В нашем роду прибыло! После небольшого затишья на европейские дороги выходит обновлённая версия внедорожника Suzuki Vitara (Сузуки Витара). Еще в 2013 году во Франкфурте был представлен концепт компактного внедорожника класса «К1», и вот наконец с небольшими изменениями и доработками он вышел на мировой рынок.
Так что же стоит ждать от обновленной Suzuki Vitara в 2015 году? Попробуем разобраться. Для начала измерим габариты новой модели: длина внедорожника составляет 4175мм, ширина 1775мм, а рост 1610мм. Довольно компактно должен выглядеть, что впрочем неплохо для людей которые проводят большую часть времени в закоулках крупных городов.
Но вот клиренс 185 мм как-то настораживает, не низковатая ли получилась Витара? Время покажет. Что касаемо веса, обновлённая Витара теперь весит 1075 кг в комплектации с бензиновым мотором и 1295 если под капотом будет находиться дизельный двигатель.
Внешность Suzuki Vitara кардинально изменилась, если раньше это был брутальный внедорожник, глядя на который можно было сказать что он таки-то да признан покорять бездорожье, то сейчас в плавных линиях можно узнать последнюю модель Nissan Qashqai или представителя другой японской компании Subaru Forester.
С внешностью вроде все понятно, Сузуки пошла по стопам других компаний, а что нас ждет внутри? На приборной панели появился 7-ми дюймовый мультимедийный центр, экран которого по словам производителя готов откликаться на прикосновения руки даже если рука будет в перчатках.
В более дорогих комплектациях покупателю будет предложена панорамная крыша, длина которой будет чуть больше полуметра – 560мм, которая имеет возможность сдвигаться.
По желанию, так же за дополнительную плату, можно будет заменить вставки или другие декоративные элементы, если стандартные по цвету не подойдут клиенту. Для любителей перевозить крупногабаритные грузы или просто урожай с приусадебного хозяйства, ждет разочарование – багажное отделение составляет всего 375 литров.
Но вот под капотом – кроется наверное самая долгожданная новинка, наконец Витара обзавелась двигателями с меньшим объемом. Что впрочем очень кстати глядя на шильдики цен на топливо. 1.6 литровый бензиновый или дизельный мотор, на первый взгляд можно сказать что как-то слабоват двигатель, однако если посмотреть на массу автомобиля 1295кг и на количество лошадиных сил, а это 120 л/с., то в принципе линейку двигателей можно назвать наиболее оптимальную для европейского рынка.
В качестве трансмиссии покупателю представлено два типа коробок: 5-ти ступенчатая «механика» и 6-ти ступенчатый «автомат». К слову, производитель допускает выпуск и 6-ти ступенчатой ручной коробки, но она будет устанавливаться только на внедорожники с дизельным двигателем.
Что касаемо привода – компания по-прежнему придерживается своих традиций и Suzuki Vitara 2015 будет выпускаться как в полно приводной версии 4х4 ALLGRIP, так и с приводом на переднюю ось. Насчет цены, пока точно неизвестно сколько будет стоить внедорожник с учетом всех пошлин на территории России или Украины, но на европейском рынке цена стартует с 21500 долларов США.