Зимний сезон подходить к концу, на дворе стало теплее и самое время проверить состояние машины. Первым делом, работники СТО рекомендуют проверить состояние тормозной системы. Зимняя кашица, в состав которой входит грязь, и соляная смесь быстро изнашивает, как и тормозные колодки, так и диски. Стенки вентилируемых дисков подвержены беспредельному износу, и можно оставить автомобиль в экстреной ситуации без тормозов. В зависимости от конструктивных особенностей тормозной системы, тормозной цилиндр может или заклинить или просто отвалиться. Случаи на дорогах такие бывали, когда и тормозные колодки и диски были изношены практически под корень. Поэтому производители тормозных систем, даже не дорогих, не оригинальных дисков все равно стараются предупредить авто владельца, иногда даже несколько раз, о размерах допустимого износа.
Посмотрим, на этот диск, который установлен на Мицубиси, мы видим и допустимую остаточную толщину тормозного вентилированного диска в цифрах, ну пускай у владельца нет инструмента, чтобы замерить толщину.
Вот еще одна метка, допустимая толщина износа показана наглядно.
Особое внимание необходимо уделять дискам, которые подвергались протачиванию. Мы не против проточки, но всему есть предел и такая экономия может обернуться боком. В общем, после зимы полезно просмотреть тормозную систему и проверить состояние дисков и колодок.