В книге рассмотрены европейские модели с бензиновыми двигателями 1,3/1,6/1,8л. Операции по устройству, ремонту и обслуживанию узлов и механизмов автомобиля рассмотрены с иллюстрациями. Включены электросхемы и инструкция по эксплуатации. Таким образом, специально предназначено для водителей.
Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции техобслуживания, так и своими силами.
Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции техобслуживания, так и своими силами.
0410201519_40
Отрывок:
Вы слышите детонационные или звонкие шумы, это означает, что двигатель перегрелся. В этом случае следуйте приведенным ниже указаниям:
1. Съезжайте на обочину, остановите автомобиль, переключите коробку передач в положение «Р» (автоматическая) или на холостой ход (механическая) и затяните стояночный тормоз. Если использовался кондиционер, выключите его.
2. Если охлаждающая жидкость или ее пары выходят из радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, заглушите двигатель и с открытым капотом ждите, пока не перестанут выделяться пары. Если же ни охлаждающая жидкость, ни ее пары не выделяются, оставьте двигатель работать и убедитесь, что вентилятор радиатора работает. Если это не так, выключите зажигание.
3. Проверьте, не заклинил или не порвался ли клиновой ремень водяного насоса. Проведите визуальную проверку и проконтролируйте радиатор, шланги радиатора и нижнюю часть автомобиля на отсутствие протечек. При этом нормально, если после использования кондиционера из него капает вода.
1. Съезжайте на обочину, остановите автомобиль, переключите коробку передач в положение «Р» (автоматическая) или на холостой ход (механическая) и затяните стояночный тормоз. Если использовался кондиционер, выключите его.
2. Если охлаждающая жидкость или ее пары выходят из радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, заглушите двигатель и с открытым капотом ждите, пока не перестанут выделяться пары. Если же ни охлаждающая жидкость, ни ее пары не выделяются, оставьте двигатель работать и убедитесь, что вентилятор радиатора работает. Если это не так, выключите зажигание.
3. Проверьте, не заклинил или не порвался ли клиновой ремень водяного насоса. Проведите визуальную проверку и проконтролируйте радиатор, шланги радиатора и нижнюю часть автомобиля на отсутствие протечек. При этом нормально, если после использования кондиционера из него капает вода.