Как правило, с воздушным фильтром довольно быстро можно справиться, но иногда бывает, что сам элемент крепко-накрепко прилип к корпусу – в данном случае нужно просто аккуратно отделить его при помощи отвертки. На двигателях V6 необходимо проверить в довершении всего затяжку хомута на гофре к дроссельному узлу, иначе из-за самого малого протока воздуха двигатель начинает плохо работать.
Топливный фильтр в Hyundai Tucson расположен непосредственно в самом погружном насосе в бензобаке. Стоит также заметить, что лючок в полу под подушкой заднего сиденья предусмотрен, а вот уже нормальный доступ к нему, к сожалению, нет. Здесь вся проблема в декоративных накладках петель подушки сиденья, которые нужно снимать для доступа к крепежу этих самих петель. Поэтому можно даже поломать пару усиков крепления, зато дальше дело уже пойдет быстрее, так как фланец насоса крепится к баку на обычных гайках, к которым не нужно подбирать специальных ключ. В связи с этим извлечь сам картридж фильтрового элемента не сложнее обычного. Главное в данном случае – это работать в тепле, чтобы случайно не сломать пластиковые защелки корпуса насоса. Таким образом, замена фильтров в этом автомобиле требует должной аккуратности.
Топливный фильтр в Hyundai Tucson расположен непосредственно в самом погружном насосе в бензобаке. Стоит также заметить, что лючок в полу под подушкой заднего сиденья предусмотрен, а вот уже нормальный доступ к нему, к сожалению, нет. Здесь вся проблема в декоративных накладках петель подушки сиденья, которые нужно снимать для доступа к крепежу этих самих петель. Поэтому можно даже поломать пару усиков крепления, зато дальше дело уже пойдет быстрее, так как фланец насоса крепится к баку на обычных гайках, к которым не нужно подбирать специальных ключ. В связи с этим извлечь сам картридж фильтрового элемента не сложнее обычного. Главное в данном случае – это работать в тепле, чтобы случайно не сломать пластиковые защелки корпуса насоса. Таким образом, замена фильтров в этом автомобиле требует должной аккуратности.