Название: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ 130, 431410, 131
Год: 2004
Страниц: 272
Формат: djvu
Размер: 20,31 мб
Качество: хорошее
Язык: русский
В практическом руководстве описаны диагностирование, техническое обслуживание и ремонт автомобилй ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 131Н, 131НА, 131НВ, 431410, 431411, 431510, 441510, 495710, 495810 на базе готовых запасных частей, даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.
Год: 2004
Страниц: 272
Формат: djvu
Размер: 20,31 мб
Качество: хорошее
Язык: русский
В практическом руководстве описаны диагностирование, техническое обслуживание и ремонт автомобилй ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 131Н, 131НА, 131НВ, 431410, 431411, 431510, 441510, 495710, 495810 на базе готовых запасных частей, даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.
Содержание:
Глава 1. Введение
Глава 2. Двигатель
Глава 3. Сцепление автомобиля
Глава 4. Коробка передач автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4314Ю
Глава5. Карданная передача_ Глава 6. Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131н)
Глава 7. Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130 _(ЗИЛ-4314Ю)
Глава 8. Ведущий мост автомобилей ЗИЛ-130 _и ЗИЛ-4314 Ю
Глава 9. Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131
Глава 10- Шасси автомобиля ЗИЛ-130 (ЗИЛ-4314Ю)
Глава 11. Шасси автомобиля ЗИЛ-131
Глава 12. Рулевое управление
Глава 13. Тормоза
Глава 14. Электрооборудование
Глава 15. Кабина и платформа
Глава 16. Специальное оборудование автомобиля _ЗИЛ-131
Глава 17. Техническое обслуживание автомобиля
Глава 18. Модернизация автомобилей ЗИЛ-130
Приложения
Расход масла на угар 8 результате увеличенных зазоров в деталях цилин- дропоршневой группы - один из лучших показателей износа двигателя. Главный недостаток этого способа в том, что для определения угара масла требуется совершить пробег автомоби- ля не менее 50 км на эталонном участ- ке дороги с определенной скоростью движения и нагрузкой, для чего потребуется около 3 ч. Методика измерения сгоревшего масла в двигателе с обеспечением нужной точности сложна и трудно осуществима в обычных условиях . Использование данных об угаре масла по доливкам в картер за определенный период не даст конкретных данных об износе двигателя и служит лишь как дополнительный параметр без количественной оценки степени износа цилиндро-поршневой группы. Расход масла на угар зависит от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, сорта масла, степени его разжижения топливом, состояния системы вентиляции картера, температуры деталей двигателя и других причин, не связанных с износом двигателя. Масло может вытекать через неплотности у плотнительных манжет и прокладок и при повышенном давлении газов в картере двигателя. При давлении в картере 0.00-0,0012 МПа возможна течь масла через манжету заднего коренного подшипника коленчатого вала. При диагностировании используется параметр давления газов в картере двигателя, измеряемое пьезографом. Этот способ определения технического состояния цилиндропоршневой группы двигателя основывается на измерении утечки газов из надпоршневого про- странства. Чем больше газов в единицу времени прорывается в картер двигателя, тем выше в нем давление, так как выходу газов в окружающую среду препятствует уплотнитель картера и система, соединяющая картер с окружающеисредой через маслозаливной патрубок торый может осмолиться и засориться.