Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
В данном издании очень грамотно изложена тема дизельного двигателя. Основы и принцип работы дизельного мотора. Его слабые и сильные стороны. Подробно описываются детали внутреннего устройства дизельного мотора.
Название: Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт.
Автор: Группа авторов
Год выпуска: 2002
Жанр: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей
Разработчик: Петит
Язык интерфейса: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 386 шт
Качество: Сканированные страницы
Размер: 73.38 Mb
В данном издании очень грамотно изложена тема дизельного двигателя. Основы и принцип работы дизельного мотора. Его слабые и сильные стороны. Подробно описываются детали внутреннего устройства дизельного мотора.
Название: Дизельные двигатели. Устройство, обслуживание, ремонт.
Автор: Группа авторов
Год выпуска: 2002
Жанр: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей
Разработчик: Петит
Язык интерфейса: Русский
Формат: PDF
Количество страниц: 386 шт
Качество: Сканированные страницы
Размер: 73.38 Mb
Из автокниги:
При запуске дизеля давление масла в камере за внутренним поршнем и в области перед ним повышается, однако, поршень остается втянутым из-за усилия пружины (давление масла действует на небольшую часть поверхности внутреннего поршня). По мере нарастания оборотов дизеля до медленного холостого хода, давление масла повышается и перемещает внутренний , регулировочный винт и стопорную планку вправо, до упора в ограничительное кольцо на наружном поршне (Рисунок. 34.9). При нарастании оборотов дизеля до быстрого холостого хода давление наддува низкое и наружный поршень устройства обогащения остается на месте. Сила, действующая на противовесы регулятора, теперь достаточно велика, и скользящая гильза перемещается далее вправо, а носовая часть кулачка смещается от стопорной планки. В результате регулировочная втулка смещается вниз и расход топлива увеличивается до соответствующего быстрому холостому ходу.
По мере уменьшения силы, действующей на противовесы регулятора, под действием пружины регулятора ось вращения рычага и ось рычага в кронштейне перемещаются влево и поворачивают кронштейн рычага. Поворотный кулачок перемещается вверх к стопорной планке. При этом шток смещается влево, а регулировочная втулка смещается вверх, увеличивая рабочий ход штока. При снижении оборотов дизеля давление наддува плавно повышается и примерно при 1800 об/мин достигает максимума. Давление наддува действуя на диафрагму перемещает влево поршень анероида и наружный поршень. При максимальном давлении концов пружины к кронштейну рычага. При этом под одновременным действием пружин регулятора скользящая муфта, рычаг и шток перемещаются влево, противовесы регулятора сводятся и регулировочный винт упирается в стопорную пластину. Затем вал поворачивается по часовой стрелке и палец вала смещает регулировочную втулку б вверх.