Представлены коды неисправностей всех систем, цветные электросхемы автомобиля Opel Frontera.
Преимуществом использования двойных поперечных рычагов в автомобильной подвеске является очень точное направление установки колес и множество регулировок. В зависимости от расположения (например, симметрическое расположение, изменение наклона или изменение соотношения длин {трапецеидальная форма тяг}) поперечных рычагов автомобильной подвески можно положительно влиять на различные параметры управления автомобилем.
Если для увеличения комфортабельности на автомобиле установлены пружины с более низкой жесткостью, при движении автомобиля на повороте центробежные силы приводят к увеличению наклона автомобиля. Поэтому для улучшения балансировки автомобиля и уменьшения кренов устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа, оба конца которого через тяги соединены с нижними рычагами, а центральная часть стабилизатора закреплена на нижней части кузова.