Ремонт аккумуляторной батареи. | Своими руками
руководства по ремонту автомобилей
   

Ремонт аккумуляторной батареи.

Ремонт аккумуляторной батареи.

Если неисправны несколько банок аккумулятора, его лучше вскрыть И осмотреть всю аккумуляторную батарею. Металлической лопаткой необходимо очистить края крышек от мастики. Специальным захватом вынуть все шесть банок аккумулятора.

При вскрытии одной банки аккумулятора мастику необходимо удалить только вокруг этой банки. Но­жовкой распиливают соседние межэлементные перемычки и вынимают одну банку аккумулятора. Вынутые блоки пластин тщательно промывают и осматривают, Поврежденные сепараторы заменяют новыми. Активная масса пластин должна прочно держаться в ячейках пластин и не иметь вздутий. Если активная масса осыпалась не более чем на 3.,,5 ячеек решетки, пластина годна к дальнейшей эксплуатации.

Если пластины имеют повреждения, необхо­димо заменить весь блок,

Пластины, из решеток которых выпала активная масса, или сильно сульфатированные пластины заменяют (сульфат свинца представляет собой белый налет на поверхности пластин). Из бака удаляют осадок и тщательно его промывают.

После устранения неисправностей блоки пластин устанявливают на место. Края крышек зали­вают мастикой.

Сварку межэлементных пластин и перемычек, выводов или штырей выполняют угольным стержнем диаметром 6..7 мм. Для этого угольный стержень укрепляют в держателе и соединяют один провод с источником тока (например, аккумуляторной батареей), а второй - с перемычкой, которую необходимо запаять. Концом угольного стержня прикасаются к месту лайки и оплавляют свинец. При необходимости добавляют снинец к месту пайки. Во время пайки не следует допускать образования электрической дуги между свинцом и угольным стержнем. Спаянные места зачищают напильником.

При повреждении выводных штырей делают из металла форму вывода и при помощи угольного стержни напаивают свинец.

После сборки аккумуляторы заполняют элект­ролитом и проводят контрольно-тренировочный цикл для определения годности аккумуляторной батареи следующим образом:

аккумуляторную батарею заряжают током 6 А, как указано выше;

по окончании заряда аккумуляторную бата­рею разряжают током 6 А.

Температура электролита в начале разряда должна быть 25±2 'С. Напряжение и температуру замеряют через каждые 2 ч, После того как напряжение аккумуляторной батареи снизится на 1.85 В, замеры напряжения выполняют через каждые 15 мнн,

а после снижениия напряжения до 1,75 В замеры приводят непрерывно до тех пор. пока в одномон из аккумуляторов напряжение не снизится до 1,7 В. После разряда аккумуляторную батарею вновь приводят в полностью заряженное состояние. Если при этих условиях производительность разряда не меньше, чем указано ниже для аккумуляторных батарей с электролитом соответствующей плотности, то аккумуляторная батарея вполне пригодна для эксплуатации: Плотность электролита заряженной батареи,

приведенная в 15С, г/см........................1.29    1.27     1,25

Продолжительность разрядам................ 7,5     6,5        5,5


загрузка...

Теги: аккумулятор |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх