Разборка, диагностика генератора Daewoo Lanos | Своими руками
руководства по ремонту автомобилей
   

Разборка, диагностика генератора Daewoo Lanos

Дэу Ланос

Первым признаком возникновения неисправности связанной с генератором на Daewoo Lanos, является постоянное или периодическое горение индикатора разряда батареи. При исправной системе подзарядки, пиктограмма с изображением аккумуляторной батареи должна гаснуть, как только заведется двигатель. Но если это не происходит или лампочка погасла, но потом загорелась опять - необходимо как можно быстрее разобраться с проблемой, иначе батарея может разрядиться в самый неподходящий момент. Как проверить генератор и при необходимости его снять в нашей статье, от механика СТО.

Содержание статьи: 

1. Проверка работоспособности генератора
2. Проверяем напряжение генератора; 
3. Снимаем генератор с автомобиля; 

Проверяем генератор

 При неполадках в системе электропитания автомобиля, первым делом необходимо убедиться, что проблема кроется именно в генераторе, поэтому проверяем: 
- целостность лампочки зарядки индикатора, если лампочка не загорается при повороте ключа, разбираем торпеду и при помощи тестера прозваниваем лампочку. Если лампочка горит, но не гаснет, значит, проблема не в ней, и что бы убедиться окончательно, что проблема кроется в подкапотном пространстве, отсоединяем провода, идущие к генератору: 

* Если лампочка по-прежнему горит, значит, где-то произошло нарушение изоляции провода и оголенный участок касается кузова автомобиля; 
* Если лампочка погасла, то с проводка и индикация рабочая, и не требует от нас вмешательства, и проблема в генераторе. 
Если лампочка целая, но она по-прежнему отказывается светиться, то отсоедините клемму от генератора Daewoo, и подсоедините к клемме "L" отрезок провода с предохранителем на 5А. 
* Если лампочка не загорелась, значит, проблема с электропроводкой или разъемом соединяющим генератор и приборную панель; 
*  Если индикатор горит, значит, неисправность в генераторе, ремне или регуляторе напряжения. 

Проверка напряжения

Для проверки, нам потребуется тестер, и полностью заряженная аккумуляторная батарея (данное условие обязательно). 

Методика проверки: 

- При помощи тестера делаем замер напряжения на клеммах аккумулятора, при этом зажигание должно быть включено. Записываем результат. 

- Отсоединяем клеммы с генератора, включаем зажигание (при этом двигатель не должен работать) замеряем напряжение на клемме "L", и сравниваем его со значением, полученном ранее. Если разница в напряжениях значительная, проверяем цепь от генератора до индикатора зарядки АКБ. 

электрическая схема генератора Ланос

- Подключаем клеммы к генератору, заводим двигатель и на холостом ходу проводим повторный замер на свинцовых клеммах батареи. Напряжение должно быть выше предыдущего, но менее 16 Вольт. Если напряжение отличается - ремонтируем генератор. 

- Нажмите на педаль газа (двигатель работает) и удерживая обороты двигателя на 1500-2000 оборотах, замерьте напряжение между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ. Если вольтметр покажет напряжение более 0,5 Вольт - проверьте электрическую цепь между массой генератора и АКБ, при необходимости проведите зачистку контактов и соединений. 

Снятие

При заглушенном двигателе, отключите отрицательную клемму на аккумуляторе, так же что бы нам было удобно снимать генератор отсоедините кабель, идущий от датчика температуры воздушного коллектора воздухозаборника, и трубки сапуна.

снять генератор

снимаем сапун

После чего снимаем гофру воздухозаборника и откладываем его в сторону. 

Приступаем к демонтажу генератора: 

- откручиваем гайку крепления провода идущего от АКБ к генератору; 
- откручиваем болт крепления кронштейна генератора; 
- если Lanos, оборудован системой кондиционирования и гидроусилителем руля, на этом этапе снимаем приводной ремень; 
- откручиваем болт натяжителя ремня генератора; 

откручиваем болт


- для двигателя SOHS, открутите гайки крепления генератора и кронштейна; 

кронштейн генератора


- для двигателей DOHC, предварительно необходимо снять дроссель, и потом открутить шпильку крепления генератора; 

снимаем кронштейн генератора


- демонтируйте топливные рельсы и аккуратно, не задевая головку цилиндров, сдвиньте конструкцию к главному цилиндру; 
- вытянув болты или шпильку, аккуратно снимите генератор. 

Все, генератор Daewoo Lanos мы сняли, установку производим в обратном порядке. 


загрузка...

Теги: Lanos, Daewoo, генератор |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх