Год выпуска: 2007
Разработчик: ГК Рольф (Mitsubishi)
Жанр: Учебное пособие
Платформа: PDF
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: Любые
Качество: Сканированные страницы
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
2709201509_58
Описание: Программа Mitsubishi Step, предназначена для самообучения сотрудников группы компаний Рольф, направления Mitsubishi. Информация представленная в этих учебниках, будет полезна при работе с любыми современными и не очень автомобилями.
Доп. информация:Учебник - Step II шасси\трансмиссия 2007 год.Учебник - Step II Multi Point Injection 2008 год.Учебник - Step II Automatic transmission 2007 год.Учебник - Step II Electrical 2007 год.
Размер: 97 MB
Доп. информация:Учебник - Step II шасси\трансмиссия 2007 год.Учебник - Step II Multi Point Injection 2008 год.Учебник - Step II Automatic transmission 2007 год.Учебник - Step II Electrical 2007 год.
Размер: 97 MB
Отрывок из автомануала:
На большинстве режимов движения автомобиля состав топливной смеси близок к стехиометрическому, однако при изменении режимов и условий работы двигателя его необходимо корректировать. При запуске двигателя топливо подаётся с избытком (отношение от 1:1 до 5:1), т.к. в холодном двигателе оно плохо испаряется и конденсируется на стенках впускного коллектора, но при этом свечи зажигания заливаться не должны. Для устойчивой работы при прогреве двигателя смесь должна быть обогащённой (отношение примерно 11:1). Степень обогащения зависит от температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. После прогрева в режиме холостого хода и установившемся режиме движения, двигатель работает на стехиометрическом составе смеси. В переходных режимах, т.е. при резком изменении нагрузки, дроссельная заслонка открывается достаточно быстро и во впускной коллектор поступает больше воздуха, поэтому смесь необходимо кратковременно обогащать. При движении автомобиля с полной нагрузкой, для получения максимальной мощности смесь необходимо обогащать (отношение от 12:1 до 13:1). В режиме торможения двигателем топливоподача полностью прекращается. При снижении частоты вращения коленчатого вала ниже заданной величины топливоподача восстанавливается.