Год: 2003
Страниц: 816
Формат: PDF
Размер: 10.9 Мб
Язык: русский
Качество: отличное
О книге:
В учебнике изложены основные положения теории двигателя и автомобиля. Даны понятия о главных эксплуатационных свойствах и оценочных параметрах автотранспортных средств, методы расчетного и экспериментального определения их показателей. Описаны конструкции современных отечественных и зарубежных двигателей, механизмов, агрегатов, систем автомобилей и их электрооборудования. Показаны перспективные направления развития конструкций автомобилей, автопоездов и специализированного подвижного состава.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Страниц: 816
Формат: PDF
Размер: 10.9 Мб
Язык: русский
Качество: отличное
О книге:
В учебнике изложены основные положения теории двигателя и автомобиля. Даны понятия о главных эксплуатационных свойствах и оценочных параметрах автотранспортных средств, методы расчетного и экспериментального определения их показателей. Описаны конструкции современных отечественных и зарубежных двигателей, механизмов, агрегатов, систем автомобилей и их электрооборудования. Показаны перспективные направления развития конструкций автомобилей, автопоездов и специализированного подвижного состава.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Теоретически переход с четырехтактного рабочего никла на двухтактный должен повысить литровую мощность в два раза. Однако реально /увеличивается в 1,5... I.7 раза. Это связано с тем. что часть рабочего объема двигателя используется на организацию процессов газообмена (в нижней части цилиндра расположены окна для газообмена), снижается качество очистки и наполнения цилиндров, часть горючей смеси теряется в период их продувки, а также требуются дополнительные затраты энергии на привод продувочного насоса. Поэтому у двухтактных двигателей экономические показатели хуже, чем у четырехтактных.