Большое удовольствие
После скачков евро многие обратили взгляды на американские машины. Я же стал их поклонником задолго до появления единой валюты
Владельцы компактных автомобилей В- и С - классов часто критикуют большие машины: дескать, в городе непрактичны, да и топлива не напасешься... Но я почти уверен, что многие из них, проведи они пару недель за рулем какого-нибудь Chrysler, не стали бы столь агрессивно нападать на "американцев". Мне всегда нравились автомобили с просторным салоном - даже начинал я свою водительскую карьеру не с традиционной "копейки" , а с * Волги". К счастью, со временем появилась возможность пересесть на более комфортные иномарки.
Задумываясь о приобретении очередной машины, я рассчитывал на Concord, но найти его в Москве в хорошем состоянии так и не удалось. Пришлось довольствоваться аналогом -Dodge Intrepid. He скажу, что почувствовал себя обделенным: в нем я нашел именно то, чего ожидал.
Сухопутный крейсер
Прежде всего следует отметить основные преимущества: огромный салон и высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров. При покупке несколько насторожил дешевый твердый пластик отделки - опасался, что будет скрипеть. Но вот уже два года Intrepid в моем владении, и никаких звуков панели не издают. Впрочем, вернемся к комфорту. Ему в салоне подчинено все - такое ощущение, что создатели сочли этот критерий оценки доминирующим для покупателя. Передние кресла имеют внушительный диапазон регулировок и очень удобны. Пассажирам, расположившимся сзади, хватит места даже за впередисидящим двухметровым "дядей". Подвеска, естественно, очень мягкая.Автомобили, подобные Intrepid, сравнивают с крейсерами не только из-за размеров. Они буквально плывут по дороге, "не замечая" большинства неровностей.
Главные недостатки - оборотная сторона его же преимуществ. За комфорт ходовой приходится расплачиваться солидными кренами и ощутимой раскачкой на "волнистых" покрытиях. Скромный клиренс в сочетании с большим передним свесом заставляет часто чиркать юбкой бампера. и это абсолютно не доставляет удовольствия, поскольку она не резиновая, а металлическая. Багажник... он по определению не может быть маленьким у такой машины. Но почему-то конструкторы не сочли нужным предусмотреть сеточку или какой-то другой способ разделения огромного пространства. В итоге, чтобы вытащить предмет, закатившийся к спинке диванчика, приходится в буквальном смысле нырять в багажное отделение. Со стороны - впечатляющее зрелище. Не менее занимательна процедура снятия АКБ: для этого нужно сначала открутить переднее левое колесо, а затем еще и подкрылок.
Слишком экономно
Рационализм американцев, считаю, достоин похвалы. В Европе автомобиль такого класса непременно напичкали бы кучей электроприводов - здесь же все по-простому. Регулировки кресел механические, климат-контроль отсутствует, равно как и обогрев зеркал. Последних двух опций в России, конечно, сильно не хватает, но для какого-нибудь Техаса или Аризоны комплектация, видимо, вполне достаточная.
Так или иначе, Intrepid показал себя надежным и комфортным автомобилем, при этом он не так дорог в обслуживании, как может показаться. Считаю этот Dodge очень удачным приобретением и. вероятно, не скоро надумаю его продавать.
- Панель приборов - без изысков и оригинальных дизайнерских решений, к тому же выполнена из жесткого пластика.Опасения по поводу ее "музыкальных" способностей не подтвердились
- Задранная кромка крышки багажника и широкие стойки сильно ухудшают заднюю обзорность
- В Intrepid просторно не только водителю, но и пассажирам - задним в том числе
- Багажник не просто велик - он огромен. Чтобы достать до его задней кромки, понадобятся гимнастические способности