Журнал «Автосервис» представляет читателям рекомендации экспертов по всему спектру вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, техническим обслуживанием и ремонтом. Использование современного программного обеспечения, внедрение электронного документооборота. Технологии организации производственного учета. Современные IT-технологии оптимизации складских запасов и сроков доставки запчастей. Организация работы ремонтной зоны. Диагностика неисправностей и методы их устранения. Обзоры технологий и оборудования для СТО, АТП и ремонтных мастерских.
Страниц: 68
Качество: оригинал
Формат: PDF
Размер: 35 МБ
Качество: оригинал
Формат: PDF
Размер: 35 МБ
Язык: русский
Отрывок:
Увеличенный с 1,5 до 1,8 л объем УЗАМа, степень сжатия возрасла с 7,2 до 8.4. Распредвал установлен с высокими кулачками и разрезной для точной регулировки фаз шестерней. Это-то как раз осталось неизменным, а вот над системой питания Иван поставил не один эксперимент. Сначала пара жигулевских «Солексов». на которых двигатель плохо тянул с низов и трясся в вибрациях. Затем были установлены четыре карбюратора от снегохода «Рысь», приятные во всех отношениях. Все это уступило место распределенному впрыску с дросселями от двигателя 4A-GE, другим электронно-механическим комплектующим, заимствованным у той же Toyota, ВАЗ-2112 и ЗМЗ-406, и процессору «Январь-Спорт». Впрыск изначально бып лишь переходным этапом для установки на УЗАМ механического нагнетателя. И такой прирос на шкиве коленвала - от 1G-GZE . Дополнительную мощность обеспечивал уверено и как звучал! Однако, отмечает Иван, то ли уже был «на подходе», то ли он не совсем правильно рассчитал диаметр шкивов, возможно, мощность у агрегата оказалась недостаточной. Так или иначе, но после атмосферных «лошадок» под сотню с отличной тягой на низких и средних оборотах УЗАМ не особо-то впечатлил динамикой разгоном. Тогда-то кулибин и пришел к окончательному выводу — только турбина! Правда, надо было решить несколько сложных задач. Самостоятельно Иван создал из водопроводных отводов равной длины выпускной тракт со сведением 4 в 1, впуск с алюминиевым ресивером. Установил турбину, обеспечив ее маслом, охлаждающей жидкостью и интеркулером. Значительной перестройки потребовала и электроника. Вдобавок к уже имевшимся пришлось поставить датчик абсолютного давления, температурный и электронный регулятор холостого хода. Процессор «Январь» был сменен на «Корвет 4.5». Финалом, как тогда считалось, стала установка более производительных «тюненных» форсунок и бензонасоса (ранее стояли от ЗМЗ-406) . Конечно, при том что многое создавалось и отстраивалось с нуля, ожидать проблем можно было от всего чего угодно. Но пришли они с неожиданной стороны — от турбины . Тут Иван, надо отдать ему должное, признает свою ошибку . Говорит, не просчитал масло- подачу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тем не менее и после доработки турбины продолжали «лететь».
Увеличенный с 1,5 до 1,8 л объем УЗАМа, степень сжатия возрасла с 7,2 до 8.4. Распредвал установлен с высокими кулачками и разрезной для точной регулировки фаз шестерней. Это-то как раз осталось неизменным, а вот над системой питания Иван поставил не один эксперимент. Сначала пара жигулевских «Солексов». на которых двигатель плохо тянул с низов и трясся в вибрациях. Затем были установлены четыре карбюратора от снегохода «Рысь», приятные во всех отношениях. Все это уступило место распределенному впрыску с дросселями от двигателя 4A-GE, другим электронно-механическим комплектующим, заимствованным у той же Toyota, ВАЗ-2112 и ЗМЗ-406, и процессору «Январь-Спорт». Впрыск изначально бып лишь переходным этапом для установки на УЗАМ механического нагнетателя. И такой прирос на шкиве коленвала - от 1G-GZE . Дополнительную мощность обеспечивал уверено и как звучал! Однако, отмечает Иван, то ли уже был «на подходе», то ли он не совсем правильно рассчитал диаметр шкивов, возможно, мощность у агрегата оказалась недостаточной. Так или иначе, но после атмосферных «лошадок» под сотню с отличной тягой на низких и средних оборотах УЗАМ не особо-то впечатлил динамикой разгоном. Тогда-то кулибин и пришел к окончательному выводу — только турбина! Правда, надо было решить несколько сложных задач. Самостоятельно Иван создал из водопроводных отводов равной длины выпускной тракт со сведением 4 в 1, впуск с алюминиевым ресивером. Установил турбину, обеспечив ее маслом, охлаждающей жидкостью и интеркулером. Значительной перестройки потребовала и электроника. Вдобавок к уже имевшимся пришлось поставить датчик абсолютного давления, температурный и электронный регулятор холостого хода. Процессор «Январь» был сменен на «Корвет 4.5». Финалом, как тогда считалось, стала установка более производительных «тюненных» форсунок и бензонасоса (ранее стояли от ЗМЗ-406) . Конечно, при том что многое создавалось и отстраивалось с нуля, ожидать проблем можно было от всего чего угодно. Но пришли они с неожиданной стороны — от турбины . Тут Иван, надо отдать ему должное, признает свою ошибку . Говорит, не просчитал масло- подачу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тем не менее и после доработки турбины продолжали «лететь».