Давление в шинах | Энциклопедия автолюбителей
руководства по ремонту автомобилей
   

Давление в шинах

Давление в шинах

Большинство автомобилистов проверяют в шинах давление, пиная колесо. Грамотные владельцы автомобилей измеряют давление манометром, что является правильным способом проверки давления.

От правильности давления в шинах зависит комфорт водителя и безопасность управления автомобилем. Летняя и зимняя резина не нарушает потребительских качеств. Когда шина недостаточно накачена, то она неравномерно распределяет давление колеса на дорогу, от этого сцепление становится хуже, расход топлива значительно больше и быстро изнашивается шина. Водитель теряет от этого немало денег.

На глаз сниженное давление шины определяется по деформации самой шины, наклону автомобиля в сторону приспущенной шины. Иногда давление опускается из-за того, что трескается каркас, и покрышку приходится выкидывать.

Слишком высокое давление в шинах тоже плохо. Когда шина перекачена, она становится слишком твердой, автомобиль перекатывается легко, но вот сцепление с дорогой плохое становится. В случае попадания на кочку или яму, есть вероятность повредить покрышку, а так же нагрузка на подвеску увеличивается. Жесткие шины издают много шума, который передается в салон автомобиля и управление становится сложнее.

В случае перегрузки автомобиля, повышать давление в шинах неприемлемо, так как моменты, которые были перечислены выше, усилятся.

Производитель автомобиля должен указать оптимальное давление на шины. Информацию об этом, Вы можете посмотреть в бардачке или с внутренней стороны бензобака. Измерять давление в шинах нужно только тогда, когда покрышка естественной температуры, потому что при езде она нагревается, и давление соответственно увеличивается.

Многие водители из-за своей лени не проверяют давление в шинах. Ведь это кропотливая процедура. Нужно открутить клапан и измерить давление с помощью манометра.

Для таких водителей изобрели колпачки показывающие давление воздуха, они встроены, прям в вентиль. Они уже настроены на нужное давление.  Их можно установить на любые виды вентилей бескамерных шин и камерных мотоциклов, грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей.

За место штатного колпачка встраивается маленький датчик давления в шинах. Состояние, в котором находится покрышка, определяется с помощью штока и разноцветных секторов. Зеленый сектор показывает то, что все хорошо, желтая метка сообщает о падении давления на 0,3 атм. ниже оптимального. Езда в таком состоянии желательна при ограничении скорости в 50 км/ч. А красная метка означает то, что давление критически упало. При этом показателе требуется подкачать колесо до оптимального уровня.

На автомобилях среднего класса чаще всего применяются электронно-измерительные устройства. Эти устройства с помощью звука и света сообщают водителю об изменении в шине давления. Если Вы проткнули шину, то на этот случай существуют много смесей, с помощью которых можно добраться до шиномонтажа. Также разработаны такие покрышки, которые продолжают движение, даже если колесо совсем спущено.

Такие фирмы какGoodyear и Continental занимаются разработкой покрышек с твердыми бортами, которые позволяют двигаться с большой скоростью даже в случае прокола шины. Даже при нагрузке на поврежденное колесо автомобиль продолжает ровно ехать.


загрузка...

Теги: в шинах, давление, колесо |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх