Название: SSANGYONS MOTOR Company Korando New Actyon Service manual
Год выпуска: 2010
Автор: «SSANGYONS MOTOR Company»
Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: «SSANGYONS MOTOR Company»
Серия: -----
0310201509_38
Формат: PDF(полностью распознан)
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 2371
Язык: Английский
Размер: 860 MB
Полная сервисная документация:
47 файлов.
"New Actyon” доступен как в передне-, так и полноприводном варианте, с механической и автоматической коробками передач.
Новый "Actyon” был необходим "SsangYong” как воздух. Он должен помочь компании выплыть, отхватив для нее кусок огромного рыночного пирога под названием "сегмент компактных кроссоверов”. Имидж был принесен в жертву вопросам выживания, и корейцы впервые выпустили легкий внедорожник с несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес.
Наверное, в "Mercedes-Benz”, когда передавали "SsangYong” лицензию на производство этого мотора, даже не предполагали, что со временем корейцы смогут вывести его в лидеры среди одноклассников по многим показателям. По сути, от базовой конструкции двигателя на "Actyon” остался только блок цилиндров. Все остальное – новое, включая современную систему питания "Common Rail” с давлением впрыска 1.800 бар и турбонагнетатель переменной геометрии с электронным управлением.
Год выпуска: 2010
Автор: «SSANGYONS MOTOR Company»
Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: «SSANGYONS MOTOR Company»
Серия: -----
0310201509_38
Формат: PDF(полностью распознан)
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 2371
Язык: Английский
Размер: 860 MB
Полная сервисная документация:
47 файлов.
"New Actyon” доступен как в передне-, так и полноприводном варианте, с механической и автоматической коробками передач.
Новый "Actyon” был необходим "SsangYong” как воздух. Он должен помочь компании выплыть, отхватив для нее кусок огромного рыночного пирога под названием "сегмент компактных кроссоверов”. Имидж был принесен в жертву вопросам выживания, и корейцы впервые выпустили легкий внедорожник с несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес.
Наверное, в "Mercedes-Benz”, когда передавали "SsangYong” лицензию на производство этого мотора, даже не предполагали, что со временем корейцы смогут вывести его в лидеры среди одноклассников по многим показателям. По сути, от базовой конструкции двигателя на "Actyon” остался только блок цилиндров. Все остальное – новое, включая современную систему питания "Common Rail” с давлением впрыска 1.800 бар и турбонагнетатель переменной геометрии с электронным управлением.