АВТОХИМИЯ.
Уже второй год фирма ЛАВР-ХХ1 век проводит в московском регионе сезонные акции по так называемой раскоксовке двигателей. За это время эксперты предприятия накопили немалый любопытный опыт
Напомним, что раскоксовка силовых агрегатов проводится с использованием ремонтно-профилактического препарата Лавр МЛ-202, разработанного челябинским предприятием Поликом. В Московском регионе сервисные мероприятия организованы фирмой ЛАВР-ХХ1 век.
- Лучше всего эффективность лаврового лекарства подтверждают статистические показатели. - рассказывает генеральный директор фирмы Дмитрий Суслов. - На сегодняшний день мы имеем данные по результатам обработки нескольких сотен машин как отечественного, так и зарубежного производства. Все они однозначно свидетельствует в пользу принятой нами технологии раскоксовки.
Простая процедура
Сама процедура делится на несколько этапов. Вначале измеряют компрессию в каждом цилиндре, затем с помощью препарата Лавр МЛ-202 идет часовая обработка поршней и полостей цилиндров, после чего следует технологическая обкатка мотора, а завершается все контрольным замером компрессии.
Уже второй год фирма ЛАВР-ХХ1 век проводит в московском регионе сезонные акции по так называемой раскоксовке двигателей. За это время эксперты предприятия накопили немалый любопытный опыт
Напомним, что раскоксовка силовых агрегатов проводится с использованием ремонтно-профилактического препарата Лавр МЛ-202, разработанного челябинским предприятием Поликом. В Московском регионе сервисные мероприятия организованы фирмой ЛАВР-ХХ1 век.
- Лучше всего эффективность лаврового лекарства подтверждают статистические показатели. - рассказывает генеральный директор фирмы Дмитрий Суслов. - На сегодняшний день мы имеем данные по результатам обработки нескольких сотен машин как отечественного, так и зарубежного производства. Все они однозначно свидетельствует в пользу принятой нами технологии раскоксовки.
Простая процедура
Сама процедура делится на несколько этапов. Вначале измеряют компрессию в каждом цилиндре, затем с помощью препарата Лавр МЛ-202 идет часовая обработка поршней и полостей цилиндров, после чего следует технологическая обкатка мотора, а завершается все контрольным замером компрессии.
После лечебной процедуры существенно улучшается подвижность поршневых колец, отчего нормализуются условия работы мотора: выравнивается компрессия по цилиндрам, восстанавливаются мощностные характеристики, приводятся в норму показатели расхода масла и топлива.
Вот лишь несколько показательных примеров. Начнем с машин, имеющих относительно небольшой - до 30 тыс. км - пробег, для которых Лавр МЛ-202 использовался как профилактическое средство. У них разброс компрессии по цилиндрам (позиция 1 в таблице) достигает уже 2 атм.
Вот лишь несколько показательных примеров. Начнем с машин, имеющих относительно небольшой - до 30 тыс. км - пробег, для которых Лавр МЛ-202 использовался как профилактическое средство. У них разброс компрессии по цилиндрам (позиция 1 в таблице) достигает уже 2 атм.
После раскоксовки эта неравномерность уменьшилась до 0,5 атм, а водитель сразу почувствовал заметное улучшение приемистости двигателя. Аналогичное улучшение здоровья мотора наблюдалось и у ВАЗ-21102 с пробегом под 30 000 км (позиция 2). Как отметил ее владелец, после обработки составом пропала вибрация, двигатель стал работать мягче, улучшилась приемистость. Кстати, если профилактическая чистка вовремя не будет сделана, то после 50 тыс. км может наступить вторая фаза закоксовывания, сопровождающаяся усиленным износом цилиндро-поршневой группы. Подтверждение тому - данные по обработке ВАЗ-21102 с пробегом 50 000 км (позиция 3). Впрочем, Лавр МЛ-202 неплохо подправил параметры и этой десятки.
Ремонтное средство
Можно утверждать, что двести второй отлично зарекомендовал себя и как ремонтное средство. Наглядный пример - данные по обработке авто, приведенные в позициях 4-7. Так, благодаря препарату у ВАЗ-2101 с пробегом под 150 тыс. км существенно увеличилась мощность, у его родственницы - пятерки (пробег 100 тыс. км) - сразу же возросла динамика и пропала вибрация, а у четверки, набегавшей почти 170 тыс. км, улучшились разгонные характеристики. Но самый уникальный случай отмечен с одним из ВАЗ-2109, накатавшим 180 тыс. км (позиция 7) и имевшим к тому времени разброс компрессии по цилиндрам 5,5 атм!
Ремонтное средство
Можно утверждать, что двести второй отлично зарекомендовал себя и как ремонтное средство. Наглядный пример - данные по обработке авто, приведенные в позициях 4-7. Так, благодаря препарату у ВАЗ-2101 с пробегом под 150 тыс. км существенно увеличилась мощность, у его родственницы - пятерки (пробег 100 тыс. км) - сразу же возросла динамика и пропала вибрация, а у четверки, набегавшей почти 170 тыс. км, улучшились разгонные характеристики. Но самый уникальный случай отмечен с одним из ВАЗ-2109, накатавшим 180 тыс. км (позиция 7) и имевшим к тому времени разброс компрессии по цилиндрам 5,5 атм!
Однако после применения живительной жидкости компрессия, во-первых, в целом повысилась практически до нормы, во-вторых, ее разброс по цилиндрам уменьшился почти в четыре раза и составил всего 1,5 атм. Очень неплохо!
Полагаю, что результаты применения Лавр МЛ-202 будут интересны и большинству владельцев подержанных иномарок, ведь в ходе акции мы обследовали и несколько десятков машин зарубежного производства.
Полагаю, что результаты применения Лавр МЛ-202 будут интересны и большинству владельцев подержанных иномарок, ведь в ходе акции мы обследовали и несколько десятков машин зарубежного производства.
Самая молодая из них - Fiat Brava с пробегом 70 тыс. км (позиция 8). После обработки движка и выправления его параметров у данного авто, как отметил хозяин, заметно улучшилась динамика. Аналогичные результаты зафиксированы также у пожилого VW Passat (пробег - 156 тыс. км) и у Audi 100, наездившего аж 230 тыс. км (позиции 9 и 10 соответственно).
- Пожалуй, это самый ответственный этап раскоксовки - дозированная инъекция жидкостью Лавр МЛ-202
- Начальный этап операции раскоксовки - выворачивание свечей зажигания для того, чтобы обеспечить доступ к полости цилиндров
- Пожалуй, это самый ответственный этап раскоксовки - дозированная инъекция жидкостью Лавр МЛ-202
- Начальный этап операции раскоксовки - выворачивание свечей зажигания для того, чтобы обеспечить доступ к полости цилиндров