В данной книге мы постарались подробно описать устройство и любительский ремонт основных систем и агрегатов автомобилей Mazda 626 и МХ-6 выпуска с 1989 г., имеющих привод на передние колеса и комплектующихся бензиновыми двигателями.
В руководстве рассмотрена широкая гамма двигателей - от 4-цилиндровых 8-, 12,- и 16-клапанных до 6-цилиндрового V- образного агрегата с 24 клапанами, с одним и двумя распределительными валами (последние обозначаются аббревиатурой DOHC). В конце книги приведены подробные технические данные всех описываемых автомобилей.
В автомобилях Mazda 626 выпуска 1989 г. устанавливались 2 основных двигателя: 2,0-литровый (с 8, 12 или 16 клапанами) и 2,2-литровый, мощностью от 90 до 140 л.с, оборудованные системой впрыска топлива, и карбюраторный двигатель мощностью 75 л.с. В 1990 и 1991 гг. на автомобили устанавливались следующие силовые агрегаты; 2,0-ли¬тровый мощностью 115 л.с. и 2,2-литровый мощностью 140 л.с. В 1992 г. появилось новое поколение модели Mazda 626 с новыми двигателями.
Старые 2,0- (1998 см3) и 2,2-литровые агрегаты устанавливались и после 1992 г. на автомобили с кузовом универсал, а новый 2,0-литровый (1991 см3, 115 л.с.) двигатель "пошел" на седан . На машинах, поставляемых в Европу, также устанавливался аналогичный двигатель объемом 1840 см3 (105 л.с). Оба последних агрегата - 16-клапанные и оборудованы системой впрыска топлива, а модификации автомобилей имеют обозначения 2.0i и 1.9i LX соответственно.
2709201510_22