Слово тюнинг пришло к нам с английского языка, на котором оно звучит как tuning. В дословном переводе оно означает "настройка". В западном понимании тюнингованный автомобиль, это автомобиль переделанный под конкретного владельца машины, в соответствии с его запросами и пожеланиями.
У нас же к тюнингу отношении совсем другое: к тюнингу относят разные висюльки и установленные прибамбасы, специальную резину, шипованые накладки на руль, коврики для массажа на передние и задние сиденья, большущая ручка на рычаге переключения передач.
Это все называется современным российским тюнингом, который к настоящей доводки автомобиля под конкретного пользователя никакого отношения не имеет. Поэтому если кто занимается автомобилем вплотную, тюнингом в западном понимании этого слова, то это автомобильный фанат. А фанаты незначительных изменений в автомобиле не делают и не любят этого. Настоящий тюнинг – это разобрать машину до винтика и собрать ее по новому, чтобы от прежнего ее вида ни осталось и следа. А любители тюнинга обходятся незначительными переделками, вкладываясь в бюджет до 500 долларов США. Фанаты тюнинга таким бюджетом побрезгуют. Им и 5000 долларов будет мало для настоящего тюнинга.
Любители тюнинга чаще всего ограничиваются усовершенствованием двигателя, увеличивая его мощность на десяток-другой лошадей.
Фанаты идут дальше. Им надо и усовершенствовать трансмиссию, и сделать полный привод с одноприводной машины. А интерьер и дизайн кузова не должен повторять ни одну известную марку машины. Понты в обязательном порядке должны быть у всех на виду. Этому способствует применение и анатомических сидений от Cobra или от Recaro , спортивных рулей от Nardi или от Momo. Главное – должно быть стильно, модно и в единственном экземпляре.
Скачать Виртуальный тюнинг автомобиля ВАЗ можно