Рассмотрены особенности конструкции, расчета и диагностики систем впрыска топлива современных отечественных и зарубежных автомобилей и приведены регулировочные и конструктивные параметры основных их узлов и систем. А также изложены особенности диагностирования и технического обслуживания систем впрыска топлива. В работе даются рекомендации по обнаружению и устранению характерных неисправностей и отказов компонентов систем впрыска бензиновых двигателей, приводятся указания по разборка, сборке и регулировке узлов и систем впрыска топлива и основные рекомендации по организации технического обслуживания и ремонту систем впрыска топлива. В данном издании содержатся характеристики современного технологического оборудования и приборов для диагностирования систем впрыска бензиновых двигателей. Для студентов, обучающихся по специальности «Автомобиле- и тракторостроение» и другим автомобильным специальностям, может быть полезен для специалистов в области конструирования, эксплуатации и ремонта бензиновых систем впрыска топлива.
1307201408_43
Отрывок:
Современные системы электронного управления бензиновых двигателей имеют ряд бесспорных и доказанных преимуществ. Автомобильная электроника продолжает развиваться ускоренными темпами под влиянием глобальных компьютерных технологий. В последние годы современные технологии высокого уровня эффективно проникают в функциональные системы управления автомобильных двигателей. Применение электронных средств управления двигателем обеспечивает повышение точности дозирования топлива по сравнению с принципом смесеобразования, повышение надежности, упрощение технического обслуживания и ремонта, получение необходимой информации для эффективного управления автомобилем. Адаптивные программы управления двигателем обеспечивают реализацию рациональных режимов его работы в соответствии с изменяющимися параметрами внешней среды. Большинство современных автомобилей оборудованы системами с обратной связью (Лямбда-зондом). Оснащение их средствами автоматического регулирования состава горючей смеси обеспечивает эффективную и экономичную работу автомобилей. Действующие и перспективные экологические нормы «Евро-4» и «Евро-5» могут быть обеспечены путем реализации систем распределенного впрыскивания топлива.
Год: 2011
Страниц: 552 с илл.
Формат: djvu
Размер: 4,32 мб
Качество: хорошее
Язык: русский
Страниц: 552 с илл.
Формат: djvu
Размер: 4,32 мб
Качество: хорошее
Язык: русский