Год издания: 2010
Кол.страниц: 384
Язык: русский
Формат: PDF
Кол.страниц: 384
Язык: русский
Формат: PDF
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Присутствуют контрольные размеры кузова и подробные электросхемы.
При выборе шин необходимо обратить вни- мание на допустимую максимальную скорость шины (см. табл. 14.2). Важно, чтобы она не была меньше, чем максимальная скорость автомобиля. Кроме того, допустимая грузоподъемность каждой шины (см. табл. 14.1) не должна быть ниже половины максимальной массы, приходящейся на соответствующую ось автомобиля. В зависимости от условий, в которых будут эксплуатироваться шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора. Летом, во время дождя, при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, так как шина будет как бы скользить (плыть) по поверхности воды. Этот эффект называется аквапланированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые способны эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка - «RAIN» (дождь) или «AQUA» (вода). Следует отметить, что если такой маркировки нет, то это вовсе не означает, что эти шины нельзя эксплуатировать в дождь. Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом: на зимних шинах дела- ют более грубый рисунок протектора и часто снабжают шипами. На такие шины наносят соответствующую маркировку «M+S» (Mud + Snow - грязь и снег) и/или «WINTER» (зима).
Симптомами не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход бензина, при не полностью открывающейся заслонке двигатель Форда не развивает полной мощности, становится недостаточно резвым, в работе двигателя при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им специальный электронный блок системы управления двигателем. Для восстановления работоспособности электропривода требуется квалифицированный персонал и специальная оснастка. При возникновении указанных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если эти действия не приведут к положительному результату, замените дроссельный узел. Для снятия дроссельного узла двигателя Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
S/N 0202201414_09