руководства по ремонту автомобилей
   

История Пежо

История Пежо.
История Пежо начинается с 1810 года, когда братья Пежо превратили свою мельницу в небольшую фабрику по обработке металла. В период между 1824 и 1882 гг. создается все больше заводов Peugeot, на которых выпускалась самая разнообразная продукция: пружины, кофемолки, швейные машинки. 1882 год - появляются первые велосипеды, а производство велосипедов компании Пежо быстро набирает обороты. 1889 год- в Париже проходит Всемирная выставка, на которой главным аттракционом становится трёхколесный автомобиль «Серполетт-Пежо».
В 1890 году компания Пежо начинает использовать двигатель внутреннего сгорания, вследствие чего появляются четырёхколесные автомобили. Автомобили прочно входят в обиход, однако велосипед не собирается уступать. «Пежо», как наиболее крупнейший производитель велосипеда, участвует в спортивных соревнованиях. В 1894 году шесть автомобилей Пежо принимают участие в соревновании «повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Первое место завоевали «Пежо» и «Панхард - Левассор». В 1895 году на машины Пежо впервые устанавливают пневматические автомобильные шины от братьев Мишлен, а автомобили марки Пежо остроумные французы прозвали "L'Eclair", что означает «молния». Такое прозвище Пежо получил из-за склонности машины к зигзагам.


В 1896 году из гаража загадочным образом пропадает машина барона Жюльена. Это был первый угон автомобиля- марки Пежо! В начале хх века компания Пежо становится одним из крупнейших производителей автомобилей. У компании есть свой каталог, куда входит около 15 различных моделей - от 2-местных до 12- местных. К 1900 году в активе компании Пежо около полутысячи автомобилей и до 20 тысяч различных моделей велосипедов. В 1905 году выпускается автомобиль «Bebe». Это легкая, компактная машина, которая стоила сравнительно недорого. Автомобиль пользуется популярностью среди представителей среднего класса, а вскоре он становится самым популярным транспортным средством. К 1913 году на долю компании Пежо приходится половина французских машин. Во время Первой мировой войны компания Пежо вносит свой активный вклад в производство вооружения для боевых машин, грузовиков и бомб. 1929 год ознаменовался Парижским автомобильным салоном, на котором компания Пежо представила свою 201 –ю модель. Именно отсюда была положена традиция присваивать автомобилям Пежо трехзначные номера с нулем посередине.

Позже 201-ю модель оснащают независимой передней подвеской. В 1936 году Пежо начинает производство 302-й модели, которая была представлена всего в двух версиях и завершает собой эпоху роскошных и дорогих автомобилей. Теперь автомобиль – это средство народного потребления. Перед началом Второй мировой войны Пежо выпускает 202-ю модель, представляющую собой уменьшенную версию 302-й. Пежо 202 запускается в производство после войны в 1949 году и быстро завоевывает популярность как настоящий семейный автомобиль. Времена идут, компания Пежо развивается и регулярно пополняет модельный ряд – от больших современных автомобилей до маленьких компактных. 1974 год- компания Пежо и компания Ситроен подписывают соглашение об объединении. Спустя 8 лет создается Ассоциация истории Пежо, чьей целью является сохранить торговую марку Пежо- изображение льва.

загрузка...

Теги: Пежо, статья, история, Peugeot |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2019
Версия PDA
Подняться на верх