В некоторых случаях порой возникают существенные проблемы с натяжением ремня ГУРа. Его можно натянуть старым и проверенным временем дедовским способом, а именно – слегка ослабить крепеж, а затем уже сместить насос при помощи монтажки или же мощной отвертки. Как правило, хуже всего могут обстоять дела с доступом к ходовому винту генератора, так как в большинстве подобных ситуаций приходится работать буквально наощупь.
При замене ГРМ, кстати, без этих работ фактически не обойтись. Все же если удалось справиться с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ вполне можно будет разобраться. Единственная загвоздка здесь – это снятие опоры силового агрегата, без которой крышки кожухов, да и сам ремень не удастся извлечь. Правда в дальнейшем уже будет меньше сложностей, так как на всех шкивах в стоят фиксирующие штифты и метки, которые позволяют собрать привод правильно, а натяжной ролик также укомплектован полуавтоматическим натяжителем. Важным моментом будет только после первой настройки проворачивание коленвала на пару оборотов, а потом уже вторичная проверка натяжения. Это связано с тем, что в тот момент, когда ремень окончательно займет свое место, требуется небольшая корректировка.