2009201517_50
Мотор у Alfa Romeo 156 с непосредственным впрыском, довольно капризный, при некачественном обслуживании и использовании некачественных смазочных материалов, для владельца может сильно удивить исходящий дизельный звук от бензинового двигателя, виной этому странному звуку является вариатор фаз газораспределения, которая стоит примерно в России 15000 рублей.
Но при качественном и своевременном обслуживании звук мотора Alfa Romeo 156 порадует особенным звуком ретро автомобиля, который полностью можно раскрыть при движении на трассе. Подвеска у Альфа Ромео 156 совместно с рулевым управлением хорошо держит повороты, руль очень резкий. Но родная подвеска у Альфа Ромео 156 очень не любит ямы, даже при практически идеальной дороге, вам придется частенько возиться с подвеской Альфы. Основные неприятности с подвеской у этого автомобиля исходят от передней подвески, так как задняя самая простая и если потребуется ремонт задней подвески, то он обойдется с минимальными затратами. Помочь в ремонте и обслуживании этого автомобиля сможет оригинальное руководство по ремонту eLearn Alfa Romeo которое было разработано специально для сервисных центров.