Если водитель двигаясь на своем автомобиле (вперед или назад), поворачивая руль слышит треск спереди, то скорее всего вам необходимо обратить внимание на шрус. Визуально определить какой именно шрус поломался, можно посмотрев на пыльник, наша цель найти порванный пыльник, если вы нашли дефект пыльника, значит скорее всего этот шрус подлежит замене или ремонту.
Как заменить шрус, справой стороны, расположенного ближе к колесу.
- Демонтируем колпачок с колеса;
- Берем ключ на 36;
- Ослабляем гайку на ступице;
- Ослабляем болты которые крепят колесо;
- Берем домкрат, если нет подъемника
- Поддомкрачиваем машину;
- Откручиваем болты, демонтируем колесо;
- Берем ключ на 15
- Открутить два крепежных болта тормозных колодок;
Дальше необходимо открутить 3 болта на которых закреплена шаровая опора на нижнем рычаге (для Volvo выпускаемых до 1994 г.) на моделей более поздних выпусков, вытащить болт крепежа шаровой опоры к поворотном кулаку и демонтировать палец шаровой опоры из поворотного кулака;
- Потянуть вниз рычаг;
- Открутить гайку на ступице;
Поверните ступицу колеса в сторону (рекомендуем повернуть к двери), шрус Вольво при повороте выйдет из ступицы;
- Выдерните стопорное кольцо, которое удерживает гранату на валу (на помощь прейдут плоскогубцы);
- Демонтируете старый пыльник;
- Заполняем гранату смазкой;
- Разместите штопорное кольцо в гранате по центру;
Насадите гранату на вал до того момента, пока не раздастся щелчок штопорного кольца;
- Поверните ступицу и введите в нее шрус;
- Закручиваете гайку, рычаг на место, прикручиваете шаровой болт, колодки на место и дальнейшая установка колеса.