Трехходовой каталитический нейтрализатор.
Окись углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов основных вредных компонентов содержащиеся в выхлопных газах удаляются в современном каталитическом нейтрализаторе.
Каталитический нейтрализатор это миниатюрная лаборатория, где большая часть из этих компонентов преобразуются в безвредные вещества. Данное преобразование осуществляется благодаря мельчайшим частицам драгоценных металлов на керамической основе находящихся в корпусе из нержавеющей стали.
Лямбда зонд.
Все современные бензиновые версии оснащены этим устройством. Наличие исправного лямбда зонда гарантирует, что воздух и топливо постоянно смешиваются в оптимальной пропорции. Это основное условие для качественной работы двигателя и максимальной пользой от каталитического нейтрализатора.
Испарения топлива в бензобак.
Невозможно остановить накопление паров бензина, и даже тогда, когда двигатель не работает. Система возврата паров бензина улавливает мельчайшие молекулы топлива и возвращает его обратно в двигатель.
Окись углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов основных вредных компонентов содержащиеся в выхлопных газах удаляются в современном каталитическом нейтрализаторе.
Каталитический нейтрализатор это миниатюрная лаборатория, где большая часть из этих компонентов преобразуются в безвредные вещества. Данное преобразование осуществляется благодаря мельчайшим частицам драгоценных металлов на керамической основе находящихся в корпусе из нержавеющей стали.
Лямбда зонд.
Все современные бензиновые версии оснащены этим устройством. Наличие исправного лямбда зонда гарантирует, что воздух и топливо постоянно смешиваются в оптимальной пропорции. Это основное условие для качественной работы двигателя и максимальной пользой от каталитического нейтрализатора.
Испарения топлива в бензобак.
Невозможно остановить накопление паров бензина, и даже тогда, когда двигатель не работает. Система возврата паров бензина улавливает мельчайшие молекулы топлива и возвращает его обратно в двигатель.
0709201522_35