатомические кресла с 4-точечными ремнями безопасности, перфорированные педали и даже, выточенная собственными руками, заливная горловина бензобака. Кстати, бак, как во многих рейдовых автомобилях расположен в багажнике, где еще осталось место и для, собственно, багажа.
С большой любовью выполнен интерьер. Приборные шкалы забраны в модные ободки из настоящего алюминия, алюминиевыми также сделаны переключатели системы отопления, рукоятка рычага коробки передач и ободок вокруг нее. Обшитый кожей, спортивный руль прекрасно сочетается с приборной панелью. Ряд металлических тумблеров, управляющих различными системами, рождает вполне гоночные ассоциации
В целом, машина изготовлена аккуратно, а идея спорткупе с большим дорожным просветом, как у внедорожника, полностью оправдала себя. В потоке транспорта ярко-желтое купе выглядит настоящей экзотикой, а высокое шасси - отлично приспособлено под наши разбитые дороги. На автомобиле можно безбоязненно прохватить не только по шоссе, но и по грунтовке, а при желании - проехаться по лесу к месту пикника или штурмовать пляжные дюны.