Почти равные оценки испытуемых вполне заслуженны и свидетельствуют, что нынче представители этого демократичного класса инженерно зрелые автомобили.
«Рено-Логан» - по-прежнему эталон сбалансированности в своем классе. Просторен, с отличными для наших дорог подвесками, неплохим двигателем. Сдержан и немного грубоват, но честен и трудолюбив.
«Рено-Логан» - по-прежнему эталон сбалансированности в своем классе. Просторен, с отличными для наших дорог подвесками, неплохим двигателем. Сдержан и немного грубоват, но честен и трудолюбив.
«Фольксваген-Поло Седан» понравится тому, кто любит... «фольксвагены». Привлекает фирменная рациональность и добротность, в ездовых повадках чувствуется европейское воспитание.
«Хёндай-Солярис» - очень серьезная заявка на заметное положение в столь популярном классе. Новичок тоже тяготеет к европейской инженерной школе, хотя характер стоило бы подк op р е ктир овать. Когда все идет нормально, без особых взлетов, но и неприятностей, мы говорим: «Грех жаловаться!». Как раз про эти автомобили. Ведь выбор в категории компактных седанов все шире, причем, что особенно приятно, среди хороших машин.
«Хёндай-Солярис» - очень серьезная заявка на заметное положение в столь популярном классе. Новичок тоже тяготеет к европейской инженерной школе, хотя характер стоило бы подк op р е ктир овать. Когда все идет нормально, без особых взлетов, но и неприятностей, мы говорим: «Грех жаловаться!». Как раз про эти автомобили. Ведь выбор в категории компактных седанов все шире, причем, что особенно приятно, среди хороших машин.
Название: За рулем #4 (апрель/2011/Россия)
Страниц: 201
Формат: pdf
Качество: Хорошее
Размер файла: ~71 Мб
Язык: русский
Страниц: 201
Формат: pdf
Качество: Хорошее
Размер файла: ~71 Мб
Язык: русский