Как Вы знаете, великий итальянский автомобиль Fiat является одним из лидеров европейского рынка. Однако, начальная слава данного концерна сильно подпортилась в последние десятки лет. И вот, набравшись духу и вдохновения, итальянские механики делают решительный шаг. Совсем недавно был выпущен новый автомобиль от итальянского производителя . Заглянем под капот этому красавцу. Для российских покупателей авто производитель предлагает двигатель объёмом 1.4 литра, который оснащён турбированным агрегатом T-Jet. Двигатель выдаёт 150 лошадиных сил и разгоняет автомобиль (масса которого составляет 1.3 тоны) до 100 километров в час за 8 целых и 3 десятых секунды. Максимальная скорость агрегата составляет 212 км/ч. Стоит заметить, что для такого небольшого литража, количество лошадиных сил и динамические характеристики поражают. Однако не все покупатели хотят приобретать такую резвую версию. Есть версия и проще, с 120-сильным движком.
Проведёт тест автомобиля. Турбированные функции двигателя автомобиля начинают своё действие только после 3000-4000 оборотов. Поэтому, чтобы почувствовать всю мощь автомобиля приходится зачастую приводить его в такое состояние. А именно превышать выше упомянутые обороты. Также, после быстрой езды, турбину следует некоторое время остужать.
В двигателе Bravo есть небольшой нюанс, который вызывает удивление. При количестве лошадиных сил 150 и максимальном крутящем моменте в 230 Нм на 3000 об/мин, максимальная мощность наступает при 5000 тысячах оборотах. Это не привычно для русского авто владельца. Выжимать до отказа педаль и крутить большими оборотами двигатель - это может не понравится многим. Тем более автолюбителям, покупающим это авто. Им не нужна такая мощность, а точнее момент, в котором данная мощность чувствуется. Причина такого устройства двигателя состоит в том, что в Италии очень большие налоги на объём двигателя. Поэтому итальянские разработчики пошли на такую хитрость.
Проведёт тест автомобиля. Турбированные функции двигателя автомобиля начинают своё действие только после 3000-4000 оборотов. Поэтому, чтобы почувствовать всю мощь автомобиля приходится зачастую приводить его в такое состояние. А именно превышать выше упомянутые обороты. Также, после быстрой езды, турбину следует некоторое время остужать.
В двигателе Bravo есть небольшой нюанс, который вызывает удивление. При количестве лошадиных сил 150 и максимальном крутящем моменте в 230 Нм на 3000 об/мин, максимальная мощность наступает при 5000 тысячах оборотах. Это не привычно для русского авто владельца. Выжимать до отказа педаль и крутить большими оборотами двигатель - это может не понравится многим. Тем более автолюбителям, покупающим это авто. Им не нужна такая мощность, а точнее момент, в котором данная мощность чувствуется. Причина такого устройства двигателя состоит в том, что в Италии очень большие налоги на объём двигателя. Поэтому итальянские разработчики пошли на такую хитрость.