Морские волны бьют о гигантские валуны, заливая брызгами всю проезжую часть. Впереди дорога покрыта густой летающей пеной, взбитой небывалым штормом. Ее большие плотные сгустки разлетаются по всему берегу, и кажется, будто кто-то вылил в бушующее море гигантскую цистерну шампуня.
Внезапно разбежавшаяся волна легко перепрыгивает через небольшой заборчик, ограждающий обрыв, и «с головой» окатывает мою машину. Я бью по тормозам, резко сворачиваю на обочину и, еле открыв сопротивляющуюся от ветра дверь, выхожу из машины. Порывистый ветер сбивает с ног, ливень вперемешку с брызгами волн нещадно хлещет по лицу. Всегда приветливое Средиземное море сегодня злится и негодует, отчаянно набрасываясь на прибрежные валуны, а Лазурный берег тонет в серой бушующей мгле. Такое зрелище невозможно пропустить.
Хорошая управляемость автомобиля особенно важна при езде по горным серпантинам
Здесь, на юге Франции, компания «Тойота» проводит тест-драйв обновленной модели «Camry» — одного из своих главных бестселлеров. Чтобы журналисты могли оценить комфорт салона и усовершенствованные ходовые качества этого автомобиля, организаторы выбрали наилучший антураж — путь из Ниццы сначала в Сен-Тропе, а потом в Монако. Но в первый день насладиться легендарными красотами этих мест не получается — стена субтропического ливня заслоняет собой все вокруг.
Зато можно сполна почувствовать превосходную управляемость новой «Камри». На мокрой дороге она ведет себя безукоризненно: легко вписывается в замысловатые повороты горного серпантина, быстро набирает скорость и уверенно тормозит. «Чувство руля», маневренность и точность управления на любой скорости движения обеспечивается за счет нового электроусилителя рулевого управления EPS и модернизированной подвески.
Представители компании не скрывают: эта машина создана в первую очередь для пассажиров, сидящих сзади. Именно поэтому она так популярна у российских чиновников и бизнесменов. Салон оборудован трехзонным климат-контролем с новой технологией очистки воздуха и аудиосистемой с десятью динамиками. У задних сидений можно включить обогрев и отрегулировать наклон спинки. Также пассажиры «во втором ряду» могут самостоятельно управлять аудиосистемой и регулировать температуру воздуха в салоне — в новой модели для них предусмотрена независимая система кондиционирования. Предмет особой гордости инженеров компании — то, что им удалось, не увеличивая колесную базу, заметно расширить пространство салона. Место для коленей и ног задних пассажиров увеличилось почти на пять сантиметров, а над их головой прибавилось,5 сантиметра свободного пространства.
Прогноз погоды неутешителен: завтра будет хуже, чем сегодня. А сегодня все побережье покрыто разлетевшимся мусором, окна прибрежных кафе разбиты ударами волн, и
Обновленную «Камри» особенно оценят бизнесмены и чиновники За экономичный стиль езды автомобиль хвалит владельца сообщением на дисплее
дорога от Ниццы до Сен-Тропе перекрыта полицией.
«Большие волны заливают дорогу! Я туда не поеду! Это опасно!» — бурно жестикулируя, кричит в телефон водитель джипа, припарковавшегося неподалеку. Он выбежал из машины, чтобы сфотографировать небывалый шторм и теперь тщетно пытается спрятать от дождя и брызг фотоаппарат, накрывая его распахнувшимися полами ветровки. Такая погода — экзотика даже для местных. Накрыв голову куртками, трое молодых людей стоят у самого края обрыва и снимают на мобильные телефоны разгул стихии. А внизу темно-серое море нервно качает на волнах большой красный мяч — напоминание о прерванном бархатном сезоне и разъехавшихся отпускниках.
Рано утром на следующий день мы выезжаем из Ниццы в сторону
Монако. Обочины дороги похожи на рисовые поля: они полностью залиты водой, из которой торчат частые былинки высокой травы. Иногда грустный пейзаж разбавляют одинокие пальмы, стоящие «по колено» в воде. При этом сама дорога уже почти сухая. Незаметный для человеческого глаза, но принципиальный для стока воды наклон дорожного полотна позволяет асфальту даже при сильном ливне не покрываться лужами и мгновенно высыхать.
Монако находится всего в 20 километрах от Ниццы, но кажется, что этот город-государство независим от Франции даже в вопросах климата. Чем ближе мы подъезжаем к нему, тем светлее становится небо, а море постепенно возвращает свою спокойную голубизну. Дорога то и дело сворачивает в тоннели. Когда выныриваешь из них, с
обеих сторон открывается захватывающий вид. Справа — зеленая лесная долина, вплоть до самого моря. А слева — частые маленькие домики, разбросанные по склонам гор. Вдалеке видно, как к одному из них медленно ползет рейсовый автобус по невидимой нитке узенького серпантина.
Свой вклад в сохранение экологии «Тойота» сделала, оснастив автомобиль двигателем со сниженным расходом топлива. Во время поездки можно в режиме реального времени следить за его уровнем, а значит, и за экологичностью своей манеры вождения. Когда стиль езды достаточно экономичен, на дисплее загорается надпись Есо. А если удалось провести в таком режиме большую часть поездки, то бортовой компьютер даже хвалит водителя поощрительным сообщением: Excellent («отлично»).
Сен-Тропе — один из главных туристических центров Лазурного берега. Город, прославленный мировым кинематографом. Скачав предварительно руководство по ремонту и кинув его в бардачок нашего автомобиля, мы были уверены в том, что если случиться поломка мы сможем быстро её устранить.
Путь от Сен-Тропе до Монако идет вдоль побережья Средиземного моря, и это — один из самых красивых маршрутов Европы
Улицы Монако многолюдны и невероятно красивы. Как бесконечное ажурное полотно, тянутся изящные здания с лепниной и витиеватыми балконными решетками. Плитка на тротуарах выложена замысловатыми узорами, похожими на ковер. Но такое обилие мелких деталей и архитектурных нюансов
совсем не вызывает ощущения избыточности. Наоборот, здесь, как в музее, хочется остановиться и неторопливо рассматривать все вокруг. В самом центре города, на улицах, прилегающих к княжескому дворцу, фонарные столбы украшены красно-белыми флагами и гербами этого государства. Даже кузов бетономешалки в одном из окрестных дворов раскрашен в красную и белую полоску.
Когда Альбер II, князь Монако, выезжает из дворца, для него на десять минут перекрывают несколько перекрестков, чтобы он мог проехать, не останавливаясь на красный. Вот и сейчас на парковку у стен княжеской резиденции выходят несколько гвардейцев в белоснежных пальто. Вежливо улыбаясь, они просят покинуть площадь и объясняют: уже скоро глава государства отправляется по делам и в целях безопасности посторонних машин у ворот замка быть не должно.
Площадь у дворца князя Монако — одно из самых высоких мест в городе. С нее вся страна видна как
на ладони. У домов, которые стоят прямо на берегу моря, вместо дворов — небольшие заливы в виде буквы «П». В них по периметру припаркованы яхты — точь-в-точь как автомобили возле наших многоэтажек. Почти у каждого дома на крыше есть вертолетная площадка. На вертолете можно за несколько минут добраться прямо до аэропорта Ниццы.
Бросив последний взгляд на залитый солнцем город и блестящее, гладкое море, я сажусь в автомобиль и уезжаю, чтобы успеть освободить площадь до появления княжеского кортежа. На этих узких петляющих улочках, идущих от дворца, проходит одно из самых престижных соревнований гонки «Формула-1» — Гран-при Монако. Но в обычные дни здесь особенно не погоняешь: все центральные дороги забиты припаркованными машинами и неповоротливыми автобусами. Но, может, это и к лучшему. Ведь где, как не в пробке, найдешь такую прекрасную возможность остановиться и посмотреть по сторонам.
Из окон дворца князя Монако вся страна видна как на ладони. Армия этой страны составляет всего 82 человека, и работа гвардейцев — одна из самых престижных.
Внезапно разбежавшаяся волна легко перепрыгивает через небольшой заборчик, ограждающий обрыв, и «с головой» окатывает мою машину. Я бью по тормозам, резко сворачиваю на обочину и, еле открыв сопротивляющуюся от ветра дверь, выхожу из машины. Порывистый ветер сбивает с ног, ливень вперемешку с брызгами волн нещадно хлещет по лицу. Всегда приветливое Средиземное море сегодня злится и негодует, отчаянно набрасываясь на прибрежные валуны, а Лазурный берег тонет в серой бушующей мгле. Такое зрелище невозможно пропустить.
Хорошая управляемость автомобиля особенно важна при езде по горным серпантинам
Здесь, на юге Франции, компания «Тойота» проводит тест-драйв обновленной модели «Camry» — одного из своих главных бестселлеров. Чтобы журналисты могли оценить комфорт салона и усовершенствованные ходовые качества этого автомобиля, организаторы выбрали наилучший антураж — путь из Ниццы сначала в Сен-Тропе, а потом в Монако. Но в первый день насладиться легендарными красотами этих мест не получается — стена субтропического ливня заслоняет собой все вокруг.
Зато можно сполна почувствовать превосходную управляемость новой «Камри». На мокрой дороге она ведет себя безукоризненно: легко вписывается в замысловатые повороты горного серпантина, быстро набирает скорость и уверенно тормозит. «Чувство руля», маневренность и точность управления на любой скорости движения обеспечивается за счет нового электроусилителя рулевого управления EPS и модернизированной подвески.
Представители компании не скрывают: эта машина создана в первую очередь для пассажиров, сидящих сзади. Именно поэтому она так популярна у российских чиновников и бизнесменов. Салон оборудован трехзонным климат-контролем с новой технологией очистки воздуха и аудиосистемой с десятью динамиками. У задних сидений можно включить обогрев и отрегулировать наклон спинки. Также пассажиры «во втором ряду» могут самостоятельно управлять аудиосистемой и регулировать температуру воздуха в салоне — в новой модели для них предусмотрена независимая система кондиционирования. Предмет особой гордости инженеров компании — то, что им удалось, не увеличивая колесную базу, заметно расширить пространство салона. Место для коленей и ног задних пассажиров увеличилось почти на пять сантиметров, а над их головой прибавилось,5 сантиметра свободного пространства.
Прогноз погоды неутешителен: завтра будет хуже, чем сегодня. А сегодня все побережье покрыто разлетевшимся мусором, окна прибрежных кафе разбиты ударами волн, и
Обновленную «Камри» особенно оценят бизнесмены и чиновники За экономичный стиль езды автомобиль хвалит владельца сообщением на дисплее
дорога от Ниццы до Сен-Тропе перекрыта полицией.
«Большие волны заливают дорогу! Я туда не поеду! Это опасно!» — бурно жестикулируя, кричит в телефон водитель джипа, припарковавшегося неподалеку. Он выбежал из машины, чтобы сфотографировать небывалый шторм и теперь тщетно пытается спрятать от дождя и брызг фотоаппарат, накрывая его распахнувшимися полами ветровки. Такая погода — экзотика даже для местных. Накрыв голову куртками, трое молодых людей стоят у самого края обрыва и снимают на мобильные телефоны разгул стихии. А внизу темно-серое море нервно качает на волнах большой красный мяч — напоминание о прерванном бархатном сезоне и разъехавшихся отпускниках.
Рано утром на следующий день мы выезжаем из Ниццы в сторону
Монако. Обочины дороги похожи на рисовые поля: они полностью залиты водой, из которой торчат частые былинки высокой травы. Иногда грустный пейзаж разбавляют одинокие пальмы, стоящие «по колено» в воде. При этом сама дорога уже почти сухая. Незаметный для человеческого глаза, но принципиальный для стока воды наклон дорожного полотна позволяет асфальту даже при сильном ливне не покрываться лужами и мгновенно высыхать.
Монако находится всего в 20 километрах от Ниццы, но кажется, что этот город-государство независим от Франции даже в вопросах климата. Чем ближе мы подъезжаем к нему, тем светлее становится небо, а море постепенно возвращает свою спокойную голубизну. Дорога то и дело сворачивает в тоннели. Когда выныриваешь из них, с
обеих сторон открывается захватывающий вид. Справа — зеленая лесная долина, вплоть до самого моря. А слева — частые маленькие домики, разбросанные по склонам гор. Вдалеке видно, как к одному из них медленно ползет рейсовый автобус по невидимой нитке узенького серпантина.
Свой вклад в сохранение экологии «Тойота» сделала, оснастив автомобиль двигателем со сниженным расходом топлива. Во время поездки можно в режиме реального времени следить за его уровнем, а значит, и за экологичностью своей манеры вождения. Когда стиль езды достаточно экономичен, на дисплее загорается надпись Есо. А если удалось провести в таком режиме большую часть поездки, то бортовой компьютер даже хвалит водителя поощрительным сообщением: Excellent («отлично»).
Сен-Тропе — один из главных туристических центров Лазурного берега. Город, прославленный мировым кинематографом. Скачав предварительно руководство по ремонту и кинув его в бардачок нашего автомобиля, мы были уверены в том, что если случиться поломка мы сможем быстро её устранить.
Путь от Сен-Тропе до Монако идет вдоль побережья Средиземного моря, и это — один из самых красивых маршрутов Европы
Улицы Монако многолюдны и невероятно красивы. Как бесконечное ажурное полотно, тянутся изящные здания с лепниной и витиеватыми балконными решетками. Плитка на тротуарах выложена замысловатыми узорами, похожими на ковер. Но такое обилие мелких деталей и архитектурных нюансов
совсем не вызывает ощущения избыточности. Наоборот, здесь, как в музее, хочется остановиться и неторопливо рассматривать все вокруг. В самом центре города, на улицах, прилегающих к княжескому дворцу, фонарные столбы украшены красно-белыми флагами и гербами этого государства. Даже кузов бетономешалки в одном из окрестных дворов раскрашен в красную и белую полоску.
Когда Альбер II, князь Монако, выезжает из дворца, для него на десять минут перекрывают несколько перекрестков, чтобы он мог проехать, не останавливаясь на красный. Вот и сейчас на парковку у стен княжеской резиденции выходят несколько гвардейцев в белоснежных пальто. Вежливо улыбаясь, они просят покинуть площадь и объясняют: уже скоро глава государства отправляется по делам и в целях безопасности посторонних машин у ворот замка быть не должно.
Площадь у дворца князя Монако — одно из самых высоких мест в городе. С нее вся страна видна как
на ладони. У домов, которые стоят прямо на берегу моря, вместо дворов — небольшие заливы в виде буквы «П». В них по периметру припаркованы яхты — точь-в-точь как автомобили возле наших многоэтажек. Почти у каждого дома на крыше есть вертолетная площадка. На вертолете можно за несколько минут добраться прямо до аэропорта Ниццы.
Бросив последний взгляд на залитый солнцем город и блестящее, гладкое море, я сажусь в автомобиль и уезжаю, чтобы успеть освободить площадь до появления княжеского кортежа. На этих узких петляющих улочках, идущих от дворца, проходит одно из самых престижных соревнований гонки «Формула-1» — Гран-при Монако. Но в обычные дни здесь особенно не погоняешь: все центральные дороги забиты припаркованными машинами и неповоротливыми автобусами. Но, может, это и к лучшему. Ведь где, как не в пробке, найдешь такую прекрасную возможность остановиться и посмотреть по сторонам.
Из окон дворца князя Монако вся страна видна как на ладони. Армия этой страны составляет всего 82 человека, и работа гвардейцев — одна из самых престижных.