Перед разборкой двигатель необходимо снять с рамы. Для этого нужно установить мотоцикл на подставку, закрыт., топливный крап и отсоединить топливный шланг от карбюратора. Снять со свечи.
Отвернуть два винта, крепящие крышку карбюратора, и снять ее вместе с тросом и золотником. Отвернуть винты крепления правой крышки картера и снять ее. Отсоединить провода от генератора. Снять замок цепи главной передачи и цепь с ведущей звездочки. Вынуть резиновые чехлы цепи из гнезд картера. Ослабить гайки крепления глушителя, гайку стяжного хомутика и отвернуть гайку крепления выхлопной трубы. Извлечь из цилиндра выхлопную трубу. Снять резиновую муфту с карбюратора. Отвернуть гайки четырех болтов крепления двигателя к раме и вынуть болты. ...
В книге рассмотрено устройство мотоцикла «Минск» М1А, М1М, М-103, М-104, М-105, М-106, ММВЗ-3. 111, ММВЗ-3. 115, ММВЗ-3. 112, ММВЗ-3. 112. 1, ММВЗ-3. 112. 11, ММВЗ-3. 112. 12, ММВЗ-3. 113, ММВЗ-3. 113. 1. Даны правила эксплуатации, методы поиска и устранения неисправностей.
1307201421_06