Обзорность назад это, конечно, не улучшает, зато света задним седокам будет поступать больше.Массивная крышка багажника разделена на две части — одна для мягкого верха, другая, поменьше — для доступа к самому багажному отделению. Задняя часть Murano CrossCabriolet, изменилась, кстати, довольно сильно по сравнению с обычным кроссовером Murano и выглядит вполне гармонично. Разница в аэродинамических показателях невелика — новинка имеет коэффициент лобового сопротивления воздуху 0,39, а стандартный кроссовер — 0,37.Под капотом Nissan Murano CrossCabriolet расположился 3,5-литровый V6 мощностью 265 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 336 Нм. Трансмиссия — вариатор Xtronic CVT второго поколения.
Формат: PDF
Страниц: 132
Страниц: 132