Есть много разных автомобилей: бывают редкие автомобили, бывают очень редкие автомобили, а есть автомобили, увидеть которые не ожидаешь вообще. К таким автомобилям можно отнести тюнингованную пятерку. При этом автомобиль сохраняет почти девяносто процентную оригинальность. Недостающие проценты относятся к тюнингу автомобиля, который заключается в следующем: вместо привычного для данного класса автомобилей бензонасоса, устанавливается электрический бензонасос Facet, который является самой удачной конструкцией для карбюраторных двигателей. В моторном отсеке устанавливаем обыкновенный серийный карбюраторный двигатель объемом 1600 кубических сантиметров.
Однако обыкновенный с виду двигатель претерпевает значительные усовершенствования: двигатель разбирается по винтикам. Абсолютно все шатуны и поршня взвешиваются, все некачественное детали, не соответствующие весу, тут же отбраковываются. Мотор собирается вручную и комплектуется стальным коленвалом, шатунами из титана и коваными поршнями.
Все это позволяет довести степень сжатия двигателя доводится до необходимых11,5 единиц. Головка блока с распределительным валом делает подъем на 11,5 и фазу в 320 градусов.
Тарелки клапанов также устанавливаем титановые. Система питания состоит из двух карбюраторов типа WEBER 45 CDOE. В итого на выходе получаем мощность двигателя в 160 лошадиных сил и разгон до сотни километров всего за 8,1 секунды.
Автомобиль же теперь в состоянии развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
Увеличенная мощность двигателя не позволяет обойтись без кулачковой четырех- или пятиступенчатой коробки передач. Дисковые тормоза устанавливаются по кругу на переднем и заднем мосту, которые имеют кинематическую подвеску. Вместо слабоватого заводского переднего бампера – теперь стоит огромная губа. И перед нами не автомобиль, а мечта.