Nissan поставил электрокары (EV) новой волны на поток. За серийным хэтчбеком Leaf, обладателем титула «Автомобиль 2011 года» в Европе осенью 2010 г. последовал шоу- компактвэн Townpod, а теперь очередь дошла и до купе . Да-да, Nissan намерен доказать, что к EV не прилипла маска этакого добродушного увальня. Концепт ESFLOW точно слеплен из другого теста! Классические пропорции купе, алюминиевое шасси, композитные кузовные панели и... полный задний привод. Как это понимать? Буквально. Каждое из пары колес вращает собственный электромотор. Такая схема позволяет имитировать блокировку межколесного дифференциала, столь полезную на скользкой дороге и при штурме виражей. Управляемость ESFLOW выигрывает и от постоянной оптимальной разве- совки: заимствованные у Leaf литиево-ионные батареи (LIB) размещены вдоль продольной оси купе. Но эти ухищрения стоили бы не много, если бы не соответствующая статусу динамика. ESFLOW для набора «сотни» требуется менее 5 с! Помимо полноценного гоночного шасси сбросить лишние килограммы также помогли опирающиеся на заднюю перегородку кузова фиксированные сиденья с облегченным каркасом и упразднение традиционной рулевой колонки. Свободно перемещающаяся «баранка», связанная с исполнительными механизмами электрическими кабелями, и регулируемый педальный узел позволяют выбрать удобную посадку водителю любого роста. Что не менее приятно - одной зарядки LIB хватает на солидные по «электрическим» меркам 240 км.
Страниц: 145
Формат: pdf
Качество: хорошее
Размер файла: 111 Мб
Формат: pdf
Качество: хорошее
Размер файла: 111 Мб
3105201511_16