Новая волга GAZ 5000 GL
Авторами даного автомобиля стали не заводские дизайнеры, а известные российские дизайнеры братья Букины, кторые стали известны благодаря своими работами в компьютерном моделировании. Они создали концепт большого современого седана. Он не имеет ничего общего с историческими корнями ГАЗ, или стилем современных машин. Больше в этом проекте общего с Opel Ampera и Chevrolet Volt.
Авторами даного автомобиля стали не заводские дизайнеры, а известные российские дизайнеры братья Букины, кторые стали известны благодаря своими работами в компьютерном моделировании. Они создали концепт большого современого седана. Он не имеет ничего общего с историческими корнями ГАЗ, или стилем современных машин. Больше в этом проекте общего с Opel Ampera и Chevrolet Volt.
Однако это всего лишь творческая работа, и по информации самого завода ГАЗ, речи о серийном выпуске подобного авто пока нет. По задумке авторов, автомобиль должен бать оснащен 3,2-литровым двигателем мощностью 296 л.с. Пока не совсем ясно откуда такая точность характеристик, ведь у ГАЗ нет такого мотора. Равно как и обещанyой полноприводной трансмиссии.
Хотя, памятуя о потраченных ГАЗом миллионах долларов на покупку и адаптацию к российскому рынку модели Chrysler Sebring, cтавшей впоследствии Syber, нельзя исключить того, что в недрах компании все же идут разработки нового большого авто, который заменит легендарную Волгу.
Хотя, памятуя о потраченных ГАЗом миллионах долларов на покупку и адаптацию к российскому рынку модели Chrysler Sebring, cтавшей впоследствии Syber, нельзя исключить того, что в недрах компании все же идут разработки нового большого авто, который заменит легендарную Волгу.