В этом году на Парижском автосалоне компания Bridgestone вызвала фурор своей новой разработкой в области шин с повышенным сроком службы представив публике второе поколение безвоздушных шин Air Free. Основным отличием данного типа шин является полное отсутствие единого объема где находится воздух под давлением.
В новой конструкции безвоздушных шин амортизация и гашение незначительных колебаний происходит за счет шок-абсорбирующих ламелей. Отсутствие камеры в которой воздух находился под избыточным давлением позволит избавить владельцев от появления гуль и шишек и самое главное они совсем не бояться проколов. Но на этом плюсы безвоздушной шины не заканчиваются конструкция шины Аир Фри сконструирована таким образом, что при износе наружного покрытия шины можно заменить изношенный протектор. а после достижения максимального срока эксплуатации новые шины "без воздуха" подлежат полной переработке.
К сожалению еще рано говорить о массовом производстве таких шин конструкторам необходимо доработать конструкцию безвоздушной шины с целью снижения поперечной жесткости. И только после того как будет решена проблема, связанная с поведением автомобиля в повороте первая партия шин поступит в Японию где будут установлена на Тойоты для японского рынка.
Представители Bridgestone пока не разглашают стоимость второго поколения безвоздушных шин но предположительно их цена будет несильно отличаться от предыдущего поколения.