В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Москвич АЗЛК 2141.
2609201509_19
Регулировку рабочего хода проводят на новом автомобиле после пробега в 1,5-2,0 тыс. км и приработки сцепления, а затем через каждые 15 тыс. км пробега.
Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность величины А (см. рис. 3-7), расстояния между приливом на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 4 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора педали сцепления.
Для проверки рабочего хода следует замерить линейкой или штангенциркулем разность величины А (см. рис. 3-7), расстояния между приливом на картере сцепления и торцом головки наружного рычага 4 вала выключения сцепления, при отпущенной и нажатой до упора педали сцепления.
Если полученная разность не соответствует требуемому рабочему ходу рычага, равному 17-19 мм, его следует установить регулировкой соединения наконечника 1 оболочки троса и резьбовой втулки 3.
Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход рычага 4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса.
Для увеличения хода рычага надо свинчивать резьбовую втулку 3 с наконечника 1, увеличивая длину оболочки, при этом педаль сцепления поднимается и соответственно увеличится ход рычага 4. Для уменьшения хода рычага 4 следует наворачивать резьбовую втулку 3 на наконечник 1, уменьшая длину оболочки троса.
Один оборот резьбовой втулки соответствует примерно 1,5 мм изменения хода рычага вала выключения сцепления.
После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 (сильно не затягивать, так как это может привести к растрескиванию пластмассовой резьбовой втулки 3).
Рабочий ход рычага вала в 17-19 мм соответствует ходу педали сцепления в 125 мм.
При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным двигателем передача заднего хода должна включиться легко и без посторонних шумов после нажатия педали в течение 3 с.
Определение технического состояния сцепления
Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на наличие царапин, зади-ров, забоин и следов износа.
Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться
Рис. 3-1. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе:
После окончания регулировки необходимо законтрить гайку 2 (сильно не затягивать, так как это может привести к растрескиванию пластмассовой резьбовой втулки 3).
Рабочий ход рычага вала в 17-19 мм соответствует ходу педали сцепления в 125 мм.
При правильно отрегулированном сцеплении на автомобиле с заведенным двигателем передача заднего хода должна включиться легко и без посторонних шумов после нажатия педали в течение 3 с.
Определение технического состояния сцепления
Осмотреть поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на наличие царапин, зади-ров, забоин и следов износа.
Проверить осевое биение маховика, которое не должно превышать 0,2 мм. Если биение больше указанного, его следует устранить. В противном случае будут интенсивно изнашиваться
Рис. 3-1. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе:
1 - опорные кольца;
2 - нажимная диафрагменная пружина;
3 - кожух сцепления;
4 - нажимной диск;
5 - заклепка;
6 - соединительная пластина;
7 - балансировочные грузики;
8 - отверстия под установочные штифты;
9 - крепежные отверстия
Рис. 3-2. Ведомый диск сцепления в сборе:
Рис. 3-2. Ведомый диск сцепления в сборе:
1 - заклепка крепления фрикционных накладок;
2 - фрикционная накладка;
3 - пружинная пластина;
4 - заклепка;
5-пластина демпфера;
6 - пружина демпфера;
7,14-кольца фрикционные;
8 - упорное кольцо демпфера;
9 - ступица ведомого диска:
10 - пружинное кольцо демпфера;
11 - балансировочный грузик;
12-упорный палец;
13-ведомый диск;
В - размер 7,4-8,0 мм под нагрузкой 377,3 кгс; С - размер не менее 1,5 мм