Лет сорок тому назад инопланетянина, справляющегося о том, что такое автомобиль, достаточно было ткнуть в горбатый силуэт VW Beetle. Почему бы воплощением идеала персонального транспортного средства века нынешнего не стать свеженькой Audi A3?
Мы сейчас не о цифрах продаж, скорее об идеалах абсолютных ценностей. Ведь дебютировавшая в Женеве "трешка" вполне подходит на роль автомобиля без недостатков. Сильно сказано? А попробуйте, подкопайтесь!
Новичок удобнee, безопаснее, легче, быстрее, изысканнее и эффективнее прежней "трешки", которую едва ли назовешь посредственным автомобилем. Но в Инголынтадте перевернули каждый камень, заглянули В каждый укромный уголок, дабы улучшить, исправить, дополнить...
При практически "старых" размерах A3 теперь просторнее, а интерьер. даром что и раньше считался одним из самых изысканных в гольф-классе, стал еще краше. Достаточно разок присесть в обтянутые шикарной наплои спортивные ковши, клацнуть рычагом коробки передач, провести рукой по безупречно подогнанным панелям салона - и здесь, словно в райских кущах, захочется остаться на всю жизнь. Audi предлагает неслыханный
по щедрости уровень оснащения - от понимающей кириллицу навигации Google Earth до роскошного музыкального центра от Bang & Olufsen.
А как изумительно хорош экстерьер! Конечно, дизайн эволюционный, плоть от плоти продолжение хорошо знакомой "'аудийной" темы предыдущих моделей. Но если стилисты приблизились к совершенству, зачем включать заднюю передачу?
И так во всем. Экономичность. оснащение, безопасность, динамика, управляемость - все в A3 выполнено на таком уровнe, что даже непонятно, как теперь продавать "четверки" и "шестерки"...