2510201510_45
Автор: С. Ходаковский и др.
Год издания: 2009
Формат: pdf
Издат.: Автомастер
Страниц: 208 с
Размер: 126 Mb (ra
ISBN: 978-966-8520-23-5
Язык: Русский
Настоящее пособие включает в себя общие сведения о автомобилях Mercedes Vito 108 CDI (MQ3), 110 CDI (MQ4), 112 CDI (MQ5) 1998 - 2004 года выпуска, оборудованного дизельными двигателями OM611.980 - 60 кВт (82 л.с.); OM611.980 - 80 кВт (109 л.с.); OM611.980 - 95 кВт (130 л.с.)
Настоящее пособие включает в себя общие сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций автомобиля Mercedes-Benz Vito CDI 1998-2004 гг. выпуска, рекомендации по техобслуживанию, описание всех систем и агрегатов двигателя, трансмиссии с механической коробкой передач, рулевого управления с усилителем, систем тормоза с ABS и системой курсовой устойчивости. В развернутом виде представлены данные о функционировании систем питания и управления двигателем с аккумулирующим топливным коллектором высокого давления Common Rail. Подобные сведения могут оказаться очень рациональными в использовании автомобилистами, в случае возникновения необходимости ремонтных процедур.
Год издания: 2009
Формат: pdf
Издат.: Автомастер
Страниц: 208 с
Размер: 126 Mb (ra
ISBN: 978-966-8520-23-5
Язык: Русский
Настоящее пособие включает в себя общие сведения о автомобилях Mercedes Vito 108 CDI (MQ3), 110 CDI (MQ4), 112 CDI (MQ5) 1998 - 2004 года выпуска, оборудованного дизельными двигателями OM611.980 - 60 кВт (82 л.с.); OM611.980 - 80 кВт (109 л.с.); OM611.980 - 95 кВт (130 л.с.)
Настоящее пособие включает в себя общие сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций автомобиля Mercedes-Benz Vito CDI 1998-2004 гг. выпуска, рекомендации по техобслуживанию, описание всех систем и агрегатов двигателя, трансмиссии с механической коробкой передач, рулевого управления с усилителем, систем тормоза с ABS и системой курсовой устойчивости. В развернутом виде представлены данные о функционировании систем питания и управления двигателем с аккумулирующим топливным коллектором высокого давления Common Rail. Подобные сведения могут оказаться очень рациональными в использовании автомобилистами, в случае возникновения необходимости ремонтных процедур.